Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

s0rry

Вариатор Т32. Движение задним ходом.

Рекомендованные сообщения

Проблема "переохлаждения" вариатора очень подробно разбирается в основной теме про варик  http://x-trail-club.ru/topic/28833-povedenie-variatora-t32/

Предлагаю переименовать её в Поведение вариатора Т32. Повышение оборотов.

 

Но, у нашего вариатора есть ещё интересные моменты, которые, как мне кажется народ либо ещё не замечал, либо не оглашаются:

 

И так, вариатор сильно ограничивает наши возможности при движении задним ходм, и кажется часть этих проблем перекочевала к нам с предыдущих покалений.

 

Как поймать:
Упираемся в бордюр относительно не высокий (фокус 2.0 ат форсирует его без проблем). Упираемся сразу двумя задними колесами. Пытаемся забраться, в любом положении чего угодно форсировать бордюр мы не можем.
Забраться можно только чуть под углом, те уперев только 1 колесо в бордюр (но это пока только теория).

 

Добавил в каких положениях я пробовал:

варик в D и

1) LOCK WD, ESP ON - никак

2) LOCK WD, ESP OFF - никак

3) AWD, ESP ON - никак

4) AWD, ESP OFF - никак

 

 

Кто что еще может сказать про особенности cvt при езде задним ходом?

Изменено пользователем s0rry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто что еще может сказать

Где-то я уже видел ролик с тестом наезда на бордюр задним ходом на разных кроссоверах. Надо порыться-восстановить...

В нашем же случае интересно, неужели все так плохо? Автор ничего не указал про режимы трансмиссии при преодолении препятствия, а так же про включенную (отключенную) автоматику (ЕСП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упираемся в бордюр относительно не высокий (фокус 2.0 ат форсирует его без проблем). Упираемся сразу двумя задними колесами. Пытаемся забраться, в любом положении чего угодно форсировать бордюр мы не можем.

у нас во дворе есть несколько мест, парковка на которых предполагает перпендикулярный переезд задними колесами лежащего плашмя бордюрного камня при движении назад, и , соответственно, переезд его же при выезде вперед. С лету туда не заехать, потому что от бампера до ограждающей сетки остается см 25-30, поэтому заезжаем после утыкания в бордюр, выезжаем аналогично. Так вот проблем с преодолением этого бордюра нет ни летом, ни зимой.

А вот  вылезти из глубокой снежной колеи и сделать параллельную парковку получается не всегда. Возможно дело в резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в любом положении чего угодно

это следующие комбинации

варик в D и

1) LOCK WD, ESP ON - никак

2) LOCK WD, ESP OFF - никак

3) AWD, ESP ON - никак

4) AWD, ESP OFF - никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... заезжаем после утыкания в бордюр, ... проблем с преодолением этого бордюра нет....

 

Если вы упираетесь одним колесом, проблемы, как я понял читая форум т30-31, не будет, а если упереться двумя колесами - увы, я не сог забраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы упираетесь одним колесом, проблемы, как я понял читая форум т30-31, не будет, а если упереться двумя колесами - увы, я не сог забраться.

двумя колесами упирание.

Вот, например, жук заезжает задом без проблем 

Там же есть видео заезда аута.

Есть видео не заезда колеоса, но там водитель как-то странно газом работает и пытается с раскачки заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
газом работает и пытается с раскачки заехать.

я не поднимал бы тему если бы сам, находясь за рулем своего  2.5 литрового т32 не столкнулся с проблемой не высокого бордюра.

Ещё надо учитывать, что МКПП справлялось на т30-31 с такой задачей без проблем, а варик был абсолютно беспомощен!

Не знаю что там у жука и у  аута, возможно им повезло больше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тест Каптивы на разной высоты бордюрах. Аналогично - задом не может въехать на высокие. Пока выводов 2: при езде задним ходом ЕСП не отключается. При упоре задними колесами в бордюр машина "понимает", что нажат тормоз (колеса зафиксированы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю!

