Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

_Serg_

Врёт датчик температуры наружнего воздуха т31.

Рекомендованные сообщения

А у кого нибудь показывает температуру ниже -30? А то - 30 и все. 

Видел на драйве -48, не смог найти, а вот -32 сразу нашел

По теме врет не врет, отвечу так, не врет, потому, что около него чуть теплее, как раз от 3 до 5 градусов, да и нет особой разницы Т30, Т31, Т32 - принцип один, да и устройство думаю тоже.

Ну и если совсем в "физику" уходить, то не врут только спиртовые и ртутные, да и то правильно сделанные, врут даже метеостанции за большие деньги)))

Изменено пользователем sss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В субботу поехал на дачу. Дома метеостанция показала с северной стороны -15, аналогично и с южной показал термометр (4-й этаж). В машине уже температура показана - 17. А на даче - 25. Где правда?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно от дома какие-то утечки тепла, или солнечные лучи попадают. В городе всегда теплее чем за городом, нет утечек тепла, микроклимат, понимаешь.  B)    А дача за городом, там всегда холоднее, также как и у водоема всегда мороз сильнее. Вот например у нас в городе по телеку показывают градусник -17, приезжаю на работу-26 - это на окраине ближе к речке, а в полях так и все -32. На информ табло на трассах разница показаний с автомобилем 1-2-3 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу поехал на дачу. Дома метеостанция показала с северной стороны -15, аналогично и с южной показал термометр (4-й этаж). В машине уже температура показана - 17. А на даче - 25. Где правда?  

Кроме того, разница в температурах по этажам, причем чем морознее, тем сильнее, может быть вполне ощутимой. То же самое при проезде речных долин, низин - морозный более плотный воздух застаивается, и набирает силу.

А информтабло зачастую врут безбожно.

Кстати, инерционность температуры на стоянке довольно высока - не успевает меняться.

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на даче - 25. Где правда?  

Вы не поверите, но у нас за городом тоже прохладней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице -8, морда подзакидана снегом, заглушки в бампере нет, картон перед основным радиатором. За час движения с минус 6, показатель на приборке поднялся до +1. 

Кондей включить побоялся. Компрессор, по идее включается выше минус 5. Он по этому датчику ориентируется или фрион скукожен и не включится, что бы датчик не показывал? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Он по этому датчику ориентируется или фрион скукожен и не включится, что бы датчик не показывал? 

Дима, мне чего-то верится в правильность зашитого алгоритма работы этой системы. Кондей включается автоматом, и скорее всего он следит за температурой. Иначе в северных широтах эта система была бы не дееспособной. У меня зимой часто включается кондей. Я сначала его пытался сразу выключить, но теперь не заморачиваюсь. Реально стекла с кондеем лучше и быстрее отходят от запотевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

 скорее всего он следит за температурой. 

В салоне, скорее всего, Андрей. Меня не беспокоит само включение кондея, а то, не включится ли компрессор в минус 15, когда датчик уличной температуры будет показывать ноль, например. Или, всё таки, низкое давление в системе, в мороз, не даст этого сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pzm76 сказал:

Или, всё таки, низкое давление в системе, в мороз, не даст этого сделать? 

Думаю мозги это анализируют.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Или, всё таки, низкое давление в системе, в мороз, не даст этого сделать? 

Компрессор кондиционера не включится, если датчик давления фреона покажет значение ниже положенного минимума. В мороз так и бывает.

Когда подкапотное пространство прогреется, давление хладагента повысится, и компрессор станет включаться. 

Лично я зимой кондиционер вообще не включаю. Только изредка, для профилактики, раз в месяц, чтобы систему погонять для смазки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть включение компрессора никак не зависит от показаний на приборке датчика температуры забортного воздуха? 

Замечал, что в минус 5 не включается компрессор, а в минус 4 включается. А под капотом жарко. Тем более, с одеялом.

Я волнуюсь, как бы чего не запороть, если компрессор включится в минус 15, если приборка показывает ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2016 в 19:36, sss70 сказал:

Видел на драйве -48, не смог найти, а вот -32 сразу нашел

Показывает минус 30. На градуснике в 50 метрах -36°. Прогноз в тел пишет -32°. 

Уже хочется кому то одному верить. )

А, дорест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pzm76 сказал:

Показывает минус 30. На градуснике в 50 метрах -36°. Прогноз в тел пишет -32°. 

Уже хочется кому то одному верить. )

А, дорест. 

Такая же песня), на градуснике -17, в телефоне -16, а в тачке теплее всего -12)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниже -30 дорест вообще показывает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, после выезда из гаража, после 15-20мин езды (именно езды) погрешность от 0 до +2. В ветреную погоду показывает точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

А ниже -30 дорест вообще показывает? 

У нас было недавно под сорок. В машине термометр останавливался на -30.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Audio. сказал:

Такая же песня), на градуснике -17, в телефоне -16, а в тачке теплее всего -12)

От двигателя тепло всё равно как то попадает,поэтому с улицей всё время разница небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mechanic сказал:

От двигателя тепло всё равно как то попадает,поэтому с улицей всё время разница небольшая.

Смотрю, тут и владельцы Т32 отписываются. Проблемы на машинах идентичные )

 

Едешь ты по трассе или МКАДу. На улице -14 (показания уличного термометра и яндексьпогода такую же температуру кажет), а машина показывает на дисплее -10.  И сетовать на тепло от двигателя я бы не стал. Это не в пробке стоять, на скорости под 100 км/ч всё сдувает потоком набегающего воздуха.  Датчик некорректно работает.  Бракованный, гад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Вы к нему привязались? Самый точный ртутный, остальные подвирают все.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mechanic сказал:

От двигателя тепло всё равно как то попадает,поэтому с улицей всё время разница небольшая.

Я даж не заводил Авто, просто включил зажигание и удивился, в мск прошлой ночью обещали до -18, а м машине -12, и кстати пока ехал до работы(минут25), температура менялась на один градус, с -12 до -11, а потом опять до -12, и так несколько раз), и на предыдущем дорест т32 тож примерно такая же петрушка была, но там особо не заморачиватся тк мкпп была, а сейчас с вариком тачка, нужно греть его подольше гораздо, чем мешалку), вот и обращаю на это пристальное внимание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...