Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Впервые разочаровал! Тупо не крутит... Зажигание включаю, а дальше тишина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Тупо не крутит... Зажигание включаю, а дальше тишина!

Скорее всего аккумуляторная батарея замерзла, вы не первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак нет, он живет своей жизнью, может завестись а может нет, а если и заводится, то заводится бодро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что то с иммобилайзером? Или со сторонней сигнализацией, если установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я грешу на нее, но логика не вяжется, ибо сначала с автозапуска авто молчит, потом и с ключа молит, завтра к сервисмэнам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное у знакомого на Пассате, тупо не крутит стартер, думали АКБ. Отдали на проверку, он в норме. Машину толкнём она заводится сразу. Оказалось, что погнала блокировка стартера на сигналке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня, с работы не мог уехать до тех пор пока машину не поставил на сигналку, завожу и завелась, правда сигналка орала. Потом добравшись до дома, спустя часа полтора, снова не запускается ни с сигналки ни с ключа, повторяю процедуру с постановкой на сигналку, и вуаля, завелась...

Что касается блокировки, установщика в три горла вещают, что мол никаких блокировок не ставят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большая вероятность глюка сигналки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю.. Надеюсь, что причина была именно в этом. Приехал к официалам, по телефону предварительно описав проблему, те гром мол не наша вина, дело не в сигналке, я грю давай мастера, пришел мастер, описываю все что было, когда началось... И тот грит, мол у сигналок А39 начиная с сентября был перевыпуск САN шины и она якобы отвечает за проверку и согласование приборов (усилителя руля, печки и пр) и возможно она и дает некорректную работу, и грит не каждый установщик мол до программного отключения доходит ибо и знать не знает. Я грю мол давай, пошли. Короче пять минут плясок с бубном возле сервисной кнопк,и первая попытка была им провалена ибо раньше времени отключил зажигание и не дождался ответа сигналки, другими словами он не мог сказать ,что она включена или нет. От меня в этот момент он дождался дружелюбного взгляда. Попытка 2. Грит, что сейчас отключил. В течении дня тьфу тьфу тьфу пока заводилась. Пожелайте удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня старлайн А94, за время эксплуатации был один глюк-завожу, мотор начинает работать, через 30 сек глохнет. Попрыгав час вокруг машины, прочитал мануал и понял, что сигналка каким-то образом включила у себя в "мозгах" режим автоматической постановки на охрану. Как это произошло, учитывая что данный режим- программируемый, знает только Будда наверное. Что забавно, отключить сигналку валетом нифига не получилось. В итоге, по совету установщиков дилерского центра, скинул клемму на 20 мин, и о чудо!!!! Все заработало как раньше! После этого ключ на 10 держу под рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинуть клемму на 15 минут, это старый способ скинуть временную ошибку, мешающую нормально работать двигателю, а иногда и заводиться. Я этим часто пользовался на своей бывшей ПЕЖО806. В этом приеме один недостаток, если сейчас просмотреть ошибки в мозгах, то скорей всего ничего не найдешь. После отсутствия питания более 15 минут временные ошибки слетают, пропадают последствия, но остается невыяснена причина. Я бы посоветовал Вам, все-таки обратиться в сервис, а вдруг, что увидят. И еще, после снятия клеммы на 15 минут у Вас также слетели определенные настройки, которые были сделаны производителем или ОД. 

Изменено пользователем ZSlava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удача не помогла... вчера вновь все повторилось, машина стоит, признаков жизни не подает, за исключением работы магнитолы и всех остальных штатных систем...жду завтра эвакуатор, скинуть клемму хотел, но если и заведется то ехать к диллеру смысла нет, когда вновь проявится одной только машине известно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня старлайн А94, за время эксплуатации был один глюк-завожу, мотор начинает работать, через 30 сек глохнет. Попрыгав час вокруг машины, прочитал мануал и понял, что сигналка каким-то образом включила у себя в "мозгах" режим автоматической постановки на охрану. Как это произошло, учитывая что данный режим- программируемый, знает только Будда наверное. Что забавно, отключить сигналку валетом нифига не получилось. В итоге, по совету установщиков дилерского центра, скинул клемму на 20 мин, и о чудо!!!! Все заработало как раньше! После этого ключ на 10 держу под рукой

эх если бы она заводилась и глохла))) а тут даже стартер не крутит) все равно мысли пока не покидают что это все из-за сигналки ибо проблемы начались после ее установки. До этого на предыдущем авто, проблем с запусками за 105 000 не было. Только однажды, сказав в машине что я ее буду продавать, после стоянки в 10 календарных дней, она не завелась, сел аккум) прикурил, и все норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все из-за сигналки ибо проблемы начались после ее установки.