Была похожая ситуация. Это было ещё когда не было снега. Уперся двумя задними колесами в стандартный бордюр - заехать НЕ СМОГ при любом положении селектора переключения, в какое бы положение я его не переключал ....... (((((

Долго экспериментировать времени не было, да и машинку насиловать было жалко. Думал какой-то глюк, а тут вон оно что ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест вариаторов Там есть испытание "бордюр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там конечно тестировался кашкай, немного другая машина, хотя вариатор там как я понял такой же как и у нас, самый последний =)

 

Но все же он преодолел бордюр аж в 185, задним ходом, я не смог =(

Изменено пользователем s0rry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вариатор не терпит наездов на препятствия при езде задним ходом, я бы не советовал испытывать судьбу и кошелёк в случае негарантийного ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не советовал испытывать судьбу

т.е. фактически использовать машину по типу только вперед.

 

А кашу (снег со льдом и лужей под) тоже не стоит форсировать задним ходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже если на механике упереться плотно в бордюр 2 колесами то сложно тронуться, значительно больше подгазовывать надо, аж чувствуешь как машине тяжело. А тут вы хотите что б на вариаторе. Не надо так насиловать автомобили из за страха повредить резину или  диски, чуток с наскока заезжаем и никаких проблем.   

 

Другое дело если вот так где застрянешь, в колее например какой и вперед никак, вот тогда да могут возникнуть трудности. 

Изменено пользователем Sancho-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дело в том, что я неспеша двигаюсь задним ходом и упираюсь в бардюр и вуаля, стоит думаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем рвать вариатор? Для обычной езды его возможностей хватает в 99% случаев. А в остальных надо понимать на что расчитан автомобиль. Мой меня не подводил, с учётом того, что практически каждые выходные выезжаю на рыбалку.

Вот про предыдущий кузов.

Съехав на обратном пути с асфальта, мы пожалели, что мастеровитые ропчане не валяют еще и автомобильные шины: на влажном грунте шоссейные покрышки Dunlop SP Sport 7000 хотелось сменить на что-то более универсальное. И другую коробку передач Икс-Трейлу «свалять» было бы тоже неплохо, потому что в липкой грязи вариатор напрочь отказывался передавать момент: двигатель шумно вздыхал, но машина не шевелила ни одним колесом. О езде внатяг по грязи с такой трансмиссией не может быть и речи, и единственный способ пробиться вперед — это наглый бросок с хорошего разгона. Не хватило инерции — беги за трактором, потому что, даже откопав зарывшиеся колеса, очень трудно заставить машину их провернуть — не выручает даже жесткое замыкание межосевой муфты

_mg_8408_opt_b.jpeg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем рвать вариатор? Для обычной езды его возможностей хватает в 99% случаев. А в остальных надо понимать на что расчитан автомобиль. Мой меня не подводил, с учётом того, что практически каждые выходные выезжаю на рыбалку.

 

 Т32 автомобиль исключительно для дорог с твердым покрытием. На более оно просто не способен, да и не предназначен. Например, не могу заехать задним ходом в подмерзающую снежную кашу глубиной сантиметров 20, а на переднем приводе с механикой без проблем это делал.

Да, в горку скользкую он трогается быстрее потока, увереннее стоит на трассе в снежной каше. Но это никак не внедорожник и съезжать на нем в говна - верх безрассудства. Городской кроссовер с условно-полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На более оно просто не способен

На что он способен на бездорожье - достаточно посмотреть на десятки выложенных роликов. Я и сам по глубокому снегу до дачи добирался не раз. Там, где никогда до этого не проезжал ни на одной задне- и передне-приводных машинах нашего и не нашего прома... Нельзя так огульно судить не вставая из-за компьютера.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто как. Я регулярно катаюсь в лес по снегу, уровень которого до середины диска колёса и немного выше иногда. Трэил гребет отлично. Честно - не ожидал такого от простого паркета. Без холивара, но там, где рав4 встаёт колом, хтрэил вполне себе едет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, не могу заехать задним ходом в подмерзающую снежную кашу глубиной сантиметров 20

А у меня со снегом вообще проблем нет... Когда езжу за город, лень чистить снег, просто трамбую его автомобилем, и машина едет и вперёд и назад без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...