Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 не корми тролля! 

6 минут назад, Andrey_66 сказал:

И давайте закончим это обсуждать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 Я больше не буду объяснять, мне уже надоело. Самое страшное - это следующая полемика в разделе шины: какие по-толщине шины эффективнее. (я там участвовать не буду , :ag:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 оооооооо, там масса нюансов. Вес, сопротивление набегающему потоку, протектор, высота, ширина и др. Влияние на спидометр, расход, со всеми вытекающими. Я - стороной. :ag:

Всё, я ушёл. Сорри за :offtopic:

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, АндрейS сказал:

Ладно ВСЕ я сдаюсь, любой теоретик в форуме может переспорить слесаря с 20-ти летнем стажем, неся всякую Уйню не понимая о чем он пишет даже в теории

Я тоже сдался. И про неподвижную конструкцию с одним поршнем, и по другим вопросам... Буду теперь чукча-читатель :) Пусть люди верят в то, что пишут. Каждый имеет право на свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АндрейS сказал:

слесаря с 20-ти летнем стажем

У которого СУППОРТ намертво прикручен к поворотному кулаку и вообще не двигается.:haha:

Упаси Боже отдать машину такому слесарю. Адрес сервиса напиши, чтобы случайно никто не заехал.;)

56 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

неподвижную конструкцию с одним поршнем

С тобой, троль, разговор был о том, что есть тормозные системы, где суппорт без скобы. Никто не говорил про его неподвижность.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АндрейS сказал:

в автошколе не учили что прерывистое торможение с небольшим усилием на педаль, гораздо эффективнее тапки в пол

Учили, что АБС придумана доя того, чтобы колеса при торможении не блокировались и машина сохраняла управляемость. Тормозной путь у авто с АБС длиннее. Не так? Или в твоем автосервисе есть своя программа обучения студентов?:ag:

 Посмотри на досуге. Может аварии избежишь.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ТЭН сказал:

С тобой, троль, разговор был о том

А культуре общения не учили? Или тебе доводы чуть сложнее, чем "да вы че, чуваки, я это сам пробовал, поэтому по-другому не бывает" уже признак тролля? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ТЭН сказал:

У которого СУППОРТ намертво прикручен к поворотному кулаку и вообще не двигается.:haha:

Упаси Боже отдать машину такому слесарю. Адрес сервиса напиши, чтобы случайно никто не заехал.;)

 

Тяжко общаться ч человеком не понимающим как устроен автомобиль от слава совсем,

умник покажи мне суппорт который не крепиться к кулаку

20 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

А культуре общения не учили? Или тебе доводы чуть сложнее, чем "да вы че, чуваки, я это сам пробовал, поэтому по-другому не бывает" уже признак тролля? 

Не забивай себе голову он просто не понимает о чем идет речь а признать свою глупость выше его сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ТЭН сказал:

Учили, что АБС придумана доя того, чтобы колеса при торможении не блокировались и машина сохраняла управляемость. Тормозной путь у авто с АБС длиннее. Не так? Или в твоем автосервисе есть своя программа обучения студентов?:ag:

 Посмотри на досуге. Может аварии избежишь.

можно смотреть разных клоунов, а можно опираться на людей изучающих этот процесс в силу своих задач  почитайте на досуге , много интересного может почерпнуть не просто тупой юзер драйва2 и главной дороги, а человек с не забитым телевизором мозгом "Трение и механика контактного взаимодействия эластомеров" книги "Механика контактного взаимодействия и физика трения. От нанотрибологии до динамики землетрясений" / Попов В.Л. — М. : ФИЗМАТЛИТ, 2013  

если Вы не профессиональный гонщик а обычный водитель, то Тормозной путь с работающим АБС будет однозначно короче чем без него

Но вам то это не важно, вы и так все знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 Я больше не буду объяснять, мне уже надоело. Самое страшное - это следующая полемика в разделе шины: какие по-толщине шины эффективнее. (я там участвовать не буду , :ag:)

кстати сказать тут все тоже достаточно не очевидно, кто бы мог подумать но узкие и высокие шины на бездорожье эффективнее чем более широкие но с меньшей высотой  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АндрейS сказал:

кстати сказать тут все тоже достаточно не очевидно, кто бы мог подумать но узкие и высокие шины на бездорожье эффективнее чем более широкие но с меньшей высотой  

:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

:D

Даже и не отвечай ничего. :smile3:

06.02.2020 в 21:23, Andrey_66 сказал:

(я там участвовать не буду , :ag:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АндрейS сказал:

умник покажи мне суппорт который не крепиться к кулаку

Сначала, чудило, об'ясни, что такое по-твоему суппорт?

06.02.2020 в 11:23, ТЭН сказал:

Чего, чего? С этого места поподробнее.

Я тебя, кстати, давно об этом спросил. Но чукча же не читатель, чукча - писатель.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И научись уже запятые вставлять там, где нужно. Невозможно читать.

 

3 часа назад, АндрейS сказал:

кстати сказать тут все тоже достаточно не очевидно, кто бы мог подумать но узкие и высокие шины на бездорожье эффективнее чем более широкие но с меньшей высотой  

Именно поэтому все трофи-рейдеры на бездорожье стравливают давление в шинах. Поставили бы колеса от телеги. Они высокие и очень узкие.:good: Но, видимо, они не те книги читают. Идиоты. Учатся на своем опыте.:(

P.S. А на танках вообще гусеницы. Очень широкие и ооооочень низкие. Весьма  глупое решение. Правда? 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АндрейS я так понимаю, что ты находишься в полной уверенности, что человечество без твоего участия все время своего существования развивалось не в том направлении?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ТЭН сказал:

Именно поэтому все трофи-рейдеры на бездорожье стравливают давление в шинах. Поставили бы колеса от телеги. Они высокие и очень узкие.:good: Но, видимо, они не те книги читают. Идиоты. Учатся на своем опыте.:(

Ты не прав , узкие 37 колеса едут гораздо лучше широких 35 при одинаковом давлении

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось тема "ширины покрышки" будет конкурировать с темой "площадь тормозной колодки". Только давайте с шинами перейдите в другую тему. И так уже здесь намешали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, кто-нибудь ставил задние колодки sangsin ? Интересует их серия Hagen(префикс 'GP' в парт-номере). Никак не могу найти данную серию для T32.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@resh0607 у меня передние. Прошли 10000, иногда поскрипывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@resh0607 в автодоке есть такие, но без префикса GP. Других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...