Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Главное, чтоб у них Консалт 3 был. Или что то еще темп масла мерять.

Температура масла на столько критична при замене?

Т.е. если ехать в сервис через весь город, то придёться час ждать пока машина остынет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я менял масло неделю назад. Когда сливают, вообще похоже температура пофиг! Когда дело к заливке идет, пока снимут аккумулятор, мозги уже двигатель  не такой горячий, ну подождут чуток пока остынет ниже 40 градусов. Заливать снизу через сливное отверстие на мой взгляд не здорово,  потому что будет пытаться слиться обратно, то что окажется выше уровня трубки,  которая определяет норму! Вопрос в том,что вряд ли кто будет заливать на заведенном моторе,  а уровень определяют именно когда он работает и именно при 40 (точнее там по мануалу не совсем 40, а 37 с чем-то, не помню,  мастера знают).  Когда мотор работает, масло  распределяется по коробке, плюс что-то в поддоне.  Вот то, что в поддоне и должно быть по уровню трубки,  т.е. только капать, но уже не течь! А если мотор остановить масло стекает в поддон (не все конечно, думаю в бублике останется много), но уровень сразу становится больше и оно стечет больше чем надо! Я думаю,  что мне когда-то так и сделали горе-мастера, потому что  неделю назад удалось слить только 1,5 литра.  Т.е.  был недолив,  где-то на 1 литр или чуть больше!  Сейчас ушло на две сливки-заливки 6 литров  масла. Получилось,  что после слива, как описано в мануале, разница между слитым и залитым объемом  2,5 л. Процент частично замены не понятен, думаю что-то около 30 %после 2-х процедур, может чуть больше! Зато сейчас стала нормально включаться 6-я передача! И, думаю,  проблемы с АКПП которые мучали зимой, что машина в холод не ехала до прогрева коробки, и были связаны с недоливом масла и уменьшением из-за мороза объема того, что все-таки булькало в коробке!

 

Температура масла важна! Подключали комп и по нему ждали температуру,  потом сливали излишки! В итоге должна получиться норма по уровню и счастье с 6 передачей, как я думаю! )))

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял масло неделю назад. Когда сливают, вообще похоже температура пофиг! Когда дело к заливке идет, пока снимут аккумулятор, мозги уже двигатель не такой горячий, ну подождут чуток пока остынет ниже 40 градусов. Заливать снизу через сливное отверстие на мой взгляд не здорово, потому что будет пытаться слиться обратно, то что окажется выше уровня трубки, которая определяет норму!

Температура масла важна! Подключали комп и по нему ждали температуру, потом сливали излишки! В итоге должна получиться норма по уровню и счастье с 6 передачей, как я думаю! )))

Мне 2 раза заливали при мне через низ. Всё нормально. Там по любому заливается больше чем нужно, чтобы потом на заведенном сливать.

Насчет остужать, верно, во первых это лучше делать зимой,

а во вторых, не забывайте, что мы заливаем холодное масло, и если делать 2-3 раза подряд, то оно не успевает перегреться, да и в общем объеме, это 50-70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бы вот сервис в котором можно быть уверенным, что масло поменяют как надо....без косяков.

К дилерам доверия нет.

В мск есть такое место. Этот сервис - партнер клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже проблема с плохим включением 6-й передачи теперь в прошлом после правильной замены масла! А появилась, помнится, после ТО-60000, когда доверил это сделать диллеру Аврора-Авто! После той замены, на 115 тыс. решил довериться финнам... Так же накосячили! Уж кто из них, Аврора или финники виноваты в недоливе не знаю, но 6-я так же нормально не включалась. Сейчас прошло почти 3 недели, все работает хорошо, как было до ТО-60! Вот не проверить жаль, тупит ли корбка на холоде, как зимой, когда с места не съехать было без 10 мин прогрева! Почему-то думаю, что тоже все стало бы хорошо сейчас! Помнится, тут проблемка вылезла в первый мороз, после ТО в Хельсинки! А перепрошивка просто оказалась совпадением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию, http://www.ravenol.su/product/77-automatik-getriebeol-atf-type-j2-s-fluid

матик S это равенол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по подбору машины тоже подходит: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится опыт эксплуатации на заменителе. На 50000 поменял на Motul Multi ATF, Motul  везде залит, нравится, НО!! На мой взгляд, для нашей АКПП масло не идеал(густовато); Передачи переключались мягко, (практически вариатор)))) рычаг с P на D на небольшом уклоне без закусования. Напрягало ощущение пробуксовки при тапке в пол, как будто сцепление буксует, тахометр подтверждал,  расход с 8 вырос до 9,5. Кроме того тяга хуже, как груженый. Зиму с весной проездил на нем, около 15.000т. летом прекратил эксперемент, поменял на  Matic J. Масло сливалось прозрачное, практически не потемнело, горелым не пахло. После смены проехал 20000 коробка вернулась к стандартным показателям, расход опять 8л. Смену производил сам, частичным способом, 3 раза по 3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошерстил эту тему, по поводу "густовато". Нам такое нельзя. У меня тоже был J, но рекомендуют S.

