Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, iMarseilLe сказал:

7500 (моя придурь)

Нас много таких!)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, ТЭН сказал:

Не смешивайте мух с котлетами

Я и не смешиваю.

Просто Андрей выдал информацию про тормозные диски: " вентилируемые тормозные диски имеют внутреннюю часть чуть толще внешней ", которая не совсем соответствует реальности.

Поэтому я выложил фото дисков.

Как то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dsv69 сказал:

Просто Андрей выдал информацию

да, ошибся - признаю.

3088a02s-960.jpg

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 3
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ровермен сказал:

ошибся - признаю.

Главное что Вы не потеряли способность признавать свои ошибки.

Это очень хорошо, потому что многие по нынешним временам предпочитают "лезть в бутылку" или ещё того хуже в качестве своей защиты переходить на личностные оскорбления.

Горжусь Вами.:smile455:

Удачи.

  • Upvote 4
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2020 в 18:28, Donhello сказал:

не вырастет,т.к. сопротивление актюатора не меняется-поэтому согласно закону Ома при снижении напряжения,ток уменьшится.Но,

 

это может быть!Однако,непонятно почему "мозги" считают только одно и тоже колесо:ag:Я склоняюсь к версии подгорания контактов конкретного реле актюатора, если оно в блоке существует:(

 про закон Ома я не понял. Нужно мотору совершить работу. На разных колесах - работа разная.( Зависит от сил трения/ засратости). При запуске мотора проседает напряжение значит возрастёт ток для совершения работы. Поэтому могут мозги указывать на возросший ток . Зависит от уставок в мозгах. Это все может быть так а может быть и не так:-) . Воплем проблемы большой с этой ошибкой я не вижу из-за очень редкого возникновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал Т2 на 30 тыс и колодки стёрлись на 100 процентов! Почему так мало ходят колодки, у меня до этого был kia ceed универсал там я колодки менял раз 40-50 тыс.

 

Я офигел ещё сколько стоит поменять колодки у официалов! На Таганки мне сказали 9 тыс! 

 

Я сказал спасибо не надо! 

Пошел купить колодки брембор за 2600 и за 500 рублей поменял их в сервисе у дома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что ориг и брембо уже не то, что раньше... та же ремса или простые трв, или вообще, ноунейм, лучше именитых. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2020 в 11:54, zxcn10 сказал:

При запуске мотора проседает напряжение значит возрастёт ток для совершения работы.

а с чего он возрастёт,если сопротивление мотора актюатора не изменится?Да,свою работу мотор актюатора может сделать,а может и не сделать,если напруги для этого хватит.Простой пример-работа стартера при пониженном напряжении разряженного аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Donhello я не уверен, но работа остаётся константой ( не изменной) так как трение остаётся одно и то же. То есть, мощность ( работа на время) тоже не измененный параметр. Ток есть константа. Мощность это произведение тока на напряжение. Если просядет одно(напряжение) - должно подняться другое(ток), чтобы соблюсти постоянство мощности. Это мое виденье ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, zxcn10 сказал:

То есть, мощность ( работа на время) тоже не измененный параметр.

только ВРЕМЯ  величина непостоянная.:DОно станет больше для выполнения поставленной работы при пониженном напряжении.

Изменено пользователем Donhello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, zxcn10 сказал:

Если просядет одно(напряжение) - должно подняться другое(ток),

справедливо при понижении сопротивления актюатора,например,межвитковое замыкание обмотки или увеличении силы трения.Однако,в нашем случае обмотка в норме.Возможно,где-то что-то иногда подтормаживает:(

Сегодня ошибка опять вылезла при резком старте,естественно,стояночный тормоз снялся автоматом и напряжение бортсети, думаю,при этом было не пониженным.

Изменено пользователем Donhello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, zxcn10 сказал:

Мощность это произведение тока на напряжение

Распишите эту формулу используя закон Ома как советует Игорь. И Вы всё увидите сами.

При понижении напряжения ток тоже понизится, так как сопротивление остаётся постоянным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Donhello сказал:

справедливо при понижении сопротивления актюатора,например,межвитковое замыкание обмотки или увеличении силы трения.Однако,в нашем случае обмотка в норме.Возможно,где-то что-то иногда подтормаживает:(

Сегодня ошибка опять вылезла при резком старте,естественно,стояночный тормоз снялся автоматом и напряжение бортсети, думаю,при этом было не пониженным.

Может тогда ток должен понизится при посадке напряжения в сети. А корявые переводчики коряво описали ошибку. :-). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, zxcn10 сказал:

Может тогда ток должен понизится при посадке напряжения в сети. А корявые переводчики коряво описали ошибку. :-). 

технический перевод,как и электрические схемы,увы,бывают косяки.Сталкивался по работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние icer.

Отходили ровно год, около 30к км. Дней 6 назад начали просто нереально скрежетать, особенно на горячую. В остатке 5-7 мм. Машина не стоит, ночует в паркинге. 

Скрытый текст


IMG_1.jpg

IMG_2.jpg

 

 

Изменено пользователем kochetkov_da
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kochetkov_da сказал:

В остатке 5-7 мм

Неплохой остаток. Как говорят: "ещё ездить и ездить".

Интересно что же такого с ними случилось, что они стали скрежетать.

Дело в том, что я тоже поставил такие на 76 тыс. Сейчас пробег почти 100 тыс. и у меня всё хорошо. Не скрипят и не пылят. ("Удивительный автомобиль" - правда.:D ).

Ну а если серьёзно, то Вы не анализировали причину такого поведения колодок. Мне просто интересно в том плане что возможно и мне надо готовиться к подобному и присматривать уже новые колодки другого производителя. А я как назло ещё и передние ICER сразу комплектом взял.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Серёж, мне почему то показалось (может я и не прав), что окислов диска много в накладках колодок у Дмитрия. Может направляйки не дорабатывать стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Ровермен сказал:

Может направляйки не дорабатывать стали?

Возможно Андрюха ты и прав.

Но насколько я понял Дмитрий@kochetkov_da  человек опытный и вряд ли при замене колодок не обслужил направляющие.  Думаю, что Дмитрий даст нам ответ в чём причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что с ними.

Колодки в буграх и ржавые, при том, что машина проходит минимум 100 км в день и торможу я активно. 

Направляющие конечно смазывались, до сих пор лежит тюбик twr с прошлой замены.

Если провести по ним стальной частью колодки (например, скрипуном) то скрежет стоит очень сильный. 

Год отработали без писка. Может, подделка. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад icer, перед icer,сейчас опять на зад взял их же. Отличные колодки. Чёйто не то с ними, судя по фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...