Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

v1rtus

Печка дует холодным воздухом

Рекомендованные сообщения

Договорился с мастером, на 8 число ,разберут отпишусь что там и как. Пока чисто теоретический у меня такие мысли, поправьте если не прав. 

У меня протекает впускной коллектор, жидкость его охлаждает и идет дальше. По сути впускной коллектор впускает воздух в двигатель, он пропускает воздух с улицы, после интеркуллера, который его так же охлаждает. А греется он как я думаю из за EGR, т.е. датчик egr впускает в коллектор отработанные газы смешивая с воздухом из улицы (для экологии). Отработанные газы раскаленные, что и заставляет коллектор нагриваться.  Т.е. по моей логике если исключить EGR то и охлаждение не нужно, да и двигатель не будет давиться сажей, а работать только на чистом воздухе. Мне кажется что можно просто соеденить шланги входящие и исходящие из коллектора,а EGR отключить.

PS. так делать не будут, просто мысли. ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Договорился с мастером, на 8 число ,разберут отпишусь что там и как. Пока чисто теоретический у меня такие мысли, поправьте если не прав.

Не надо эксперементировать и гадать на кофейной гуще! Вскрытие покажет!

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет экскременты на наших компьютерных двигателях плохо заканчиваются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа, пожалуйста подскажите,х-трайл 2005г( рестайл блок климат контроля крутилки) куплен недавно.Печка дует прохладным воздухом,при изучении форумов были заменены оба термостата,заменён антифриз,фильтр салона,и все равно продолжать дуть холодным во всех режимах на оборотах и на холостом ходу,патрубки на печку оба горячие,сам радиатор печки горячий(трогал рукой).Ещё одно замечание помойму слабо дует при максимальной скорости,подскажите что может быть.Мое последнее предположение пишут про какие-то тыги которые могут слететь на заслонках и воздух с печки вообще не проходит через радиатор минуя его так ли это.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так осмотрите тяги. Там если заглянуть под приборку снизу, должно быть видно сервоприводы.

И если повращать кольцо регулировки температуры, то механизмы должны двигаться.

Если привод заслонки отломался где то внутри - тут уже без разборки печки не обойтись.

 Возможен еще один вариант - выход из строя датчика температуры в салоне.

У меня было так, что дуло либо холодным, либо горячим, неисправность крылась в датчике температуры.

Выйти из строя он может по разному, возможно и проявляться это будет по разному.

Тут я описал свой случай, хотя бы проверьте свой датчик.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...