Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Только что, Pzm76 сказал:

Антон, "пилить" в смысле делать, изготавливать

А, ну тогда сорян. Не понял. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Pzm76 сказал:

@Anton99 Антон, "пилить" в смысле делать, изготавливать. Как на видео, выше. Не ты ли давал размеры для изготовления переходника/приспособы. ?? 

 

делать там как два пальца об асфальт. главное соблюсти чистоту женитьбы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Не ты ли давал размеры для изготовления переходника/приспособы. ?? 

Я конечно. 

 

И себе такое сделал, спасибо Николай толкал к действиям. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Anton99 сказал:

Нет дружище, не выйдет. Распилишь антифризную магистраль. 

Еще раз постраюсь обьяснить без рисунков, на словах. Теплообменник - это, грубо, цилиндр с антифризом.

То есть через теплообменник не проходит масло ? Проходит же! Там и дырки есть и в видео.... 

Вот я о том и начал разговор.  )))

4 минуты назад, Anton99 сказал:

Я конечно. 

 

И себе такое сделал, спасибо Николай толкал к действиям. 

Воооот! При наличии приспособы, замена в акпп проста. Ээээ... навыки нужны, конечно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

То есть через теплообменник не проходит масло ? Проходит же! Там и дырки есть и в видео.... 

Вот я о том и начал разговор.  )))

Воооот! При наличии приспособы, замена в акпп проста. Ээээ... навыки нужны, конечно. )

В вариаторах похожая хрень?  Или проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadich сказал:

В вариаторах похожая хрень?  Или проще?

Не, в варике сказка. Есть радиатор варика, читайте разрыв. Всё гораздо проще. ))

А ещё, есть щуп. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Не, в варике сказка. Есть радиатор варика, читайте разрыв. Всё гораздо проще. ))

А ещё, есть щуп. )))

Ну тогда вам проще, без танцев с бубном

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Anton99 сказал:


Но я бы сделал так. 
Поднотовить 2 канистры прозрачных по 10л. Одну пустую, вторую с маслом. 
Сливаем снизу сколько сольётся, ставим на место солдатик и пробку. Скидываем т/обменник и ставим приспособу, от неё тянем 2 шланга к канистрам. Заводим. Из какого шланга хлынет - тот в пустую, второй соответственно в полную. Глушим. 
Ставим полную повыше(мож на табуретку). Процесс пошёл. 

Единственное НО! 
при снятии приспособы может вылиться существенно. Тогда закачать через низ, через слив. 
Плюс весь по уши уделаешься маслом. 

Антон, спасибо за разъяснения для тех ферзей "что в танке" пукают в воду.

Ещё раз спасибо за размеры.

Масла из теплообменника проливается мало - уделаться не получится.

Для слива любое корыто литров на 10. Вот здесь аккуратнее - старое масло действительно хлынет.

Свежее масло самотёком не пойдет (или очень медленно), поэтому его нужно воздухом поддавливать и канистру взять литров на 20.

Мне пришлось движок раза три глушить. Потому что свежее масло не успевало за старым даже при давлении.

Изменено пользователем Денис 119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Andrey_66 сказал:

зачем сливную пробку трогать - насосом все выкачивается из вариатора. Заливать нужно столько сколько вытекло. Масляное голодание-коротковременное, без нагрузки.

У нас "полноценный" автомат и все по-другому в отличие от варика с бензинки. Контроль уровня как раз осуществляется через сливную пробку при ЗАВЕДЕННОМ моторе при температуре масла в АКПП 40 градусов. Поэтому сразу будет и контроль уровня. ИМХО

Да, и "приблуда" которую у нас снимают это не фильтр. а теплообменник для охлаждения масла ну или его скорейшего прогрева, так что не факт откуда входит-выходит масло.

13 часов назад, Andrey_66 сказал:

@Arkadich по логике: в это место устанавливается фильтр, Подача из вариатора должна идти в центр фильтра. Отфильтрованное масло уходит на периферию корпуса.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2020 в 20:27, Денис 119 сказал:

Процесс описывал выше.

Тогда скажи пожалуйста, такую вещь. 
Сняв теплообменник, что там видно? Оттуда из коробки, наверно торчат 2 штуцера, которые входят в т/обменник? Что прилегает к этим двум отверстиям ?
Или скажем так,

вход и выход масла как отделены? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Anton99 сказал:

наверно торчат 2 штуцера

Нет Антон, там ровная поверхность. В центре отверстие круглое (скорее всего подача в т.обменник) и вокруг него окно в виде полумесяца (слив обратно в картер). Это кстати видно на видео которое тут где-то упоминали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadich ну, я всё сказал. Забанят. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аминь.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить масло в акпп с заливкой через верх, снимая акб и т.д. Что бы не платить в автосервисе.  Но при таком способе , за раз сливается 3.2 литра. А как остальные литры заменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SergeySA сказал:

 А как остальные литры заменить? 

Таким способом всё масло никак не слить. Многоразовая частичная замена в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SergeySA сказал:

Хочу заменить масло в акпп с заливкой через верх, снимая акб и т.д.  

А как вы думаете в таком случае уровень масла необходимый проконтролировать?

Без откручивания пробки это невозможно.   Проще уж придумать как три литра + масла через тонкий шланг залить через сливное отверстие и "писюн" контроля уровня.

Есть большие шприцы медицинские по пол литра, ну или специальные а автомагазинах как то видел на литр. И ничего сверху разбирать не нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Borism1 сказал:

И ничего сверху разбирать не нужно будет.

Ну человек хочет сделать как в "мануале" написано. Тогда заливка масла через какой-то датчик. Сверху.

А вопрос он правильный задал. Почему было не сделать сливную пробку на корпусе дифференциала. Тогда масло почти всё сливалось бы.

Вот например на Хундае 2-е сливные пробки. На поддоне кпп и картере дифференциала.

Изменено пользователем Денис 119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет параметры сливной пробки нашей акпп (диаметр, шаг резьбы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SergeySA сказал:

Кто подскажет параметры сливной пробки нашей акпп (диаметр, шаг резьбы).

резьба какая (размер) на сливной пробке?

10М1

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы меньше пролива и грязи было, думаю сделать шланг к шприцу с резьбой и вкручивать его в коробку.

Изменено пользователем SergeySA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...