Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В 15.11.2016 в 18:54, voldema-rus сказал:

Так она и не позволит. Достаньте батарейку из кей-лесс и нажмите кнопку вместе с педалью тормоза. Какой результат?

Не знаю. Знаю, что попытка завода с надписью на дисплее "Неправильный код ключа" - залитые свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не всегда. У меня когда батарейка в ключе села, при этой надписи стартер даже не включался. Приходилось прислонять ключ к кнопке и одновременно запускать. Но надо добавить, что примерно за месяц до этого, утром периодически появлялась надпись "ключ не найден".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера завелась со второго раза. В первый стартер покрутился - и молчок, при этом загорелся ЧЕК. Со второго завелась, но с чиханием. Чек пропал. Странно...

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следите за батарейкой. Сначала перестает открывать с кнопки на дверях, только с самого пульта.  Все, меняйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад была такая ситуация. Завожу, стартер крутит, но не заводится. Педаль дубеет. В итоге раза с пятого завелась. Произошло это тоже зимой (странное совпадение)! Был на ТО1 (этим летом) рассказал про это, проверили акум - вердикт как новый. Сегодня опять та же ситуация. Некогда было долго пробовать (заводил раза три - не помогло), и я побежал на общ. транспорт. Попробую сегодня вечером завестись и если что поменять батарейку... А до дилера 200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ASA59rus сказал:

 Некогда было долго пробовать (заводил раза три - не помогло

Сигналка какая установлена, может релюха на бензонасос глючит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ASA59rus сказал:

Завожу, стартер крутит, но не заводится. Педаль дубеет. В итоге раза с пятого завелась. .........Был на ТО1 (этим летом) рассказал про это, проверили акум - вердикт как новый. Сегодня опять та же ситуация

Так если крутит, тем более завёлся с пятого раза, акб тут вообще не причём......правильно написали - первым делом смотри сигналку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ahsas сказал:

Сигналка какая установлена, может релюха на бензонасос глючит??

В том то и дело что сигналки нет никакой и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ASA59rus сказал:

В том то и дело что сигналки нет никакой и не было.

Для начала почистите у ОД дроссельную заслонку. В морозы грязь в ней плохо влияет на ее работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот после работы купил батарейку и поменял. Давай заводить - завелась. Заглушил, завожу опять не заводится и так несколько раз. Акум не мог сесть (кто пишет пром маленькие расстояния и разряд акумы), так как в предыдущий вечер я проехал 300км. На работе знакомый сказал, что Т31 была такая же ерунда, дак ему перебрали всю проводку и перепаяли. Наверное это все таки это недочеты икстрейлов, которые производитель так и не исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак ему перебрали всю проводку и перепаяли. 

Круто...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ASA59rus Александр. Возможно это ошибка как CAN-шины так и силовых цепей. Что касается ошибки в силовых цепях надо попробовать оставить авто в теплом боксе. Если повторится ошибка - то проблема в CANе. 

@большой ник На Т-32 тоже много случаев было когда перепаивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по своему опыту скажу, дабы была проблема с запуском, собственно тогда и создал эту тему. У меня немного другая проблема была, у меня вовсе стартер не крутил, тупо ключ туда сюда и тишина, ни каких звуков. Собственно вся эта делюга началась после установки сиги. началось в ноябре, закончилось в феврале. полтора месяца  я с ней прыгал, она то заводиться то нет. потом еще и ОД мучался, ибо неисправность плавающая была, мастера уже рукой махали когда я к ним заходил). Сдернули вообщем походу какой то провод отвечающий за подачу сигнала на кан шину для запуска авто, другими словами контакт то был то нет. В итоге дублирующий провод кинули и проблема исчезла. А то что им пришлось перебрать, в самом начале темы. Кстати, подобная проблема стала носить массовый характер и решать ее стали оч быстро...мой авто на тот момент был первым с таким диагнозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, puganov сказал:

