Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, Ровермен сказал:

Нет. Главное вот что

Я говорил о Патроне и Феноксе, Стелох так, к слову пришелся.

Ну так что Фенокс, что Патрон это паковщики, где конкретно заказана эта партия изделий не известно. Фирмы не являются производителями, они лишь держатели товарных знаков, как и где они заказывают конкретную партию не известно, насколько часто меняют заводы-производители, потому говорить о качестве продукции под их товарными знаками очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 минут назад, Константин_ сказал:

Фенокс

Гидравлику они сами делают - всякие гидравлические и тормозные цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

Гидравлику они сами делают - всякие гидравлические и тормозные цилиндры.

Фенокс да делает гидравлику сам, но не всю линейку, а только часть, причем небольшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил NIBK . Шли в комплекте с противоскрипными пластинами. Проехал 100 км полет нормальный тишина. Брал в экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хорошего дня. Недавно пересел с Пассата на Х-Трейл. Скажите у нас колодки обычные или же как на пассате есть датчик износа с выводом на БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DVD сказал:

Всем хорошего дня. Недавно пересел с Пассата на Х-Трейл. Скажите у нас колодки обычные или же как на пассате есть датчик износа с выводом на БК?

обычные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2016 в 21:56, alexandr1-1 сказал:

D10604CA0A наш оригинальный номер. 

 

Немного не понятно по оригинальным номерам. По вину у меня бьется номер NISSAN D10804BA0A. 

Аналогов кроме Фебест нет. Чем они отличаются от номера выше? Вроде как по применимости подходят. но почему тогда их нет в аналогах?.

 

Я извиняюсь. Наткнулся на какие то шумоизоляционные пластины. Колодки как выше номером. Вопросов пока нет

Изменено пользователем DVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DVD сказал:

Немного не понятно по оригинальным номерам. По вину у меня бьется номер NISSAN D10804BA0A. 

Аналогов кроме Фебест нет. Чем они отличаются от номера выше? Вроде как по применимости подходят. но почему тогда их нет в аналогах?.

Потому что аналоги составляют все фирмы торгующие запчастями сами. Производитель неоригинала вводят оригинальные номера к которым подходит аналог, не всегда перечисляются все оригинальные номера. Производители часто присваивают разные оригинальные номера одним и тем же деталям, чтоб развести детали по моделям и соответственно цене. Поэтому кроссировка по оригинальному номеру часто выдает не все аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по Масуме не понятно. В применимости стоит, что только для дизелей. То есть для авто с автоматом на бензине не подойдет? 

Масума.jpg

Изменено пользователем DVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго думая и выбирая из аналогов колодки все таки остановилась на sangsin SP1715, они бьются для нового кашкая, к нашей машине подходят идеально, один и тот же размер. Идут вместе антискрипными пластинами. И самое главное не скрипят!!!! 

412E0D0C-4CAA-4D5C-AB4A-33FD114E502D.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Анна13 сказал:

долго думая и выбирая из аналогов колодки все таки остановилась на sangsin SP1715, они бьются для нового кашкая, к нашей машине подходят идеально, один и тот же размер. Идут вместе антискрипными пластинами. И самое главное не скрипят!!!! 

 

Не плохой выбор, и по деньгам и по качеству

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DVD сказал:

Вот по Масуме не понятно. В применимости стоит, что только для дизелей. То есть для авто с автоматом на бензине не подойдет? 

 

У меня поставлены Масума на двухлитровую бензинку Т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работают? Возможно у них состав другой, рассчитанный на механику переднеприводную. Хотя не понятно в чем разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DVD сказал:

В применимости стоит, что только для дизелей. То есть для авто с автоматом на бензине не подойдет? 

Глупости всё это - подойдут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со скрипом как? А то предыдущий владелиц заменил, а они скрипят как на УАЗике. Что ставил не знаю, но не оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2017 в 10:47, Quwer сказал:

 

Есть минимальная толщина дисков, при которой они идут под замену. Измеряется самым обычным штангенциркулем, а не "профессиональным" взглядом приемщика.

Если не знаето что это за чудо такое - попросите дилера при вас сделать замер дисков. 

Нет никакого смысла в замене, если  до минимального значения толщины еще хотя бы 1 мм. 

Какая минимальная толщина у диска при которой его надо заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. По совету прочитанному и советам, поставил ICER  код 182181, все отлично, нет  скрипов и не пылят, хорошие колодки.

  

Изменено пользователем andrey35v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег реальный 43000 км с толщиной колодок 1,5 мм   по передним колодкам, сделал  ТО-3.

 

Изменено пользователем andrey35v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек. 

Когда встал вопрос замены колодок долго изучал тему и в итоге остановился на Acebone, о чем ни разу не пожалел. Эти колодки в какой-то период даже поставлялись на конвейер. Передние отходили где-то 50000, задние до сих пор не стёрлись. Прошлым летом менял ступицу в NNService, заодно предложили заменить передние колодки, т.к. немного им жить осталось. Не стал заморачиваться, согласился. Не помню, что именно мне поставили, сказали, что «хорошие». Все бы ничего, но скрипят на Малых скоростях, пока тормоза не прогреются, вот и крадусь с утра по дворам на скрипучей телеги. В итоге купил снова Acebone и теперь жду, когда сотрутся эти колодки или диски, чтобы поставить проверенные на личном опыте. 

Кстати, пробовал перед Acebone ставить Textar (раньше всегда ставил на БМВ), но на Ниссане они заскрипели и пылить начали - может подделка попалась, а может с японскими тормозными дисками не смогли ужиться...выкинул через пару недель. 

ЗЫ Надеюсь, что кому-то эта инфа поможет с выбором

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет! Предстоит замена колодок по кругу, пробег 26 к. км. Остановился на Акебоно. Но с передними все ясно - AN793WK . А вот с задними, не могу найти нормальный ресурс/каталог, где бы уточнить какой артикул. Нашел на просторах AN768WK . Но сомневаюсь. Кто знает, подскажите. И еще такой вопрос, у нас есть еще колодки ручника (у меня электр. стояночный тормоз). Когда их менять, одновременно с задними?  

 

Извнияюсь, что про задние и стояночный тут спрашиваю, темы такой нет, плодить не стал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...