Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Летом был у меня глюк, как на юг съездил - при включении поворотников раздавался треск, как  будто лампочка перегорела. Думал что это оно. Но потом при перезапуске вроде пропало. Пока забил, Пробег уже за 19-ть ккм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго времени суток.

Добавлю свои пять копеек.

Со мной данная ситуация произошла на скорости 120 км/ч,

шел по трассе, загорелась ошибка, неисправность фар.

(климата, света нет, машина не глушилась)

Встряхиваний не было, но был пустой бак.

Вместо остатка пути горели уже черточки.

Остановился, связался с дилером, тот сказал, что двигаться можно.

Не быстро доехал до заправки, около 5 км, залил около 40 литров бензина, сел за руль и, о чудо,

осталась гореть одна ошибка, неисправность 4WD. Остановился

заглушил двигатель,  потом запустил, ошибка пропала.

 

В понедельник на ТО, озвучу данную проблему.

Может как-то связано с датчиком топлива или с бензонасосом?

 

Изменено пользователем qwertyxxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2017 в 18:54, qwertyxxl сказал:

Может как-то связано с датчиком

У меня в 2015-м году такое случилось при полном баке (есть фото в теме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем.

Продолжу тему в новом году. Вчера  в мороз -26 гр.

(машина стояла ночь на автозапуске по температуре) утром при запуске ДВС

выскочила "ошибка настройки шасси". Прокатился 10 мин до магазина,

какой-то разницы в движении не почувствовал,  заглушил. потом вернулся,

завел, ошибки не было, в движении - всё нормально. Езжу второй день, пока не

повторяется.

Три недели назад проходил ТО2, в том числе диагностику электрооборудования,

замечаний не было. Пробег 17, 5 ткм, сигналка starline E91.

Походу, ОНО?

 

Изменено пользователем imart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, imart сказал:

Походу, ОНО?

 У меня такая ошибка была из-за Иглы (когда метку не нашла). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16 января 2018 г. в 11:48, bushmen сказал:

У меня такая ошибка была из-за Иглы (когда метку не нашла).

А подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, imart сказал:

А подробней?

Как я понял из описания Вашей сигнализации, в нее входит дополнительная метка. Как мне сказали в сервисе, если в момент запуска метка не видна, то генерируется первая попавшаяся ошибка (якобы для того, чтобы сбить с толку угонщика). В моем случае этой ошибка была "Ошибка настройки шасси". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то нашел время вырваться к официальному дилеру на диагностику и устранение появляющегося бага, о котором уже тут писал - самопроизвольное включение-отключение климат контроля (КК). Пишу сюда, потому что причина системная - кан-шина. Напомню, что баг начал проявляться в августе прошлого года (машинка 2015 года), и за это время проявлялся почти при при каждой поездке. Из-за этого даже не поехал на дальняк в Новый год - побоялся где-нибудь на трассе подмерзнуть из-за отказа КК. 

Официалы по началу приняли  с вопросами: КК ведь сейчас работает. А ошибки в памяти могли быть вызваны и другими причинами. Хорошо запасся видео с очередного отказа. После этого вопросов не задавали и взяли в производство. Сам при сем присутствовал. Сначала диагност Консалтом долго диагностировал все и вся, даже имитируя неисправности кан-шины, и очередной раз отсоединив ламель одного из кан-соединителей получил как раз то, "что надо" - полное отключение КК. Вопрос был снят окончательно, оформили гарантийные документы и отправили запрос-согласование на ремонт в Ниссан-Рус. Ответ пришел где-то в течение часа. Мастер сказал, что Х-Трейл 2015 года он еще не "вырезал", делал только более свежие Х-Трейлы и Кашкаи, и что у всех машин проводка разная, придется искать коннекторы глазами. В течение 4-5 часов занимался этим делом, чередуя эту работу с другой - раз 5 подгоняли другие машинки для диагностики - Консалт-III - один на весь сервис, и диагност - соответственно, тоже один. Итог работы на фото:

Вырезано 4 коннектора, все что нашел. Два из них были за торпедо и два слева внизу около блока ВСМ. (Шина кан - голубые и розовые провода)

Будем смотреть, что из всего этого вышло.

