Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

grad733

Медленно снижаются (сбрасываются) обороты двигателя

Рекомендованные сообщения

Обратил внимание что медленно сбрасываются обороты двигателя на холостом режиме и при движении, так же почти незаметно торможение двигателем ( как накатом едешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какие последние работы с машиной проводились?

Обратил внимание что медленно сбрасываются обороты двигателя на холостом режиме и при движении, так же почти незаметно торможение двигателем ( как накатом едешь)

Какие последние работы с машиной проводились? Даже самые незночительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад менял топливный фильтр а примерно полгода до этого чистил заслонку.

Проходил диагностику - давление в цилиндрах, давление топлива .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил вот про заслонку с этого момента поподробней. Как чистили? Частично или соснятием или вам на СТО недели этого увидеть? И как недавно вы заметили медленный сброс оборотов? И ещё вопрос, по горам или горкам не катались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистили какой-то щёткой и жидкостью при мне со снятием, налёт был но не большой. После чистки долго мучились с обучением но проблему решили отсоединением  шланга PCV от коллектора после заслонки ( отверстие заткнули пробкой) после обучения вернули на место. Проблему заметил когда немного буксовал в ледяной колее на летней резине (не успел переобуться) в момент раскачки авто а потом уже специально обратил внимание при холостом режиме и при торможении двигателем. По горам не катался, живу в равнинной местности но часто выезжаю на природу( рыбак любитель) приходилось бывать в разных ситуациях и конечно по буксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистили какой-то щёткой и жидкостью при мне со снятием, налёт был но не большой. После чистки долго мучились с обучением но проблему решили отсоединением  шланга PCV от коллектора после заслонки ( отверстие заткнули пробкой) после обучения вернули на место. Проблему заметил когда немного буксовал в ледяной колее на летней резине (не успел переобуться) в момент раскачки авто а потом уже специально обратил внимание при холостом режиме и при торможении двигателем. По горам не катался, живу в равнинной местности но часто выезжаю на природу( рыбак любитель) приходилось бывать в разных ситуациях и конечно по буксовать.

Я так думаю у вас при этом драйве на льду в панели приборов 4WD оранжевый чек загорался? Вот тут наверно настройки, вы же про них спрашивали в другом сообщении про урчания на 130.

Проверьте не подклинивает ли педаль акселератора на штифте, только датчик педали не трогайте. Ели все в норме,предлогаю: 1. Проверьте, должно плотнинько провод-(минус) с акума на кузов и ДВС, а лучше по два провода с клеммы минус а тоесть 4 провода, я себе так зделал. 2. Выезжаем на трассу, паркуемся на обочине, глушим ДВС, скиньте обе клеммы с акума на 15-20 затем сомкните их меж собой, ставим обратно и закручиваем, перед тем зачистить их обязательно. 3. Заводим ии поехали если автомат то на 1 до 10 км/ч. пол минуты, потом 2 до 30 км/ч. минуту, далее D до 110 км/ч. едим 20-25 километров в одну сторону в спокойном режиме. Затем можно развернуть свой авто обратно на D до 110 км/ч. срезкими ускорением и торможением и так 20-25 кинотеатров. Будте внимательны не забывайте о безопасности, вы не один на дороге. Если у вас механика то переключение как обычно до прямой передачи. И будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте не подклинивает ли педаль акселератора на штифте, только датчик педали не трогайте. .....плотнинько провод-(минус) с акума на кузов и ДВС, а лучше по два провода с клеммы минус а тоесть 4 провода.......2. Выезжаем на трассу, паркуемся на обочине, глушим ДВС, скиньте обе клеммы с акума на 15-20 затем сомкните их меж собой, ........3. Заводим ии поехали если автомат то на 1 до 10 км/ч. пол минуты, потом 2 до 30 км/ч. минуту, далее D до 110 км/ч. едим 20-25 километров в одну сторону в спокойном режиме........... срезкими ускорением и торможением и так 20-25 кинотеатров. Будте внимательны не забывайте о безопасности, вы не один на дороге. Если у вас механика то переключение как обычно до прямой передачи. И будет вам счастье.

 

 

 

 

 
:) Такой вопрос: на какой такой основе "замешаны" данные советы???? Толку от всего этого совершенно никакого и вреда, однако, тоже.
Изменено пользователем Карболид
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Такой вопрос: на какой такой основе "замешаны" данные советы???? Толку от всего этого совершенно никакого и вреда, однако, тоже.

Один наблюдательный дядька подсказал когда на моем Т30 похожий геморрой появился после покатушек по горкам. Тоже было много изумительных вопросов. Знаешь помогло. А ели говоришь теска вреда не какого, пусть попробует чем черт не шутит. Отпишится может и удивит тебя, вот тогда в месте репу и почешим. Есть конечно вариант и другой правда по дороже и подольше: объехать пару тройку диагностов, можно к дилерам заглянуть вот они как раз репу точно почешут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Отпишится может и удивит тебя....

 

 

Это вряд-ли - я более тридцати лет "удивляюсь" с автомобилями от хвоста до дышла, так что скидывать и замыкать клеммы с АКБ это всё равно, что почистить пепельницу или постучать по колесу.

 

В данном случае  с автомобилем имеет место системная неисправность, по интернету такое не лечится - нужно серьёзная диагностика.Насчёт объезда пары-тройки диагностов... мужик со сканером - не диагност!!! Нужен специалист...

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд-ли - я более тридцати лет "удивляюсь" с автомобилями от хвоста до дышла, так что скидывать и замыкать клеммы с АКБ это всё равно, что почистить пепельницу или постучать по колесу.

 

В данном случае  с автомобилем имеет место системная неисправность, по интернету такое не лечится - нужно серьёзная диагностика.Насчёт объезда пары-тройки диагностов... мужик со сканером - не диагност!!! Нужен специалист...

Ну да, и вы наверно один из них????????? Со сканером ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...