Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, alexnewyorker сказал:

Пластин противоскрипных, как понимаю в комплекте нет?

Честно сказать, не знаю. У меня не было времени самому поменять, поэтому ставили в сервисе и я не видел есть там пластины в комплекте или нет. Щас знающие люди здесь подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Благодарствую! 

Прекрасный форум. В течение 10 минут узнал ответы на все вопросы):D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете есть видео про подделки СангСинов. Неприятно.:sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТЭН сказал:

В интернете есть видео про подделки СангСинов. Неприятно.:sorry:

закажу в автодоке. хоть и дороже процентов на 20 чем через Зетзап искать, но по крайней мере офис рядом с домом и есть кому предъявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alexnewyorker сказал:

по крайней мере офис рядом с домом

еще лучше профиль полностью заполнить, а то не понятно с кем и о чем!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите что назад поставить, изначально планировал Remsa ,  SangSin есть на Т32 назад? и как они в сравнении с ремсой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2021 в 23:23, alexnewyorker сказал:

Благодарствую! 

Прекрасный форум. В течение 10 минут узнал ответы на все вопросы):D

В общем в то воскресенье поменял не торопясь колодки в теплом боксе. Сложного ничего нет конечно же. У друга в этом боксе даже приспособа для разжатия цилиндров оказалась. Из купленного комплекта Сангсинов использовал собственно сами колодки и антискрипные пружины. Пластины взял от старых колодок, ибо они там из двух частей состоят на каждой колодке и к Сангшсиновским пластинам из комплекта не подходят. Промазал все эти пластины между колодками и между собой смазкой для тормозных механизмов. Все ок. Тормозят нормально, прикатались, скрипов нет.

Старые колодки отходили почти 45 тысяч и их оставалось буквально миллиметра два. Износ равномерный, диски тож в нормальном состоянии. по дискам износ около миллиметра. Думаю еще на пару комплектов колодок их хватит. У всех моих предыдущих авто на автомате примерно такая же статистика по износу колодок была.

Изменено пользователем alexnewyorker
добавил про износ
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем не для скуки наши руки...
Как-то читая обще известный драйв2 наткнулся на вагодрочеров, и там про колодки с керамикой MILES.
34018153.jpg
Надо заметить, что про эту контору я знаю много, и разного :sarcastic:
А так же всегда есть тяга к чему-то новому и лучшему...
И вот читая про Miles , я начал вспоминать , как когда-то на Дастере я попробывал поставить себе колодки этой фирмы. Поставил и поехал домой... Это был лютый капец. Скрипело очень громко и противно. Утром следующего дня снял...и забыл, пока не попался мне драйв2 и тот пост про эти колодки..
Керамика от простых имеет другой артикул и цвет колодок.
Стандартный артикул начинается на Е100 и Е400 .... Они как раз скрипят и сильно изнашиваются сами и диск, как пишут "потерпевшие" от данного бренда... Надо заметить, что данный комплект Е400, снятый с моего авто был установлен моему знакомому, со словами " ты пожалеешь" , и он уехал в неизвестность... Через 15ооо км колодки он стер до толщины " в газету", но скрип его не мучал... :sarcastic:
И диски не сожрало, вопреки рассказам в инете...
Вообщем начитавшись о CERAMIC  серии Е500
34018147.jpg
Был заказан комплект Е500557 и установлен на авто...
34018150.jpg
34018151.jpg
34018160.jpg
И никаких скрипов , и тормозит отлично...Притерлись очень быстро..
Старые колодки легли в коробку, в шкаф....износ у них меньше половины.
п.с. Вишенка на торт... Вот такая бумага лежала внутри коробки, с напоминанием о замене колодок.
34018157.jpg
Последний раз я такую бумагу я видел только в коробке от фирмы TRW. А поскольку про MILES ходит информация, что это упаковщик, то есть легкий намек, что в коробке лежит перелицованный TRW с индексом TDE / керамика /, который не пылит и тормозит чОтко..
Пока проехал больше 1000 км. на них , и не было ни одного момента разочарования.

Изменено пользователем Ky6uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня смущает нижняя надпись на колодках (ЕАС).

Никаких упоминаний про страны чуть по-Западнее от Беларуси.

Похоже, колодки делаются ТОЛЬКО для нас (Возможно, надпись BRPOD - это сертификация в Бразилии).

