Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Гарантийное обслуживание Т-32. Оцениваем работу ОД.

  

102 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Коллеги, давайте в этой теме попробуем оценить работу официальных дилеров. Потому что очень часто бывает так - когда ты хочешь купить автомобиль, тебя готовы носить на руках, но как выехал из салона, про тебя сразу забывают, и готовы идти на любые уловки, чтобы отказать в бесплатном устранении того или иного недостатка. Попробуем составить народный рейтинг.

Через некоторое время после покупки автомобиля я обратился к ОД продавшему мне автомобиль,отрегулировать свет фар и противотуманок - на что мне ответили отказом, сославшись, что это не относится к гарантии. Я им объяснил, что автомобиль проходит предпродажную подготовку и свет должен быть отрегулированным, представитель ОД ответил, что надо было приезжать на следующий день а не через месяц. И то что этот недостаток я заметил только после того как выехал на ночную трассу для него не аргумент. В итоге свет мне отрегулировал другой ОД, при прохождении ТО-1. Хотя я записался на ТО-1 к своему ОД, в тот день мне так никто и не позвонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купил в Оренбурге... Прохожу ТО в Атырау-Казахстан...

Спецы нормальные, всё устраивает... а вот сам сервис (здание, наличие оборудования и т.п.) полное ..... . Даже в обычных СТОшках лучше оснащение...

Но выбора нет другого в моём городе... Только ехать в другой город... 

 

evsar, тебе свет отрегулировали как именно? Стендом? Бесплатно?

Изменено пользователем adek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evsar, тебе свет отрегулировали как именно? Стендом? Бесплатно?

Стендом. Там такая ситуация, если пучок ниже нормы, за регулировку денег не берут, если в норме тогда берут деньги. Но мой ОД предлагал за деньги отрегулировать, вне зависимости от того как настроен пучок. И цены на услуги нереальные. Когда я спросил почему так дорого, мне прямо ответили, машины не продаются - зарабатываем на ТО. Кстати, представители ОД, упорно заставляли меня приезжать на ТО каждые 7500 км, я сослался на инструкцию и межсервисный интервал 15 000 км, но они сказали якобы у них есть письмо с Ниссан Казахстан. В итоге так совпало, что поехали с супругой глазную клинику в Оренбурге, и заодно прошёл ТО-1 в этом городе. Всё чисто и аккуратно. На следующий день позвонили и поинтересовались, всё ли в порядке с автомобилем и как прошло ТО.

Забыл добавить, кроме света было и второе обращение к моему ОД, по поводу выпавшей подушки радиатора. Также сказали, что случай не гарантийный, так как сама подушка стоит "копейки" даже не стал себе нервы тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стендом.

У Атырауского диллера стенда нету) чё делать) не могу найти профессионалов... Мог бы и сам для себя комфортно сделать, но боюсь переборщу... и вообще мне нравится что бы всё по правильному было!

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но боюсь переборщу...

Не боись! )) Если будут мигать на встречке, значит переборщил - но всегда можно скорректировать корректором из салона в меньшую сторону. 

В этот НГ ездил на дальняк. Чтобы успеть доехать за световой день, выехали еще до рассвета. Первый раз пришлось ехать так долго (часа 3) в темноте. Прочувствовал  всю свою "слепоту". В гостях подъехал к забору метра на полтора от фар, нарисовал мелом две линии горизонтальной полки от пучка света (они очень четко просматриваются), и поднял эту линию на 5 см вверх. Стало гораздо лучше. Встречка  не моргала (ну, может пару раз, или показалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что все такие скромные, раз пишем отзывы об ОД, значит и названия пишем и адреса, города, страны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, давайте в этой теме попробуем оценить работу официальных дилеров
 

 

Вопрос можно? А оценивать только дилеров Т-32? Оценка дилеров Т-31 - не сюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз пишем отзывы об ОД, значит и названия пишем и адреса, города, страны

Ну с мелкими городами как мой всё очень просто, один город-один дилер.

 

 

Вопрос можно? А оценивать только дилеров Т-32? Оценка дилеров Т-31 - не сюда?

