Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вам  дают  заказ  наряд,  когда  сдаете авто,  я просто   фотографировал  на  смартфон,  там  есть  вся  инфа  о  заказе,  описаны  жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 12.12.2016 в 19:15, parik сказал:

Вам  дают  заказ  наряд,  когда  сдаете авто,  я просто   фотографировал  на  смартфон,  там  есть  вся  инфа  о  заказе,  описаны  жалобы.

ничего не дают, кроме акта осмотра авто, в котором написано про отсутствие и не выявление никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй раз за 1.5 года сталкиваюсь с данной проблемой, ошибка фары и т.д., мотор не глохнет. После всех самостоятельных манипуляций позвонил местному дилеру с вопросом чего делать? Тот посоветовал как бы это смешно не звучало нажать на звуковой сигнал, я так и сделал и опа всё заработало. Так же сказал что проблема известная, предложил оставить машину на целый день у них для обжатия какого то разъёма, на днях поеду.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Stalin сказал:

Тот посоветовал как бы это смешно не звучало нажать на звуковой сигнал, я так и сделал и опа всё заработало.

Пусть мне хоть кто объяснит, как эта совершенно не зависимая схема может влиять на КАН линию, ну как?

pic_42.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yarovoy сказал:

Пусть мне хоть кто объяснит, как эта совершенно не зависимая схема может влиять на КАН линию, ну как

Пугается громкого би-би и приходит в сознание.:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yarovoy сказал:

как эта совершенно не зависимая схема может влиять на КАН линию

А зачем люди крестятся, увидев беса? )) Ведь уже всем известно, что контакт в этом пресловутом коннекторе КАН пропадает, обычно, при "удачном" встряхивании автомобиля. Так почему бы ему не вылечиться от другого встряхивания (клин клином), пусть и незначительного, да еще сопряженного с повышенным потреблением тока от электроисточников?... Вот бы мне кто так подсказал в декабре 2015 года! Не было тогда еще такого опыта у сервисменов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus Тогда совет "выйти и постучать по колёсам" более актуален. Наверное нажатие на клаксон создаёт вокруг проводника такое магнитное поле, что разъёмы приходят в движение восстанавливая  соединение.:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yarovoy сказал:

"выйти и постучать по колёсам"

С частотой вибросигнала сможет постучать разве что дятел :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Stalin сказал:

 Тот посоветовал как бы это смешно не звучало нажать на звуковой сигнал, я так и сделал и опа всё заработало.

Согласно ПДД, в населенном пункте звуковой сигнал может использоваться исключительно для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Надо бы внести поправки в правила в соответствие с инструкцией от Ниссана:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2016 в 17:42, kochetkov_da сказал:

Пока этот баг замечен только у установивших стороннюю сигнализацию.

От объема двигателя не зависит.

Друзья сегодня столкнулся с похожей проблемой. После работы, при -18 завел с автозапуска. Сигналка шерхан. Завелась правда со 2-го раза. Поработала минут 12.  После того как сел в авто, вставив ключ в зажигание хотел уже тронутся, выходит ошибка "Контроль настройки шасси" и вдобавок перестает работать климат, подогрев сидений, поворотники. Пытаюсь залушить авто. Не получается. Ключ проворачивается в оба конца и только. Двигатель не глохнет. Проехав метров 500 решаюсь остановиться. Еще раз пытаюсь залушить - дохлый номер. Включаю первую передачу, резко отпускаю сцепление, после этого авто заглохло. Позвонил другу. Сняли клемы: и минусвую и пюсовую. Безрезультатно. Пригласили еще одного друга. Меняли аккумулятор. Безрезультатно. Ну решили на трос и к электрику.  Начали вращаться колеса, проехав 1 м, остановился ,попытался завести - с полтычка. Друг говорит, что у него на Гранд витаре был похожий случай. Только чуть тронули тросом с места, сразу ошибки пропали и машина с ключа завелась. Что может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2016 в 20:48, Юлленька сказал:

Доброго времени суток. Челябинск 13.07.16г. льет дождь и во время движения в авто отказывает электроника.

Пишет "Ошибка фары"; "Ошибка настройки шасси"; "Ошибка система ключа", на тахометре тоже загораются все значки. Стеклоподъемники, печка, дворники, спидометр - не работают, бортовой завис, системы стабилизации и экстренного торможения не работают, машину заглушить тоже не могу кнопка не реагирует никак.

