Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Гарантийное обслуживание Т-32. Оцениваем работу ОД.

  

102 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Если есть водители из Казани, к кому из официалов обращаетесь сейчас (Марка или Кан)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, user_jint сказал:

Если есть водители из Казани, к кому из официалов обращаетесь сейчас (Марка или Кан)?

 

А в Йошкар-Оле не доверяете дилеру? Или он уже прекратил существовать.

Проходил там в 2016 году ТО-3. Вроде нормально было все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AlexRoz сказал:

А в Йошкар-Оле не доверяете дилеру?

 

Да, не доверяю, потому что у меня есть точная информация, что некоторое время назад мастера на работу приходили со своими инструментами )

И была сильная текучка.

Может, что-то, конечно, изменилось с того момента, но не хотел бы проверять на себе.

 

Т.к. в Йошкар-Оле и Чебоксарах (90 км) работает одна и та же группа компаний, то ближайший доступный вариант - Казань (160 км).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую посетить "У сервис+" на коломенской, а может стоит отказаться от этой затеи...

Ваши отзывы об этом ОД .... и рекомендации.. удобен юг и юго-восток Москвы...

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в выходные в Казани в Марке.

Механик в сервисе все сделал хорошо.

Сам спросил, не гудит ли руль, и смазал (пока перестал издавать характерное мычание).
По просьбе также смазали замки всех дверей.

 

Не техосмотре (в стороннем сервисе) мастер обратил внимание на потек масла где-то под двигателем, механик при ТО замыл и сказал приехать через 1000 км, чтобы проверить.

Если что, сказал, будут "проклеивать по гарантии" (не знаю, что это).

 

После замены свечей складывается ощущение, что машина едет резвее (наверное, так и должно быть?)

Механик сказал, что начало пробивать свечи, типа к осени все равно бы менять.

 

Менеджер пытался впарить фильтр салона, который якобы не входит в сервисный контракт, но передумал :-)

Снятие и установку защиты сделали бесплатно, в отличие от АКОСа в том году (проехал мимо, там вообще само здание освободили).

 

Салон Nissan отделен перегородкой от Datsun.

В зоне ожидания "бесплатный чай и кофе", но количество пыли, крошки в витрине и общий хаос стойки не вызвали потребности. Да и персонал не появлялся, кто бы мог налить водички :-)

Рабочий стол менеджеров внизу рядом с лестницей тоже весь в пыли.

Пыль, скорее всего, временная, т.к. делают лестницу на второй этаж к зоне ожидания с первого этажа.

 

Резюме: мелкие недочеты салона, не относящиеся к обслуживанию авто.

Через год поеду, скорее всего, к ним же.

Изменено пользователем user_jint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось. Два года пытался убедить дилеров, что у меня ненормально с водительский сиденьем: скрипит, щелкает и люфтит. Забивали смазкой и пожимали плечами. В Автомире Архангельска пошли навстречу, написали гарантийное письмо в Nissan и вот, поменяли каркас сиденья. Сначала, так как это негарантийный случай, судя по сервисной книжке, сказали, что платить только за установку буду, потом вообще бесплатно все сделали. Так что, здесь ребята неплохо сработали, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, сорри, не посмотрел, что речь идёт о dci

 

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Amigo сказал:

Ох, сорри, не посмотрел, что речь идёт о dci

 

Как это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Врачина сказал:

Как это связано?

 

Это связано с сообщением выше, про течь масла

Кресло тут, понятное дело, ни при чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь обращался по гарантии по поводу пятен на пластике над колёсными арками? Машине 2.5 года, весь пластик над арками, на дверях пошёл в светлые пятна и разводы

IMG_20180723_183553062.thumb.jpg.ad60e693b4818ee3d6f8434185dd05e2.jpg

 

И весь хром что идёт по контуру дверей пошёл рыжими точками, точки почти стираются мягкой тряпкой, но буквально день/два и опять проявляются. На фото рыжины не видно, но все точки как-будто ржавчина.

IMG_20180723_183627925_HDR.thumb.jpg.97398cbcca406da20dcc45a3b3aa1145.jpg IMG_20180723_183639403.thumb.jpg.7edcfcc7555d8b417ac579ca9c381371.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, b24alex сказал:

Может кто-нибудь обращался по гарантии по поводу пятен на пластике над колёсными арками? Машине 2.5 года, весь пластик над арками, на дверях пошёл в светлые пятна и разводы

И весь хром что идёт по контуру дверей пошёл рыжими точками, точки почти стираются мягкой тряпкой, но буквально день/два и опять проявляются. На фото рыжины не видно, но все точки как-будто ржавчина.

