Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет.Чем закончилась эпопея с неисправностью,у меня точно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А у вас не высвечивался руль со стрелками

Все, что высвечивалось, я фотки выкладывал. "Руля со стрелками" в иллюминации не было, извиняйте )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас не высвечивался руль со стрелками.

 

 

Посмотрел мануал. Эта неисправность (если имелся в виду такой значок) уже совсем из другой области: 

post-53946-0-12378100-1464250160_thumb.jpg

post-53946-0-54851300-1464250171_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эти разъемы все переобжимали два раза. Не помогло... В конце-концов (писал тут уже) заменили "неправильный" провод на кан-шину. 

Радовался  2  месяца  , а  сегодня  эта  же  проблема. Отправился  прямиком в  в сервис. Всё  то же  самое  " нарушение  настройки шасси". При  обращении в 3-ий раз  ,  сервисмены  помотрели свой  архив ,  и без всяких  отговорок  взяли  на  диагностику. Продолжение следует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приключилось аналогичное.Ошибка фары,двигатель не глохнет. 20 минут нажимал на различные педали,рычаги,кнопки - в итоге удалось заглушить мотор. Похоже проблема приобретает массовый характер.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера приключилось аналогичное.

Ну, вот... Сочуффствую!  Да, пора выходить на улицы и требовать отзывную компанию )) А пока что проблема локализована силами отдельных дилеров (меняли провод на CAN-шину. Какой и откуда-куда, к сожалению, мне не показали. Да я и не настаивал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему опыту CAN на наших машинках (по крайней мере на моей) конфликтует с сигналкой Старлайн А36 с модулем 2CAN (или сигналка с CAN машины). Во-первых сигналка "не видит" концевик капота. Во-вторых, сигналка не всегда "видит" ручник. Но, если она его увидит, так экран на машине переходит в режим телефона и перестает реагировать на кнопки. Ситуация непонятна еще и тем, что на машинке две электрически независимые САN сети. Одна для всего важного связанного с двигателем и управлением (в ней как раз "сидит" модуль 2CAN), а вторая - для навигации, камер обзора и климата.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сторонней  сигналки нет. Сутки  стоит( может  делают, может  нет) в  сервисе,  не  сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь дело не в сигналке.Это системный конструктивный баг. Будем очень признательны Владимиру Юрьевичу,если он узнает подробности в решении данной проблемы,которая может накрыть наши машинки очень далеко от места их постоянной локации и присутствия сервисов.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь дело не в сигналке. Это системный конструктивный баг.
 Я тоже склоняюсь к такому же выводу. Но, сигналка с CAN может его провоцировать, например, дополнительно нагружая сеть.
проблемы,которая может накрыть наши машинки очень далеко от места их постоянной локации и присутствия сервисов
Вот это меня больше всего и волнует, а не то, что сишгалка "не видит" ручник или капот.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем очень признательны Владимиру Юрьевичу

Эх, звиняйте, други! Как говорится "Иных уж нет, а те далече..." Сегодня был на ТО-1 в том месте, где еще полгода назад находился официальный дилер Ниссан компания "Урал-Автоимпорт" (кстати, отписался тут:http://x-trail-club.ru/topic/30190-to-1/page-11#entry729886).Компания реорганизована в "Доступный сервис". Продаж не ведут вовсе (утратили статус дилера), но занимаются сервисом теперь уже любых машин. Гарантийным ремонтом автомобилей марки Ниссан тоже не занимаются. Не встретил ни одного знакомого лица. Так что спросить не у кого. Вот разве что снова поеду к своим установщикам охранного комплекса для доустановки бесключевого модуля запуска (в то время, когда мне ставили "Автолис-мобайл", бесключевиков на наши Т-32 еще не было). Но я отвлекся... Так вот установщики сказали, что при разборке передней панели (а снимали тогда все торпедо) видели какой-то нештатный провод, уходящий от ВСМ в подкапотное пространство....

Ну, или я не единственный здесь с такой проблемой, кому ее, кажется, тоже устранили.