Земляк,ведь ни кто не мешает вернуть сигнализацию по гарантии. Ну или пригласить представителя установщика сигнализации к дилеру - для выяснения причин кривой ее работы. Ну а по поводу сигналок старлайн - был негативный опыт владения этим брендом,теперь обхожу стороной.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Земляк,ведь ни кто не мешает вернуть сигнализацию по гарантии. Ну или пригласить представителя установщика сигнализации к дилеру - для выяснения причин кривой ее работы. Ну а по поводу сигналок старлайн - был негативный опыт владения этим брендом,теперь обхожу стороной.

Привет, Саш.  Те усираются,  что мол не в сигналке дело. Завтра отдам, пусть разбираются, если окажется что дело в сигналки, попрошу что выдрали к херам все, пусть альтернативу ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то по хорошему, приехали б на место, зафиксировали факт не исправности, а потом уж везли бы. А то как ведь бывает, стоит к дилеру приехать, неисправность пропадает!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера тоже завелась только со второго раза. Только у меня стартер крутился. Что это было - хз, температура -3 была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть альтернативу ищут.

Позвони если решишь вопрос с заменой - подскажу куда обратиться.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони если решишь вопрос с заменой - подскажу куда обратиться.

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Садимся по удобнее, история продолжается) В воскресенье, машина стояла снежным комом. В понедельник после раб дня думаю дай ка все же попробую скинуть клемму, мол ничего не потеряю, кроме ошибки, а ежели повториться то ошибка вновь запишется. Но думаю, была не была, попробую сначала завести.. Что бы вы думали, как ни в чем не бывало, с пол оборота. Ну думаю ладно, хоть не на эвакуаторе поеду к диллеру. Во вторник с раннего утра, машина запустилась с автозапуска без проблем, поехал значит на заправку, залили бенза, и все. так и остался возле колонки в состоянии комы, пока мужики с широкой уральско душой меня не оттолкнули. Думаю вот она безыисходность, танцы с бубном не увенчались успехом, думаю прыгай не прыгай, надо звать Ниссан Асистенс или как там его. Звоню мол такие пироги дорогие мои, будьте добры на текущее время подайте авто для перевозки моей драгоценности, те мол базара нет. И внимание, те к то с ЕКБ поймут, эвакуатор вызвали с Первоуральска до моего местонахождения (г. Березовский). Ну думаю ладно, хоть не с Сургута там или Тюмени. Сижу, покорно жду с периодическими попытками запустить. В итоге отчаялся, попыток не принимаю больше. И спустя какое то время раздается щелчок, глядь на приборную, рамка приборной остается подсвечиваться  индикатор зарядника телефона продолжает весело светиться. потом и они сгасли, собственно как и полагается. Думаю подозрительный щелчок был, дайка по пробую запустить! И что бы вы думали, бодро зашуршал без каких либо претензий! Мляаааа думаю, звоню в поддержку, мол отбой панике пацаны, сам на своих 4-х доберусь. Приезжаю в салон, приемщик машину принимает, записывает че и как было. Подходит мастер, тож слушает. Мол где сигу устанавливал, я грю у Вас, он грит отключай ее полностью, 99% она, я воспрял духом, говоря о том что мол и я подозреваю. Короч сняли. Поехал по делам. Доехал от точки А до точки Б. И все. Звоню в ниссан, и говорю, что мол не в сигналке пацаны дело, еду к вам.  Благо был рядом очередной мужичок с доброй уральской душой, на Патриоте, на лямку, и даже 1,5 метров не протащил как машина завелась.Отправил в сервис. Запасаемся попкорном и ждем продолжения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...