Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Гарантийное обслуживание Т-32. Оцениваем работу ОД.

  

102 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Из нашего города ушел дилер Ниссан. Как быть? Рено не проведет ТО?

Проведёт без вопросов,  по цене Колеоса, но не поставит в гарантийный талон печать. Однако как с любым Юр.лицом, вы можете заключить договор на обслуживание, под гарантию ОД РЕНО ( на работы и материалы). Если бы я не нашёл нормального ОД НИССАН то именно так и сделал. Зачастую есть ОД обслуживающие как НИССАН так и РЕНО. А вообще ОД НИССАН очень уступают в работе с клиентами. 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

Проведёт без вопросов,  по цене Колеоса, но не поставит в гарантийный талон печать. Однако как с любым Юр.лицом, вы можете заключить договор на обслуживание, под гарантию ОД РЕНО ( на работы и материалы). Если бы я не нашёл нормального ОД НИССАН то именно так и сделал. Зачастую есть ОД обслуживающие как НИССАН так и РЕНО. 

Ну и смысл? Гарантию на работы и материалы я сдеру в любом сервисе. Мне нужна заводская гарантия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

сдеру в любом сервисе

Вот сначало вы "сдерите" в "любом" сервисе гарантию,  а потом будете говорить,( если это не сертифицированный сервис). А заводская гарантия, только у ОД Ниссан. Вы выезжаете " из любого" сервиса,  с подписанным актом о проведении работ? Если да , в чем я сомневаюсь, то в нем вся исчерпывающая информация,  касаемо гарантий на работы и материалы. В любом сервисе Вам такую бумагу не выдадут,  и что вы потом им будете говорить, с  какими документами будете на руеах. Хорошо если не рассмеются и не скажут ,что первый раз видят Вас.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Вот сначало вы "сдерите" в "любом" сервисе гарантию,  а потом будете говорить,( если это не сертифицированный сервис). А заводская гарантия, только у ОД Ниссан. 

Ну тогда вы послушайте: мне дважды перебирали ДВС за свой счет (считай гарантия?) гаражные сервисы после кривого ремонта - годится? Даже после плохо помытой машины перемывают заново через несколько дней! Конечно всегда найдутся те, на ком ездят, не спорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню где писал, продолжу здесь.

ОД Ниссан ушел из города 2-3мес назад. Сейчас вроде опять появляется, но дата не определена. На сайте Ниссана дилер уже числится, а вот сайт у них не работает и записаться на ТО невозможно. Позвонил в салон: планируют открытие на 1 августа "но это не точно" и записать на ТО смогут только после открытия. А у меня уже горит ТО-1 по времени, а в другой город ехать не хочу раз в своем может срастись.

Может у кого есть опыт по каким признакам можно определить когда откроется по срокам ОД: может сначала сайт должен заработать и т.п...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Не помню где писал, продолжу здесь.

ОД Ниссан ушел из города 2-3мес назад. Сейчас вроде опять появляется, но дата не определена. На сайте Ниссана дилер уже числится, а вот сайт у них не работает и записаться на ТО невозможно. Позвонил в салон: планируют открытие на 1 августа "но это не точно" и записать на ТО смогут только после открытия. А у меня уже горит ТО-1 по времени, а в другой город ехать не хочу раз в своем может срастись.

Может у кого есть опыт по каким признакам можно определить когда откроется по срокам ОД: может сначала сайт должен заработать и т.п...

В общем неделю назад мне обещали, что откроются 1 августа. На сегодня дата не определена - "на ближайшей неделе". Хотя салон уже автомобили продает, но для этого много ресурсов не нужно...Так что записался в Воронеж. А так хотелось со своих что-то поиметь к открытию.

Воронеж дает 5000 балов за первое ТО. Подскажите, я их могу списать в следующее ТО 1бал= 1руб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем участникам. Вопрос - скрип рулевой колонки, машине 2 года и 4мес., в мае обращался к дилеру смазали бесплатно, никаких записей в гарант.книжке нет, завтра планирую ехать к тому же дилеру г.Самара - уже платно, мол в гарант.книжке сказано, что скрипы и смазка - это негарантийные случаи, оплата порядка 240руб.

Является ли это гарант.случаем? Что подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bianky057 сказал:

Добрый день всем участникам. Вопрос - скрип рулевой колонки, машине 2 года и 4мес., в мае обращался к дилеру смазали бесплатно, никаких записей в гарант.книжке нет, завтра планирую ехать к тому же дилеру г.Самара - уже платно, мол в гарант.книжке сказано, что скрипы и смазка - это негарантийные случаи, оплата порядка 240руб.

Является ли это гарант.случаем? Что подскажете?