Ну если у Т-31 такой темы отдельной нет, то можно и сюда, такая информация форумчанам пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал свой авто в "Автомир Ниссан на щелковской",Москва,продают хорошо,но по новому дизельному мотору ничего точно не знали,и сейчас кто что говорит.У меня проблема с сажевым фильтром,описана в теме "новый Дизельный двигатель 1.6dCi 130 л.с."Единственно,что четко знают-это не гарантия!!!))).Пока неуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал в NATC GROUP, что в Ногинске. Через месяц загорелась лампа "Неисправность подушки безопасности". Без лишних слов отремонтировали, правда с третьего раза, все ни как не могли найти причину, даже шлейф поменяли. В конце концов проверили всю проводку, все соединения, тьфу-тьфу-тьфу пока всё ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем выделять в отдельную тему есть же уже несколько тем по поводу обслуживанию О.Д. Где есть отзывы как отрицательные так и положительные , или кузов 32 какой-то особенный что бы ОД к нему относились как то по-другому чем к остальным кузовам и моделям. О. Д. Побарабану какой у вас кузов хотят и портачат они всем в тридорога , а потом выставляют вас же идиотами , типа мы здесь ни причём.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельная тема, чтобы владелец Т-32 долго не искал среди похожих тем, а просто зашёл и прочитал нужную информацию. Не секрет, что подход ОД к обслуживанию очень различается, где то делают одни работы бесплатно, в других местах за это берут деньги, а третьи не делают вовсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал в мажоре на Риге. Скрыли, что машина с витрины, и как следствие, потертый салон и отсутствие некоторых деталей. Думаю,что обслуживание будет соответствующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал X-Trail в Автомире Архангельск на пр-те Московском 35. Покупка машины с трейд-ин, кредитом длилась с 10.00 до 22.00. Когда выезжали от ОД, в салоне оставались мы с женой, менеджер и охрана. О том, что машина стояла неделю-другую на улице, не скрывали, сказав, что они периодически их меняют. Облазил весь кузов, косяков в ЛКП не обнаружил; по салону тоже было все нормуль. Там же оформлял страховки, при этом пытались всучить страхование жизни под ОСАГО (были посланы на...) и всучили Nissan ассистен с КАСКО за 9000 рэ (взял, так как в случае отказа, КАСКО на эту же сумму была бы дороже). Через две недели началось. Начал пищать датчик непристегнутого ремня водителя. Поехал обратно к ОД, доказал-исправили по гарантии. Щиток приборов сломался

доказывал долго и упорно (ездил к ОД три раза по 300 км в одну сторону, успел до замены накатать почти 12000), жаловался в Nissan, только после этого исправили по гарантии заменой.

В сервисной книжке межсервисный интервал прописан 20000, мне до хрипоты доказывали, что 15000, либо гарантия слетит. Первое ТО прошел в Автопродиксе СПб Московский 196158, Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.11/1. Все за 1,5 часа, попал под какие-то акции, еще на 20% меньше заплатил. Доволен, планирую и следующие ТО проходить там. На 20000 позвонили с Автомира: почему не приезжаете на ТО. Я: уже прошел у другого дилера; ОД: слетит гарантия; Я: читайте гарантийную книжку-могу проходить у любого офицала: ОД: хорошо! Самое интересное, что, когда менял щиток приборов, делал копию страницы о прохождении ТО1.

С Автомиром отношения с 2010 года. До этого брал Nissan Note. Для примера: первое ТО длилось 12 часов!!!!!! Беру там машины по причине близости, но сервис желает лучшего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал в NATC GROUP, что в Ногинске. Через месяц загорелась лампа "Неисправность подушки безопасности". Без лишних слов отремонтировали, правда с третьего раза, все ни как не могли найти причину, даже шлейф поменяли. В конце концов проверили всю проводку, все соединения, тьфу-тьфу-тьфу пока всё ОК!

Юрий, поаккуратней с этим сервисом, если будете там ТО проходить. В ремонтную зону не пускают, хотя и говорят что можно, только вместе с мастером. По факту окажется что мастер был занят и все сделали без вас. Столкнулся однажды, больше туда ни ногой. Работы со своими з.ч. увеличивают стоимость работ в два раза.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! после покупки авто, в мае прошлого года, через неделю облез передний шильд, заявил, зафиксировали. Через несколько дней позвонили - приезжайте на замену, порадовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-1 30.05.16г. в Татарстане г. Набережные челны Ниссан - АКОС. Заплатил 5300р.Обслуживание печальное.Поменяли масло,маслянный фильтр,прокладку медную.Смазали замки .Проверили ручник,лампочки.ВСЁ.Не делали компьютерную диагностику,не проверили фильтра.Обратился по поводу скрипа в стабилизаторных втулках (появляется при проезде по лежачим полицейским) на что менеджер СТО Султанов ответил ну и пусть скрипят,они у всех скрипят.На ручке двери хром появилась коррозия,ответили что был скол,замене не подлежит.Попросил письменный отказ ,ответили что мы таких документов не предосталяем.Всё ТО наблюдал через окно,всё видел своими глазами.Написал претензию в Ниссан ,ответили что разберутся в течении 7 дней.Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные на базе отдыха в 60км от москвы помер аккумулятор. Машине 1,2 года пробег 24000.

Был приятно удивлён службой ниссан ассистенс - эвакуатор приехал через час, может чуть больше. Отвезли в ОВОД, который рядом с М4 вроде. Сначала были разговоры про сутки, а то и больше из за очереди. Но потом пообщался с механником, ещё раз с  менеджером, машину поставили в бокс и заменили бесплатно АКБ по гарантии, хоть и прошло больше года. 

Был слегда удивлён смертью аккумулятора, за год. Он даже не заряжался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратился в "Автомир", Москва(замена масла в кпп по отзывной).сказал что Низко светит ближний свет,сказали что не гарантийный случай,отрегулируют за 900 р. Спрашиваю как так,у вас говорят прописано что -гарантия,а что нет ! вот так !

Изменено пользователем Боцман-70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фарам у всех ОД по-разному. Мне в Дженсере бесплатно поправили (но у меня машина совсем новая была). По идее должны по гарантии сделать, надо ругаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...