Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Fantom_NN

Схема топливной системы двигателя. Т31. М9R. .

Рекомендованные сообщения

13 минуты назад, Borism1 сказал:

Даже если в груше будет воздух, то через работающие обратные клапана он попасть в тройник, установленный ДО груши он никак попасть не сможет. ИМХО!

 

Плохой насос в подогревателе. Сам не сосет из бака толком. Более похож на самоток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

41 минуту назад, rubberdick сказал:

 

Плохой насос в подогревателе. Сам не сосет из бака толком. Более похож на самоток

И получается что не создает практически никакого разрежения. Из-за этого клапан груши может и не работать. Тогда понятно становится, что какой-то подсос и возможен. Тем более нужна своя топливная магистраль независимая. Либо отдельная емкость специально для подогревателя. Как раньше на тракторах для пускача...:D  Возвращаемся к истокам...:D:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Borism1 сказал:

Ну и как тогда груша завоздушивать будет? Внутри груши ДВА!!!! обратных клапана стоит. Без них груша просто работать сможет. И это еще раз подтверждает то, что установщики накосячили! Даже если в груше будет воздух, то через работающие обратные клапана он попасть в тройник, установленный ДО груши он никак попасть не сможет. ИМХО!

Однако факт налицо! И кстати, там клапана не держат намертво, им этого не нужно... Попробуйте накачать грушу, а потом проверить ее через минуту! Она снова будет пустой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставил сегодня переделать и сделать забор из бака....

Кстати, сегодня посмотрел, как установлен такой же подогреватель на машине одного из мастеров (у него L-200)... Там тоже забор через тройник перед грушей, но у него круша металлическая! А там пружинка и шарик, а не как у нас два конуса....

20161226_160129.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/462298461065184191/ 

Может в этом причина? А не в самой груше? Только у автора поста на Драйве это более критично было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Borism1 сказал:

https://www.drive2.ru/l/462298461065184191/ 

Может в этом причина? А не в самой груше? Только у автора поста на Драйве это более критично было.

У меня заводилась нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня груша не держала,заменил ее ,но это  проблемы завоздушивания не решило.Спецы поменяли топл.фильтр,воздух тянулся из бака через тройник обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем. Вы не подскажите где находиться коннектор "А" служащей для выпуска воздуха из топливной на M9R не пойму где он.

Извините за глупый вопрос. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aaaalexeyсправа от двигателя вверх торчит.

Screenshot_20170423-201142.png

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы простите за тупость в упор не понимаю по картинке где этот штуцер, не тыкните носом где искать под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, aaaalexey сказал:

Вы простите за тупость в упор не понимаю по картинке где этот штуцер, не тыкните носом где искать под капотом.

 

Бывает. 

post-28078-1344028334.thumb.jpg.4e8d82b5f47255f9f98357752d440f45.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам огромное человеческое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а разве нельзя просто грушей качать, чтоб воздух в обратку вытолкать?..

мне этот штуцер почему то, пока ни разу не пригодился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

Хм, а разве нельзя просто грушей качать, чтоб воздух в обратку вытолкать?..

мне этот штуцер почему то, пока ни разу не пригодился

Думаю что можно, если сначала заполнить фильтр, затем надеть на фильтр подающую трубку к насосу. Небольшой пузырек воздуха и при запуске двигателя легко продавит в обратку. Так же при замене фильтра ничего через этот штуцер не выдавливал.

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2016 в 11:58, DizHariK сказал:

Под задней сидушкой лючок, под ним стакан топливоприёмника. У меня в него вставлена трубка. Отворачиваешь крышку, предварительно отсоединив топливопроводы и электрику, и вынимаешь стакан. Полностью он не выйдет, будет держать шланг от перекачивающего насоса, но тебе будет видно, как установлена трубка. Она должна находиться снаружи стакана, если внутри, надо переделывать.

Подскажите пожалуйста, почему именно снаружи стакана должна находиться заборная трубка вебасты? спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан двойной и при установке в бак, одна часть входит в другую. Когда трубку изгибают и закрепляют, сжимают стакан, легче отмерить длину трубки. А если внутри стакана, есть возможность упереться в сетку заборника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, DizHariK сказал:

А если внутри стакана, есть возможность упереться в сетку заборника.

а если всё точно отцентровано и до дна стакана не достаёт и об сетку не чертит? Спрашиваю, потому как сам себе устанавливал 6 лет назад, из проблем только неустойчивый пуск сразу после работы вебасты, без вебасты легко стартует, а после вебасты нужно пару минут обождать, а потом пуск двигла. Думаю это косяк датчиков в связке со свечами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vit76 сказал:

после вебасты нужно пару минут обождать, а потом пуск двигла.

У меня никогда таких проблем не было. 

Лето ли, зима, холодный, горячий — абсолютно автономно. Хотя где то тут писали, что какие то датчики мотора неправильно реагируют. Но на моей это не подтвердилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton99 сказал:

У меня никогда таких проблем не было. 

Лето ли, зима, холодный, горячий — абсолютно автономно

Проявляется только зимой по утрам, стартер крутит около 2 сек. Обычно стартеру хватает полоборота (менее секунды)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму старую тему. Нужной не нашёл.

У нас топливный бак состоит из двух полубаков, соединённых друг с другом. 

Вопрос вполне резонный - если добавляем антигель перед заправкой, то не попадёт ли основная его часть во второй, левый, полубак? Наполняется же сначала правый, а потом уже из него перетекает в левый, расходный. То есть, левая половина не замёрзнет, а в правой может колом встать?

У нас подморозило. В баке было литров 15-20 летней солярки. Я добавил антигель и залил ещё 30л зимней. Впереди морозы до -32 и необходимость оставить машину на ночь на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...