Тоже самое один в один, никуда не обращался.

НО зато над лобовым на кромке крыша зацвела, две точки рыжие, а еще одна бугром. Вот по этому случаю буду обращаться, возможно и по поводу этого пятна тоже скажу, скоро на ТО45 поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чём дело закончилось? У меня такая же ерунда на пластике и хроме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вопрос с пластиком и хромом не довел до ума - поменялся на новый по trade-in.

Но при осмотре кузова оценщик сказал, что такой пластик с разводами это гарантийный случай. Про хром я и не спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, b24alex сказал:

 

Но при осмотре кузова оценщик сказал, что такой пластик с разводами это гарантийный случай.

 

Когда сдаешь по trade-in, они сразу всё видят и цокают языком. Вай-вай, как же так?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто о климате с вариатором, а я об Эксперт Самара: адекватности хватило ровно на год.

 

Записался я на замену руля, заодно и масло решил сменить. Что должен сделать нормальный дилер, когда на не гарантийном авто к нему едут менять масло? Сказать, что сейчас акция и масло мы поменяем за 2399 + с/у защиты = 2700. Что делает Эксперт? Правильно - считает по регламенту за 3700 + защита. Ок, уговорил(!!!) поменять по акции.

НО, раз у вас масло по акции, тогда сожги свою скидочную карту и руль мы меняем без скидки = 1790 (против 1290 в прошлом году). Так я могу сейчас поменять масло, а через 30 минут записаться на замену руля? Ок, сейчас сделаю двумя заказами.

НО(!!!!) руль мы вам поставим, только ваше "руль прямо" может не совпасть с "руль прямо" у мастера, шлицы там маленькие, не будет же он несколько раз выставлять ровно. Вы покатаетесь, если что, потом мы вам развал-схождение за 2500 и ПОСТАВИМ КОЛЕСА ПО РУЛЮ. Нет, сразу он не может его поставить прямо, потому что ему прямо, а вам не прямо и шлицы там маленькие. Могу сразу в заказ включить развал-схождение.

Теперь понятно почему у них вчера был свободен весь день сегодня. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kochetkov_da сказал:

у них вчера был свободен весь день сегодня

 

:smile3:

А так, по делу, охренели они в полете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа из Москвы и области, кто-нибудь проходил ТО-4 в Рольфе? 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал в теме про ТО-2. Повторюсь. Сервис "АвтоПремьер-М" г. Уфа. По результатам обращения на ТО-2 поменяли амортизатор правой стойки подвески, каркас сиденья водителя, переклеили поддон картера двигателя. Ожидание 10 дней, никаких вопросов, днем отдал, на следующее утро забрал - сох герметик. Все бесплатно, естественно. Особенно балдею от замены сиденья, после года щелчков, стуков, скрипов...это нечто. Полный зачет.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел сегодня ТО-1 в АСЦ Химки.

Расходники привез свои, в рем.зоне присутствовал, с этим никаких проблем.

По деньгам за работы 5900р. со снятием установкой защиты.

По времени все вместе около 2,5 - 3 часов.

Сход развал сделали в подарок, сказали заднее левое колесо чуть не в норме, но не критично, по желанию могут устранить за 2000р., но не навязывали.

Я пока отказался, на ТО-2 или ранее надо бы еще раз проверить на другом стенде.

В заказ-наряде написано "экспресс проверка углов на стенде Hunter". Фото прилагается. Картинки и значения на заднем правом колесе и суммарное схождении видимо перепутаны.

По проблеме переднего правого парктроника посмотрели, вроде рабочий, не битый. Он иногда срабатывал на несколько секунд при отсутствии препятствия, сказали может вода попала, грязь или камушек мелкий. Я пока не стал по этому поводу возникать, до конца гарантии есть еще время понаблюдать.

На допы не разводят, стоимость огласили сразу, до начала работ. Приемщик приятный в общении, оставил ему заслуженные положительные отзывы в анкете.

Учитывая какие отзывы пишут о других ОД, АСЦ Химки считаю вполне неплохим, на ТО-2 тоже к ним собираюсь.

DSC_0161_2.JPG

Изменено пользователем snovekk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нашего города ушел дилер Ниссан. Как быть? Рено не проведет ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...