Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, матвейspb сказал:

@Boomm какова цена?

По всем вопросам обращайтесь по телефону

8(495)220 35 18,

+7 999 979-95-38 WhatsApp 

creambee-qrcode.png

 

через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru :good:
Ждём Вас в NNService !!!

График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день.
Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Boomm реклама это прекрасно. но я про цену спрашивал. видимо большой секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на выходных, поехал в гости. Уехать не смог, та же ситуация что в теме. Вызывал эвакатор. До центра Nissan 100 км. Ночью вернулся домой, сегодня с утра еду разбираться в центр что и как. Ещё ни с одной машиной я так не обсирался. Моё терпение кончилось! Буду продавать, и с Ниссаном буду завязывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Krimson сказал:

Вчера на выходных, поехал в гости. Уехать не смог, та же ситуация что в теме. 

@Krimson Влад, у Вас же 2.5 л, это наверное первый случай с машиной из Японии ?

Напишите обязательно результат общения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Игорь55 сказал:

первый случай с машиной из Японии ?

С чего Вы взяли, что у Влада машина из Японии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, voldema-rus сказал:

С чего Вы взяли, что у Влада машина из Японии?

Дык вроде 2.5 Т-32 в Питере не собирали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка наша

Еду в ниссан, позже напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus Владимир Юрьевич, подзатыльник принимаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину приняли, заталкали в салон, буду ждать звонка что было. 

Изменено пользователем Krimson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем позвонили, приговорили аккумулятор, поменяют по гарантии. Машину оставляют себе на неделю, пока не пришлют новый. Будем ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, еще один акб. Прежде чем колодки вырезать, проверяйте батарейку.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали много брака с Испанскими АКБ

Изменено пользователем Krimson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Прошу помочь с советом. Планирую купить б.у. Икстрейл (2015 г.в., 2 литра, вариатор, 4WD, 37 000км пробег). Хозяин говорит, что устранял проблему с кан шиной у официалов в августе текущего года по гарантии. Гарантия уже закончилась. Прошло всего два месяца эксплуатации после ремонта. Я, почитав ветку, понял, что ошибки могут опять начать всплывать через какое-то время (пол года-год). Не хочется ездить на пороховой бочке.

1. Есть ли те, кто больше не видел ошибки после перепайки? Если да, сколько времени с тех пор прошло?

2. Подскажите, как проверить добросовестность работы диллера? Как я понял, что если сделано некачественно, то паять ездить можно раз в месяц к ним:) А раз гарантия закончилась, то это будет дорогостоящее удовольствие.

 

 

Благодарю за советы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рэмбо сказал:

ошибки могут опять начать всплывать через какое-то время

Теоретически могут, если вырезали не все коннекторы. Практически, после пайки в том месте уже вряд ли что-то расконтачится: обычно, сначала провода зачищают, потом скручивают, а затем скрутку пропаивают и изолируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Врачина сказал:

Во, еще один акб. Прежде чем колодки вырезать, проверяйте батарейку.

Дмитрий, пока есть гарантийная халява - почему нет ?

Сколько Ваших коллег - владельцев Т-32, после окончания гарантии , жаловались в форуме на этот пападос ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 , я же не отговариваю, а предлагаю. Лично у меня и еще нескольких владельцев ошибки бортовой системы проблемы исчезли после замены АКБ. Может стоит обойтись "малой кровью"?! Ну а уже потом радикально действовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Врачина сказал:

Лично у меня и еще нескольких владельцев ошибки бортовой системы проблемы исчезли после замены АКБ.

а в чем выражается глючность АКБ? мне после ТО обычно распечатку по АКБ дают, так там все хорошо... А с чего оно плохо будет, я пока доеду он подзарядится обычно... Вот если бы после недели простоя они измерили.

Напишу здесь ещё, т.к. тему вопросов ответов не нахожу.

Как то возникла у меня россыпь ошибок по вариатору: P0826, U0102, U1111, U1117
Сообщество определило что все проблемы по коммутации и виновата та самая КАН-шина. 

На ТО я соответственно ткнул дилера носом в эту проблему. К чести УСервис на Коломенской гарантийный ремонт мне согласовали пока машина ещё на подъемнике висела и через пару дней, в назначенное время, произвели резекцию всех коннекторов. Пациент вроде чувствует себя неплохо, вполне активен со сносным аппетитом и хорошим настроением)))

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso , я уже где-то в этой теме писал; 1,5 года была плавающая ошибка 4wd и старт-стоп, и еще чего-то. Самое плохое, что ОД ничего не видел (как всегда). Начитавшись форум и просто полазив в интернете, нашел инфу, что может быть проблема с АКБ. При очередном посещении ОД предложил проверить батарейку, вердикт - под замену. Заменили по гарантии, вот уже с марта 2017 года проблем нет, ни разу ошибки не вылезали (три раза через плечо и по лбу). Не, ну если быть совсем параноиком и верить во всемирный заговор, то ОД без моего ведома повырезал колодки у моей машины и промолчал. 

1 час назад, Игорь55 сказал:

Дмитрий, пока есть гарантийная халява - почему нет ?

 

 

Как я понял, вырезаются колодки и всё....лишняя деталь. Вот это меня немного удивляет, нахрена они тогда нужны?! Каждая деталь же за что-то отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Врачина сказал:

нахрена они тогда нужны?!

ИМХО исключительно для оптимизации процесса сборки, чтобы всю проводку не тягать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alekso сказал:

чтобы всю проводку не тягать. 

 

Тогда понятно. Предлагаю, чтобы не разбирать машину, начать с батареи. Как вариант решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...