Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

X-trail (дизель конец 2011г.в. был куплен б/у с пробегом 45 т.км) сразу ТО у диллера т.к. был еще на гарантии.Масло залили оригинал правильное для DPF,до этого самарский диллер судя по книжке лил как всем-универсальное.По БК показывал на полную-5 кубиков.Постепенно бк уменьшал показания.Через 10 т.км БК показывал-1 кубик ну и щуп соответственно мин.Гарантия кончилась.Купил на замену масло ЛиквиМолли для DPF,залил как положено по форуму 7 литров БК показал 3 кубика.Проехал около 5 т.км за это время для поддержания уровня масла(2-3 кубика) долил 1 литр.Подтеканий масла нет,двигатель чистый.В воздуховоде следы масла есть,ДМРВ периодически чищу.Тянет нормально,не дымит.Куда может деваться?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Из моего личного опыта могу вас успокоить. Разово это вообще не показатель. Угар по маслам есть и в зависимости от масла он разный. У меня большой угар замечаю на Кастроле... 

Было после смены масла на очередном ТО у официалов через 5000 км минимальный уровень. Доливал ДВА литра. На кастроле за 10000 падение на три кубика. Обычно падает на один на Ниссановском. Опыт 10-ти кратной замены на аналогичной вашему авто ...

Совет - смените масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего личного опыта могу вас успокоить. Разово это вообще не показатель. Угар по маслам есть и в зависимости от масла он разный. У меня большой угар замечаю на Кастроле... 

Было после смены масла на очередном ТО у официалов через 5000 км минимальный уровень. Доливал ДВА литра. На кастроле за 10000 падение на три кубика. Обычно падает на один на Ниссановском. Опыт 10-ти кратной замены на аналогичной вашему авто ...

Совет - смените масло!

Тоже склоняюсь сменить либо мотюль либо опять оригинальное.Просто до ниссана использовал ЛиквиМолли на всех машинах-такого угара,если это реально угар не встречал...Может конечно масло паленка хотя куплено у проверенного продавца,где всегда брал...Спасибо за мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "новорекламируемое" на форуме WOLF попробую. Уже пришло заказаное. Как раз и пробег подошел... Потом отпишусь.

Меняйте, но только не на Кастрол. На двух машинах (и бензин и дизель) угар повышенный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "новорекламируемое" на форуме WOLF попробую. Уже пришло заказаное. Как раз и пробег подошел... Потом отпишусь.

Меняйте, но только не на Кастрол. На двух машинах (и бензин и дизель) угар повышенный...

Достойное?По цене с мотюлем разница достойная-1985.00 или 3825.00 за 4 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотул после 1000км превращается в черноту. Правда, тогда у меня ЕГР был не заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлсон59,

попробуй воздушн фильтр менять почаще. 20000 он не выхаживает. А между заменами раз в неделю песок из него выстукивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на Wolf . Канистра достойная. Масло светлое. Допуск 0720 присутствует. Производство Бельгия.  Покатаемся посмотрим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал менять масло через 16000 км, контролирую по щупу и прибором Анализатор нефтепродуктов, при замене говорят рано меняю нет сажи на ощупь. Главное за это время вообще не доливаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Алексан сказал:

Стал менять масло через 16000 км.....при замене говорят рано меняю нет сажи на ощупь.....

 

Интересно, а менял через сколько? Пробег какой?

И это на дизеле, интересный подход.

cacdff6s-960.jpg

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше всегда через 7500 км, теперь контролирую прибором. Сейчас пробег 143800 км. Причем стал заливать масло Газпромнефть для дизеля. Поймал оригинальную банку Kixx - контрафакт! Правда оно же из бочки нормальное. Заливаю свои присадки. Мотор шепчет 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Алексан сказал:

16000 км.....вообще не доливаю!!!

может это от того, что

3 минуты назад, Алексан сказал:

Раньше всегда через 7500 км

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше менял через 7500 км, после того как купил Анализатор нефтепродуктор меняю масло через 16000 км, когда диэлектрическая проницаемость масла меняется на 0,5 от изначального, при этом и раньше и сейчас от замены до замены масло не доливаю (кушает в пределах нормы по щупу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, но как-то рекламой повеяло.. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2017 в 18:41, Алексан сказал:

купил Анализатор нефтепродуктов

Задумался....

Утешает, что потом буду экономить на замене масла

Изменено пользователем Lau
скрыта ссылка
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2017 в 21:20, grigoriy сказал:

Задумался.... 

Утешает, что потом буду экономить на замене масла

Ближайшие 20 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VikK сказал:

Сорри, но как-то рекламой повеяло.. 

Почему все так боятся рекламы? И что конкретно рекламирую? Прибор? Так я их не продаю и не произвожу, себе пригодится.

2 часа назад, Игорь55 сказал:

Ближайшие 20 лет?

В инете и за миллион продают, мой стоил 10 000 руб. и окупится за две замены масла. А если масло окажется контрафакт (кстати уже нашел среди очень рекламируемых масел, в целях не рекламировать не сообщаю какой именно), то спасет мотор! Некоторые надеются на авось пронесет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексан сказал:

 

В инете и за миллион продают, мой стоил 10 000 руб. и окупится за две замены масла. А если масло окажется контрафакт (кстати уже нашел среди очень рекламируемых масел, в целях не рекламировать не сообщаю какой именно), 

 Масло моторное ГАЗПРОМНЕФТЬ Diezel Prioritet 10W40 /20л/  API CH-4/SJ ACEA E7 A3/B3"Причем стал заливать масло Газпромнефть для дизеля. Заливаю свои присадки. Мотор шепчет ."

 

Учитывая цену масла + фильтр + "свои присадки" , то экономия офигительная получается, и окупится точно за две замены!

Шут его знает, Ойл-клубовцы пережевали и доказали  +100500 раз, да и одноклубники наши в их числе, что ЛЮБОЕ масло, будь оно трижды фирменное,

потеряет себя максимум к  10000км.

Ну у каждого есть право на собственное мнение!

 

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Ну у каждого есть право на собственное мнение!

 

Да, конечно. Но не надо его навязывать другим как @Алексан

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, VikK сказал:

Сорри, но как-то рекламой повеяло.. 

Да да да ... только за присадки не спрашивайте... а то дубль три будет.

Лучше спросить по поводу замены топливного фильтра. Ответом не разочаруетесь. 

Открываю тайну- замена впервые при пробеге за 130 тысяч км. Можно конечно найти пост, который был, чтоб узнать точнее...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...