 

P.S. Проблема наша однозначно в плохом контакте где-то, т.к. заметил, что каждый раз (из 4-х) "чехарда" начиналась сразу же после встряхивания авто на ухабине или (один раз) даже при переезде передними колесами через порог гаража на совсем улиточной скорости.

Изменено пользователем voldema-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЗДЕСЬ КРОЕТСЯ ИСТИНА :wacko:  Мой авто не смог заглушиться после того,как я на скорости не заметил и жестко проехал "лежачего полицейского". 

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал  на 2 ой день, со слов  мастера ,   меняли  провод  целиком  на  КАН шину. Пока  нормуль.  Отпустили  потестить  машину,  если  что  заезжай сказали.   Дальше  только  менять  проводку  и  электронные  блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал  на 2 ой день, со слов  мастера ,   меняли  провод  целиком  на  КАН шину. Пока  нормуль.  Отпустили  потестить  машину,  если  что  заезжай сказали.   Дальше  только  менять  проводку  и  электронные  блоки.

А ты не уточнил какой именно провод меняли? То есть хотя бы под каким номером в колодке он выходит и куда идёт.

P.S. думаю, что такая информация пригодилась бы всем....ну так, на всякий случай, если вдруг случиться в далеке от цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у дилера. Недуг им известен.На вопрос причины ответили - окисление контактов блока.По работе 3 часа. Кокой контакт,на каком блоке - молчат как рыбы. Записался на среду. Буду пытать.

P.S.заметил увеличение времени работы стартера при запуске двигателя.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не уточнил какой именно провод меняли? То есть хотя бы под каким номером в колодке он выходит и куда идёт.

P.S. думаю, что такая информация пригодилась бы всем....ну так, на всякий случай, если вдруг случиться в далеке от цивилизации.

Это  большая  тайна,  мне  ни  один  документ  не  показали. Мол  ежели  чо,  забегай  исправим. Но   пока  полет  нормальный, тьфу 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОбЫдно..да :)  Всё хорошо если это произойдёт в пределах, так сказать, дилера.......а если в тьме тараканьей? тьфу три раза.....узнать бы хотя в какой колодке? Если что, то хоть знать что ворошить надо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОбЫдно..да :)  Всё хорошо если это произойдёт в пределах, так сказать, дилера.......а если в тьме тараканьей? тьфу три раза.....узнать бы хотя в какой колодке? Если что, то хоть знать что ворошить надо.....

  voldema-rus №31

 Так вот установщики сказали, что при разборке передней панели (а снимали тогда все торпедо) видели какой-то нештатный провод, уходящий от ВСМ в подкапотное пространство....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня побывал у дилера.Работы проходили около 6 часов. Судя по количеству остатков разноцветной изоляции(мастера торопились под закрытие сервиса и забыли убрать) на ковриках - менялся там не один провод. Также обратил внимание на результаты диагностики с ошибками аж на 3 листах,которые мне по каким то определённым причинам не показали. Гарантированно заявили,что проблема не повторится. Все таки удалось узнать у менеджера вкратце с его слов - `` была замена и опрессовка межблочной проводки в соответствии с сервис бюллютенем``.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Челябинск 13.07.16г. льет дождь и во время движения в авто отказывает электроника.

Пишет "Ошибка фары"; "Ошибка настройки шасси"; "Ошибка система ключа", на тахометре тоже загораются все значки. Стеклоподъемники, печка, дворники, спидометр - не работают, бортовой завис, системы стабилизации и экстренного торможения не работают, машину заглушить тоже не могу кнопка не реагирует никак.

Выход один ехать прямо в сервис. Когда подъезжала к сервису дождь закончился, все ошибки тоже. Сервис Регинас - смотрят и с честными глазами говорят что такое впервые слышат, что ни у кого такого не было - оставила машину в сервисе. 

Это же явно идет заводской брак?

Машина 2015г. 2.0л, сигналку не ставили.

Изменено пользователем Юлленька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...