 

Купите силиконовую смазку (спрей) и сами там смажьте. В противном случае будете каждые полгода ездить и платить. За всех не скажу, но эта болячка у многих. По форуму поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bianky057 

Смазали вновь втулку рулевого вала - теперь сверху из салона, бесплатно, а в прошлый раз снизу делали смазку втулки.

Все заняло 30 минут.

Изменено пользователем Bianky057

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу очередной случай у ОД Архангельский Автомир. Поехал я по отзывной по ремонту электропроводки. Заодно решил ремень генератора поменять, оказалось не зря, так как за 120ккм на нем аж дырка сквозная образовалась с 1мм диаметром, но не об этом. Вся процедура сервиса заняла 5 часов. При получении автомобиля оказалось, что была найдена ошибка по кан-шине (ну ради этого я и ехал) и ошибка датчика высоты (положения) кузова. На вопрос в чем проблема, манагер пожал плечами. Я ехал к ним с нормальными фарами, а уезжать приходится со смотрящим в пол. Загнали опять машину, подняли ее. Смотрим на этот датчик, и мне все, как на голубом глазу, говорят: не знаем, что с ним, физических повреждений нет, значит сам сломался. Я спрашиваю, что делать-то будем? А ХЗ!

ОК, говорю, только не обижайтесь, если я на вас претензию накатаю и  сразу позвонил в Nissan. Ну там тоже не спешат - срок рассмотрения 7 дней. Ехал домой с дальним светом, и никто мне при этом не мигал, так как я не слепил. )))))Нашел плюс!!!!

В конечном счете, по приезду домой загнал автомобиль на яму и сам внимательно осмотрел этот датчик. Оказалось, что он вышел из своего штатного места буквально на 2-3 мм. Я его защелкнул, фары стали светить нормально.

Вот такой сервис!

 

P/S/ кому интересно код датчика 538204ba0a (предложено автодоком по vin номеру и изображено на тяге) и 538124ba0a (написано на самом датчике). Тоже интересно, он вроде в сборе должен быть, а номера разные.

9c24d8062c56.jpg

 

760bc8283238.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он стоит ваще? Так для себя интересуюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН , в районе заднего правого колеса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт Самара ещё раз в самый черный Блэк. 

Пропаяли кан-шину по отзывной - работающий авто стал не работающим и проявились все симптомы глючной кан. 

Теперь ещё и ключ потеряли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kochetkov_da сказал:

Теперь ещё и ключ потеряли. 

Эти альтернативно одаренные положили ключ на водительскую щетку стеклочистилеля (!!!), После чего авто забрал менеджер сервиса и не подумал проверить наличие ключа в подстаканнике. Об этом я узнал после приезда к од в поисках ключа, заодно показать как весело климат делает самостоятельные выкл/вкл.

В итоге меня спас регистратор, который четко показал в какой момент и в каком месте катапультировался ключ. Там я его и нашел, со следами шипов на корпусе. Ключ у Ниссана очень крепкий - работают 2 кнопки из трёх, по виду пережил сцепку. 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.03.2020 в 15:26, kochetkov_da сказал:

Пропаяли кан-шину по отзывной - работающий авто стал не работающим и проявились все симптомы глючной кан. 

Теперь ещё и ключ потеряли. 

   

Черти, черти рукозадые!   Соболезную. 

 После первого ТО на своём авто обнаружил дранину на коженке (?) в районе рычага КПП .  

 Ни один из специалистов ОД вину не признал. Сказали: - МЫ  не могли...

 По этому я к "ним" больше ни нагой. Как в песни у Высотского : - "... надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк..."

 И плевал я на "ихнию" гарантию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oleg008 ОН @kochetkov_da карабас поменял у рукозадых по гарантии,а без гарантии рублей 110-120 отдал бы,так что дранина на коженке показалась бы закончившейся незамерзайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic ...да, конечно, согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

17 сентября заменил левую переднию ступицу. Загудел подшипник, на 49 800 км. пробега.

Замена по гарантии, у официального дилера, Ключ Авто Новороссийск. Всё бесплатно.

Ни одно ТО у официалов не проходил. ТО проходил в федеральной сети Белый сервис. С отметками в серверной книжки.

13 августа заявил о поломке и до 17 сентября ожидал запчасти. ( Ездил месяц с гулом накатал более 1 000 км) 

Гарантийный случай признали сразу, без каких либо вопросов.

Гарантия работает без обязательного прохождения ТО у официального дилера. Важно проходить ТО, не важно у кого. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2021 в 18:03, Shturmandim сказал:

Гарантия работает без обязательного прохождения ТО у официального дилера. Важно проходить ТО, не важно у кого. 

 

Почитайте в сервисной книжке, что пишет НИССАН о гарантии.

у вас частный случай, дилер лапух, но аппаратура при нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vladkahr сказал:

у вас частный случай, 

Изучайте законодательства и пользуйтесь этими знаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...