Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

На remsa eзжу уже 90к км. Не жалуюсь менял пару раз. Расходники. Тормозят. А что еще от колодок нужно? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mehanikgbh сказал:

Оригинал

:bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять загорелаь лампочка нисправности ручника. Поставил на ручник, мигает. Заглушил двигатель, запустил двигатель поехал, пропала.

 Странная какая-то неисправность. небыло ни у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VS174 сказал:

Странная какая-то неисправность. небыло ни у кого?

@VS174 Разъёмы на механизмах привода эл.ручника проверяли? У одного моего товарища тоже была какая-то хрень с этой индикацией. Потом оказалось, что в сервисе при замене колодок плохо вставили один из разъёмов (не был защёлкнут). Может и у Вас что то типа этого. Как вариант, ну чтобы не лезть в дебри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была замена сальника МКПП по гарантии. Потом ручник автоматически не снимался. Говорили что разъем окислился. Думаю одеть забыли.

Но это на коробке было. В колодки с завода никто не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2020 в 08:14, VS174 сказал:

 Странная какая-то неисправность. небыло ни у кого?

Да, есть такое, периодически получаю этот баг.

Лечится так же - заглушил-завел.

Не искал пока причину, т.к. вылазит грубо раза два-три в квартал.

 

21 час назад, dsv69 сказал:

в сервисе при замене колодок плохо вставили один из разъёмов (не был защёлкнут)

Колодки менял пару раз, но не обратил внимание, была ли проблема до замены колодок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2020 в 08:14, VS174 сказал:

Опять загорелаь лампочка нисправности ручника. Поставил на ручник, мигает. Заглушил двигатель, запустил двигатель поехал, пропала.

 Странная какая-то неисправность. небыло ни у кого?

 

Бывает такое пару раз в год. Лечил так же. Я связывал это с быстрым снятием с тормоза после завода машины. Так как случалось всегда на заправке и у торгового центра. Машина прогрета и я СПЕШУ отъехать от места. Завел и сразу нажимаю кнопку ручника. Может электрике недостаточно потонциала или ещё какая-нибудь защита. Теперь я стараюсь дождаться индикации на экране( обороты и температура ) и снимаю с ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zxcn10 сказал:

Я связывал это с быстрым снятием с тормоза после завода машины.

Как так? А если тронуться с зажатым ручником, он же сам распуститься, в этом случае тоже индикатор сигнализирует неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2020 в 08:14, VS174 сказал:

небыло ни у кого?

эпизодически возникает.ошибка записывается в долговременную память и её можно считать,даже если выкл/вкл зажигание и пиктограмма больше не мигает.У меня ошибка показывает всё время к.з. по питанию  актюатора правого колеса.Хотя,физически при проверке к.з. не звонится омметром.Грешу на блок управления, т.к. ручник физически ставится и снимается нормально.

П.С. Может кто и разбирал этот блок-хотелось бы знать,есть ли там реле на актюаторы?

Изменено пользователем Donhello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Donhello сказал:

эпизодически возникает.ошибка записывается в долговременную память и её можно считать,даже если выкл/вкл зажигание и пиктограмма больше не мигает.У меня ошибка показывает всё время к.з. по питанию  актюатора правого колеса.Хотя,физически при проверке к.з. не звонится омметром.Грешу на блок управления, т.к. ручник физически ставится и снимается нормально.

П.С. Может кто и разбирал этот блок-хотелось бы знать,есть ли там реле на актюаторы?

КЗ может из-за просадки напряжения при запуске двигателя быть (ток вырастет при посадке напряжения , может мозги считают что это КЗ)

18 часов назад, yarovoy сказал:

Как так? А если тронуться с зажатым ручником, он же сам распуститься, в этом случае тоже индикатор сигнализирует неисправность?

Я кнопкой снимаю. Газом снимаю редко .

Неисправность возникает очень редко ( за всю историю авто - раза 4 возникала) и всегда я спешил нажать кнопку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zxcn10 сказал:

(ток вырастет при посадке напряжения

не вырастет,т.к. сопротивление актюатора не меняется-поэтому согласно закону Ома при снижении напряжения,ток уменьшится.Но,

 

2 часа назад, zxcn10 сказал:

при посадке напряжения , может мозги считают что это КЗ)

это может быть!Однако,непонятно почему "мозги" считают только одно и тоже колесо:ag:Я склоняюсь к версии подгорания контактов конкретного реле актюатора, если оно в блоке существует:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2020 в 08:14, VS174 сказал:

Опять загорелаь лампочка нисправности ручника. Поставил на ручник, мигает. Заглушил двигатель, запустил двигатель поехал, пропала.

 Странная какая-то неисправность. небыло ни у кого?

 

А какие ошибки показывает система ? 

Вот нпрмр мое там есть ошибки  (я их не сбрасываю лень) , но они не вызывают  фатальных лампочек ,  наверняка у вас там все написано чего ей надо было 

 

image.thumb.png.fade4891826c37bb86b1fe2029dc7366.png

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь тут по замене тормозных колодок. Менял масло на 75000 у официалов, понимал, что уже пора менять колодки. Сняли передние колеса и увидели, что внутренние колодки стёрлись до минимума, примерно 1,2 мм осталось. Хотя внешние ещё бы пробегали чуть чуть. 

Но за 75000 первый раз менять - это очень почётно. 

 

В общем, по программе постгаранийного ремонта заменили колодки за 5000 руб с работой и материалами и чисткой. 

Колодки оригинал для машин 3+. Сделано в России, ооо Кётл.

 

Проехал пока 200 км, притираемся.

 

Колодки D10604EA0ARV

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iMarseilLe сказал:

внутренние колодки стёрлись до минимума,

Это естественно. Они и несут основную нагрузку, т.к. поршень суппорта давит именно на внутренние колодки.

1 час назад, iMarseilLe сказал:

заменили колодки за 5000 руб с работой и материалами и чисткой

А где делали? Мне в Автомире предлагали за 7200, если точно помню. Или вы под акцию попали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, это замена в круг или одной оси? Скорее одной оси, тогда не бюджетно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 Вот же написано.

1 час назад, iMarseilLe сказал:

Сняли передние колеса и увидели

 

7200-5000=2200. Разница 50% однако:blink:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ТЭН сказал:

@Arkadiy_82 Вот же написано.

 

И что? А решили менять по кругу может? Или не логично тогда снять задние и посмотреть что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ТЭН сказал:

Это естественно. Они и несут основную нагрузку, т.к. поршень суппорта давит именно на внутренние колодки.

Во как. Для примера. Если Вы стягиваете два элемента насквозь болтом с гайкой, где будет больше нагрузка, у шляпки болта или под гайкой. Правильно, нагрузки равны. Также и с колодками, опираясь корпусом суппорта на внешнюю колодку создаёт усилие на внутренней. При правильной работе тормозного механизма колодки изнашиваются равномерно! А вот то что на внутреннюю колодку больше попадает грязи с образивом - другой разговор.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yarovoy сказал:

Во как. Для примера. Если Вы стягиваете два элемента насквозь болтом с гайкой, где будет больше нагрузка, у шляпки болта или под гайкой. Правильно, нагрузки равны. Также и с колодками, опираясь корпусом суппорта на внешнюю колодку создаёт усилие на внутренней. При правильной работе тормозного механизма колодки изнашиваются равномерно! А вот то что на внутреннюю колодку больше попадает грязи с образивом - другой разговор.

Практика говорит о другом! Не раз переставлял внутренние колодки на место наружних для равномерного их износа на разных авто!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...