Матик S жиже обычных дексронов, но чо то блин дорого стало трындец. Раньше ведро двадцатку за 7р брал, теперь 14-20.

На ойл клубе пишут что в жатках масло идемитсу. С точки зрения родины коробки это логично, но сомневаюсь что в европейские машины масло с Японии везут.

И еще, как вариант, есть Elfmatic J6. Тоже вроде подходит по параметрам и допускам. И по логике: эльф в движок и эльф в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[] . Смену производил сам, частичным способом, 3 раза по 3 литра.[/font][/color][/size]

Через низ? Чем заливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через низ? Чем заливал?

Нет, заливал классически, через верх.Сливал 2.6л с открученной трубкой, 3л залил, завел, лишнее слил, температуру контролировал  пирометром, и так 3 раза. Первый раз промучился часа 2, потом наловчился, между сменами проезжал от 100 до 300 км. Мозги не снимал, разъединял разъемы и отводил площадку АКБ в сторону чтобы снять датчик. Заливал через воронку со шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут вроде выкладывал подборку масла с допуском Matic J

Могу подборку с допуском Matic S слабать))) Если надобно)))

Например, у "Волков" есть масло WOLF OFFICIALTECH ATF MB.

Литыр стоит 440р. арт. 8305801.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошерстил эту тему, по поводу "густовато". Нам такое нельзя. У меня тоже был J, но рекомендуют S.

Матик S жиже обычных дексронов, но чо то блин дорого стало трындец..

В том то и дело, многие в целях экономии, ездят на "заменителях" что в наше время актуально, а отзывов по работе АКПП на разных маслах нет. Себе залил т.к. осталось от прежней XC-70, проверял на сайте Мотюля все допуски, даже модель коробки Jatco JF613E указана. По цене оно дороже родного, по расходу/работе АКПП - не рекомендую. В двигателе и мостах Motul - доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут вроде выкладывал подборку масла с допуском Matic J

Могу подборку с допуском Matic S слабать))) Если надобно)))

Например, у "Волков" есть масло WOLF OFFICIALTECH ATF MB.[/size]

Литыр стоит 440р. арт. [/size]8305801.[/size]

Волка в тырнете видел. Бюджетней всех :) тока наш волк, не МВ(оно для мерсов), а если вместо S, офишалтех multivehicle FE. У него есть соответствие матик .S Хотя и у МВ тоже, по моему, есть.

Да чо то ссыкотно всё подряд. Эти мультикоробочные масла всётки компромисс. Особенно если допусков много разных в одном.

Если найдутся ОД-воришки, они по авито продают оригинал, возьму его. А если нет, так эльф или равенол.

И еще у нас На барахолке кто-то эску продавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, заливал классически, через верх. Мозги не снимал, разъединял разъемы и отводил площадку АКБ в сторону чтобы снять датчик.

Мне лениво снимать всё это. И батарейку к тому же. И всё это трижды.

В сливной дыре резьба М10 шаг 1, подходит шланг от кухонного смесителя. В этот раз попробую применить садовый опрыскиватель. У меня есть :) на 8 литров. Не знаю только, способен ли он создать нужное давление.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как вариант, снимать только защиту! Трижды делал чтобы масло из бублика размешалось, больше 3 л. за раз, смысла лить не вижу. Скоро опять менять, надо посмотреть опрыскиватели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: никто не пытался менять самотеком через теплообменник? Есть вообще вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашей коробки теплообменник внутри, а не снаружи. т.е в патрубках, которые идут к коробке находится антифриз. Так что ващщщще не вариант. 

 

У меня заливали снизу через сливную пробку каким-то шприцем объемом около литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда перенёс всё про замену масла в автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплообменник на корпусе коробки, шланги правда подаются из системы охлаждения. А если демонтировать теплообменник, полагаю, увидим два отверстия, по которым идёт рабочая жидкость - вход и выход. Теоретически можно ведь через них произвести замену?

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...