Выход один ехать прямо в сервис. Когда подъезжала к сервису дождь закончился, все ошибки тоже. Сервис Регинас - смотрят и с честными глазами говорят что такое впервые слышат, что ни у кого такого не было - оставила машину в сервисе. 

Это же явно идет заводской брак?

Машина 2015г. 2.0л, сигналку не ставили.

Друзья сегодня столкнулся с похожей проблемой. После работы, при -18 завел с автозапуска. Сигналка шерхан. Завелась правда со 2-го раза. Поработала минут 12.  После того как сел в авто, вставив ключ в зажигание хотел уже тронутся, выходит ошибка "Контроль настройки шасси" и вдобавок перестает работать климат, подогрев сидений, поворотники. Пытаюсь залушить авто. Не получается. Ключ проворачивается в оба конца и только. Двигатель не глохнет. Проехав метров 500 решаюсь остановиться. Еще раз пытаюсь залушить - дохлый номер. Включаю первую передачу, резко отпускаю сцепление, после этого авто заглохло. Позвонил другу. Сняли клемы: и минусвую и пюсовую. Безрезультатно. Пригласили еще одного друга. Меняли аккумулятор. Безрезультатно. Ну решили на трос и к электрику.  Начали вращаться колеса, проехав 1 м, остановился ,попытался завести - с полтычка. Друг говорит, что у него на Гранд витаре был похожий случай. Только чуть тронули тросом с места, сразу ошибки пропали и машина с ключа завелась. Что может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, barakuda68 сказал:

Что может быть причиной?

И сюда тоже отвечу. Отсутствие контактов в CAN-шине может быть причиной. Симптомы выше все описаны, как и способ лечения - к дилеру на пропайку коннекторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2017 в 21:43, Stalin сказал:

Во второй раз за 1.5 года сталкиваюсь с данной проблемой, ошибка фары и т.д., мотор не глохнет. После всех самостоятельных манипуляций позвонил местному дилеру с вопросом чего делать? Тот посоветовал как бы это смешно не звучало нажать на звуковой сигнал, я так и сделал и опа всё заработало. Так же сказал что проблема известная, предложил оставить машину на целый день у них для обжатия какого то разъёма, на днях поеду.

Можете продолжать смеяться, но я тоже нажимал на клаксон. И потом все ожило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2016 в 21:03, parik сказал:

Всё  заканчивается полным  удалением  разьема  кан шины .как  у   https://www.drive2.ru/l/10338613/,  только  так,  да  это  трудоемко  ,  поэтому  и  пытаются  обойтись  малым   вмешательством -  обжим ,  пропайка,  перепрошивка .Все  остальное временно.

Аналогичные ошибки высвечивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, barakuda68 сказал:

Можете продолжать смеяться, но я тоже нажимал на клаксон

Просто хочется понять связь. Да и смеёмся по доброму.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а если была ошибка "Фары", Контроль шасси" и я сбросил клемы на 5 минут. Снова их одел. Ошибки повторились, но после толчка тросом, нажимания на клаксон и остановке, попробовал снова завести и завелась. Ошибки с монитора пропали. Остались ли они в памяти? Я записался к официалу в г. Липецк на 01.02.2017. Если приеду и диагностика вдруг не покажет сохраненных ошибок,  что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, barakuda68 сказал:

Аналогичные ошибки высвечивались.

Да  с  пятого  обращения  ,  со  скандалом    отремонтировали. 6 месяцев проблем  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, parik сказал:

Да  с  пятого  обращения  ,  со  скандалом    отремонтировали. 6 месяцев проблем  нет.

Тоже контакты пропаивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. После ремонта езжу уже полгода, данные ошибки пока не повторялись, но периодически отключается ГУР, (загорается на тахометре) до первых ям и кочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2017 в 13:53, barakuda68 сказал:

Тоже контакты пропаивали?

Нет,  полностью  удалили  три  разъема (КАН-шины),  спаяли  напрямую,  как у 

https://www.drive2.ru/l/10338613/  .

В 28.01.2017 в 22:41, Юлленька сказал:

 

В 28.01.2017 в 22:41, Юлленька сказал:

Здравствуйте. После ремонта езжу уже полгода, данные ошибки пока не повторялись, но периодически отключается ГУР, (загорается на тахометре) до первых ям и кочек

Это  опасно  ,   бодайте  сервис, в  регинасе (на   кашириных) требуйте  разговора  с  инженером  по  гарантии,  адекватный  парень. Остальным   фиолетово  на   ваши  проблемы.

Изменено пользователем parik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...