В итоге дублирующий провод кинули и проблема исчезла

Спасибо. Буду иметь ввиду при обращении к ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отремонтировали мой авто. Вердикт официала - залитые свечи зажигания. Поменяли и машина завелась. Свечи отдали закопченные (если это конечно же мои). Сказали из-за плохого бенза, хотя заправляюсь только на Лукойле или из-за езды на короткие расстояния (в моем случае возможно, далеко езжу только раз в месяц). Аккум был заряжен. Посоветовали перед тем как глушить погазовать на 3-4 тыс оборотах, чтобы вся ерунда со свечей сгорала. Оказывается иридиевые свечи очень нежны к коротким переездам (а официалы вообще сказали, что стоят свечи с платиновым напылением...). И почитав в инете про свечи, я вспомнил, замечал что машина потеряла тягу, когда нажимал газульку, она как то вяло разгонялась. А тут с новыми свечами прям как новая )). И повторюсь, данная проблема у меня возникала только зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же проблемы. Началось всё с неудачного пуска в холодную погоду -27. Потом танцы с бубнами- замена аккумулятора, В свечей...чих-пых...вообщем завелась. Глушишь -горячая вообще не заводится. В Причём даже через три часа не заводится. В Заводится только через 8 часов...приблизительно...и то стартером надо секунд пять крутить. Вообщем завёл...поехал в сервис...заглушил...и всё...даже стартером не крутит. Оставил машину...через 8 часов...о чудо...завелась. Говорят в сервисе какую-то ошибку по can шине показывает...вообщем разбираются. Сигнализации никакой нет. Вот такая вот петрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2016 в 13:52, ASA59rus сказал:

Оказывается иридиевые свечи очень нежны к коротким переездам

Глупость, стоят уже 7 лет, пробег чуть больше 90 000 км.(машина не ниссан). Я могу ошибаться, но на  2L свечи вроде не иридиевые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Nemo 15 сказал:

Глупость, стоят уже 7 лет, пробег чуть больше 90 000 км.(машина не ниссан). Я могу ошибаться, но на  2L свечи вроде не иридиевые ?

 

На 2-литровом движке именно иридиевые.

До этого ездил тоже на иридиевых в моторе 2,4л, режим тот же, на неделе только короткие поездки на работу и с работы. Никогда никаких проблем не было за почти 7 лет эксплуатации. Даже аккумулятор остался родным при продаже. Минимальная температура при которой заводил -36гр.С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня не завелась машинка, сначала завелась, надо было перегнать со стоянке, заглушил и тишина... стартер крутит, но не заводится. Потом и стартер стал слабо крутить, Аккум занёс в тепло, на ночь поставлю на зарядку. Посмотрим с утра как будет. Сигналка больше года стоит и проблем не было. Позвонил кто устанавливал, пояснил всю ситуацию, думал может блок какой стоит, попробовали тестовый режим, все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток.

Вчера заглохла машина. Система старт-стоп. Машина 2015 г. Вариатор. Никаких внештатных устройств не ставил.  Пробег 34 т.км. Машина стоит в паркинге. Езжу 2-3 раза в неделю с пробегом около 150 км. 

Поставил вчера на парковку. И тут началось. Первым сигналом был видеорегистртор, который выключился сразу. Потом он в течении нескольких минут поиграл вкл-выкл. И все сдох. Зеркало одно сложилось, второе нет. Педаль тормоза камень, как и руль. Фары поблескивают. Двери не закрываются. На табло высвечивает - key ID INCORRECT, а также рисует ключ с радиоволнами. Вызвали эвакуатор через assistance. Пока ждали электроника на пару минут вся включилась. Центральный замок заработал, но при попытке завести машину снова все вырубило. Во время эвакуации в машине сами включились фары ближнего света, но не надолго. Всю ночь простояла машина на парковке у ОД. Утром завели её через внешний аккумулятор и увезли на диагностику. Теперь жду. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...