 

https://b.radikal.ru/b04/1803/45/e83531a9e37e.jpg

https://a.radikal.ru/a10/1803/3e/cc6a0f87110c.jpg

https://b.radikal.ru/b41/1803/fe/7a87a1f33318.jpg
 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что КАН-шина не имеет своих собственных соединителей, а проходит совместно с другими проводами?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _Jan_ сказал:

а проходит совместно с другими проводами? 

Получается, что так - видны провода других цветов, правда их немного. Дело в том, что в каждом таком соединителе 2 или 3 разобщенных ламели, которые объединяют от 3 до 6 пинов. На фото на одной из открытых половинок соединителя видны 2 разных шинки: короткая и длинная, которые, соответственно, объединяют входящие с другой стороны провода по группам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то думал, что у КАН-шины отдельные соединители. Так официалы просто вырезают эти соединители (папу-маму), провода соединяют пайкой (скруткой)? Или заменяют соединители на новые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Jan_ сказал:

провода соединяют пайкой (скруткой)?

Мои честно спаивали. При чем, даже по правилам)). Мастер все время бегал с паяльником к розетке. Включит - нагреет, достанет - паяет. Говорю, что ли нет удлинителя? Отвечает, не положено паять паяльником, подключенным к сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, voldema-rus сказал:

не положено паять паяльником, подключенным к сети

+1! Потенциал 310 В на паяльнике. Может спалить МОП транзисторы. Когда еще паял, сам так делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, _Jan_ сказал:

Потенциал 310 В на паяльнике.

Откуда? Если переживаете об изоляции нагревателя и жала, используйте разделительный трансформатор, для гальванической развязки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yarovoy сказал:

используйте разделительный трансформатор, для гальванической развязки.

Не разделительный, а понижающий и паяльник  Вольт на 12. Разделительный трансформатор не развяжет жало и нагреватель, если там изоляция плохая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, _Jan_ сказал:

Не разделительный, а понижающий и паяльник  Вольт на 12. Разделительный трансформатор не развяжет жало и нагреватель, если там изоляция плохая. 

И еще браслеты с заземлением от статики, а также х/б одежду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _Jan_ сказал:

Не разделительный, а понижающий

Я говорил о гальванической развязке с электросетью. При использования трансформатора, не зависимо от его напряжения вторичной обмотки которое должно соответствовать питанию паяльника, можно вообще один из концов к жалу примотать.

 

1 час назад, Алекс2 сказал:

И еще браслеты с заземлением от статики

Вот это дело правильное. Статический разряд может достигать нескольких киловольт, токи конечно мизерные, но этого хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2018 в 14:05, voldema-rus сказал:

Вырезано 4 коннектора, все что нашел. Два из них были за торпедо и два слева внизу около блока ВСМ. (Шина кан - голубые и розовые провода)

Будем смотреть, что из всего этого вышло.

Владимир подскажите на вырезанных колодках спаяли все провода в одну скрутку или делали спайки по цветам отдельно. И еще точное место нахождения этих колодок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, vadima сказал:

еще точное место нахождения этих колодок. 

На фото в топе видно, что провода в колодках объединены в группы внутренними перемычками. Соответственно, при спайке объединялись эти же группы.

У меня соединители были, как уже писал, 2 около блока ВСМ, один за магнитолой, один за бардачком. (На Драйве один товарищ описывал процесс на авто тоже 2015 года, правда движок 2,5. Там было 3 соединителя, все в районе магнитолы: слева, справа и за. Мой мастер сказал, что проводок существует несколько видов).

Соединители видны в жгутах проводов, и в принципе, теперь я бы и сам справился без труда с данной задачей.

Кстати, мастер АКБ не отсоединял, и после каждой спайки включал зажигание для проверки отсутствия ошибок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, voldema-rus сказал:

Соединители видны в жгутах проводов, и в принципе, теперь я бы и сам справился без труда с данной задачей.

Спасибо. К ОД ехать не хочу, может попробую сам найти и спаять эти провода. Возможно глазами увидеть эти перемычки, или все таки придется их прозванивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...