И это - настораживает.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе керамики не встречал . Все попытки поиска приводят в Россию , Украину , Бразилию , Ккбу и на Али .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2021 в 10:24, iGunia сказал:

Что-то меня смущает нижняя надпись на колодках (ЕАС).

Никаких упоминаний про страны чуть по-Западнее от Беларуси.

Похоже, колодки делаются ТОЛЬКО для нас (Возможно, надпись BRPOD - это сертификация в Бразилии).

И это - настораживает.

ИМХО.

miles это упаковщик продукции собранных по всему Китаю (в принцыпе как обычный поставщик с Али), ИП зарегистрировано в Белгии что дает право заявлять о себе как "Европа"

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что я опоздал к вопросу об SP1715

a5c9e69s-960.jpg

Я, правда, не знал, что они сангсиновские, просто заказал и просто поставил недели две назад.

Не буду скрывать, что ориентировался на цену.

Жопнее колодок я в жизни не видал.

В городе-то они просто скрипят, причём, даже не сразу, а спустя какое-то время поездки, но на трассе, особенно когда под горочку хорошо притормаживаешь - они мелодично ревут.

Причём, я поставил и пластинки из комплекта и дополнил это прекрасной серебряной пластиной от родных ещё оригинальных колодок, и смазал это всё отличной медью и вообще та замена прошла удачно, всё хорошо и ровненько встало.

Но ревут они дико.

Впервые на моей памяти я заказываю другие колодки через две недели после установки более других.

 

Хотя, может, тут ещё дело в дисках, которые у меня плохи и ждут, пока я смогу открутить закисшие болты и заменить их. Но думаю, что нет, это колодки такие.

 

Заказал ICER, которые тут все хвалили пять лет назад, надеюсь, что сангсины эти не развалятся за десять дней до приезда ICERов.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Дружище Al, ты и тут умудряешься, своим эпистолярным жанром, описать дерьмецо в виде приобретенных и установленных колодок, да так, что они вроде бы и не совсем плохие!

Поют, а иногда и ревут, но надежда есть, что не развалятся !

От меня лично, за слог, как всегда 5 + !!!

:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Ну представь, что с горки догоняет машина с орущими тормозами. неужели не страшно? А если дыму добавить :):):) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и вот ещё что я хотел сказать - я писал уже как-то о том, что эти нижние направляйки, концы которых увенчаны резиновым чулком, уже которую смену колодок я обнаруживаю намертво всосавшимися в суппорт.

supp.1603252479.jpg

Это не заклинивание, не застревание, это именно вакуумное всасывание и это нифига не нормально.

При смене колодок две недели назад я обнаружил, что внутренние колодки изношены сокрушительно сильнее, если внешние ещё можно было использовать, то внутренние были полностью стёрты почти до скрипунов - а это первый признак застревания направляющих пальцев.

 

Резинки эти я убрал к лешему и без сожаления выбросил. И можете называть это самовнушением или ещё чем-нибудь обидным для чувствительного человека, но я совершенно определённо чувствую, что без этого вакуумного клина тормоза впервые за долгое время стали работать правильно, всё стало легче, колодки явно разжимаются, как задумано конструкцией и я абсолютно убеждён, что если я что-то и сделал неправильно, так только то, что не выбросил эти глупые резинки много, много лет назад.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo мдя, некоторые юзеры, в том числе и я, в далёкой, 31й ветке, давно ездят с верхними направляйками, на месте нижних. Они такие же, но без резинки и даже без проточки под неё. И тормоза кормы чувствуют себя прекрасно. Нет никаких признаков не стока. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, зачем она там? В чем ее функция? Может она и должна вакуум создавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Alekso сказал:

А вообще, зачем она там? В чем ее функция? Может она и должна вакуум создавать

Нет. От природы в ней есть прорезь, которая должна перепускать воздух...но со временем эта резинка разбухает и получается то, что получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Подтверждаю. Было такое в "возрастном" Дайхацу. Все как писал Амиго: направляющая шевелится, но вакуум ее не пускает. И я тоже заметил, когда вытащил, что резинка какая то разбухшая. Кстати, к следующей замене колодок в Дайхацу я купил эти мелкие резинки отдельно, без покупки направляющих, и все стало нормально двигаться. Не знаю есть ли возможность купить их отдельно для Икса, не смотрел в каталогах.

P.S. Тоже много думал о назначении этой манжетки только на нижней направляющей. Пришел к мысли, что моей части инженерного образования недостаточно, чтобы постичь роль  этой пипки в работе тормозного суппорта.:ag:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...