Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sam-ussr

Омыватель лобового стекла т32.

Рекомендованные сообщения

До Хитрилы была Зафира. Ставил на нее веерные форсунки от Инсигнии. Вот это именно веерные, покрывали мелкой пылью всё стекло! И не мёрзли до -25 градусов! На Хитриле форсунки веерными можно назвать только с большого будуна! :ag: Это обычные форсунки, которые из-за гов..няного клапана за 3 копейки не сцут нормально на стекло даже при небольшом морозе!

Изменено пользователем xitriloved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 19.01.2017 в 22:39, xitriloved сказал:

Перед покупкой читал про косяки омывателя в мороз. Думал у меня всё будет по-другому. Фига. В мороз не льют нихрена. Покурил интернет. В выходные заморочился тюнингом. Купил тройник омывателя от ВАЗ, клапан от Тойоты. Денег отдал аж 100 рэ! Разобрал жабо, заменил тройник клапан на просто тройник от ВАЗ. В районе правой стойки под капотом видно кусок шланга омывателя от крыла к жабо.

Там две трубки соединены соединителем. Вытащил его, вставил в разрыв клапан. Отверткой подрегулировал форсунки. Всё работает.  Тестил при -10, полет нормальный!

Может есть номерок этого клапана от Тойоты? Себе тоже хочу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой клапан от Тойоты нужен?

toyota.jpg

 

У нас стоит такой родной тройник-клапан?

28938-AU300.JPG

Изменено пользователем b24alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎23‎.‎01‎.‎2017 в 14:49, Алекс2 сказал:

Обратный клапан, чтобы жидкость всегда была в форсунке и щетки не работали на сухую по стеклу

На предыдущем авто для этого успешно использовал ТАЗовский топливный обратный клапан за 18 рублей.

f8a762cs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/8750810/

 

разнообразные тройники и обратные клапана разных производителей)

я уже заказал обратный клапан\тройник от тоеты.. протестирую напишу-долго идти ему

сейчас бы из родного вынул бы потроха и простой обратный тоетовский клапан за 70 руб бы купил.. меньше ждать бы пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестировал обратный клапан-тройник от тоеты, при -10 так же льет как и родной с подрезаной пружиной ,и незамерзайка дешевая. Но льет отлично. Думаю проблема только в незамерзайка. Надо брать дешевую "плохую". Ликви моли залью и потестирую как закончится в бачке "плохая" незамерзайка и отпишу.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил в январе, через неделю сразу в тольятти. Вылил всю гадость которую залил ОД, т.к. лилась струйкой только правая уже при -5.  купил за 100р на обочине при -20, ни проблем ни запаха.

в ТЛТ Было -25, брызгало. не думаю что что-то допилили, просто реально дешёвка работает куда лучше всякой пафосной. 

но почитав всю тему, думаю всё-таки установить тоётовский клапан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени подскажите пожалуйста про  обратный клапан от Toyota 85321-26020 у этого клапана (1 вход - 1  выход) или (1  вход - 2 выхода) судя по фото выше 1-1?, Тогда в  какое место его ставить и что делать с родным клапаном? Спасибо.....

Изменено пользователем Кир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, из родного клапана извлечь потроха и перед ним поставить Тойотовский.

Тойотовский можно воткнуть вместо соединителя трубок, находится в моторном отсеке справа около "жабо".

Изменено пользователем sergik M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! 

подскажите нормально ли это: при нажатии на рычаг омывателя лобового стекла - щетки начинают двигаться только через 1,5-2 секунды. т е не сразу как полилась жидкость.

таким образом можно пол бочка выплескать и при этом дворники не двинуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vovkich сказал:

подскажите нормально ли это

 

Да, нормально, так и задумано, чтобы щетки по сухому не терли.

А бачка нашего довольно надолго хватает.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну есть задержка небольшая, но 2 сек это перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку (!), стало понятно что у меня с омывателем. Хотя у нас морозов отродясь не бывало, но зимой струйка водительского омывателя стала совсем тощей. Купил приспособление для регулировки форсунок, чуть поднял водительскую, стало нормально. Но с приходом зимы чую опять будет не очень.

Понял, что дело в сильно тугой пружине обратного клапана. Убрал защелки с жабо, руками нащупал этот тройник. Но орудовать в таких стесненных условиях крайне не удобно. Чтобы снять жабо нужно снять держатели стеклоочистителя? Они там на конус садятся (как на ВАЗе)? Кто снимал? Это трудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan Жабо снимать не надо. 

1. Снять трубку с крепления внутри жабо (нащупывается пальцами)

2. Вытащить форсунку омывателя со стороны пассажира, поддев снизу небольшое плоской отверткой

3. Снять трубку с форсунки при помощи маленькой плоской отвертки

4. Вытащить трубку с тройником и снять трубку, которая идёт к водительской форсунке.

5. Снять трубку с соединителя (между жабо и правым крылом) при помощи отвертки

6. Идем домой (в гараж) и спокойно на столе при помощи ножа разъединяем тройник на две части.

7. Пружинку рекомендую укоротить на на ОДИН виток (я по дурости отрезал 1,5)

8. Собирать всё в обратной последовательности

 

На всё уходит 20 минут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stter Спасибо! Я примерно понял как люди делали (запишу инструкцию чтобы не забыть!:)

Чтобы снять форсунку - ее нужно поддеть отверткой (как вы пишите). Откуда вставлять отвертку?

И как потом при сборке одеть шланг на эту форсунку? Ловить пальцами шланг через отверстие, где была форсунка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan Отвертку вставлять между жабо и форсункой. 

При сборке все правильно, всунуть в отверстие. Там расстояние около 10 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сначала поменять омывающую жидкость....лично у меня отлично льёт из обеих. Я их правда отрегулировал, но на распыление это не относиться т.к. поменял только направление струи на лобовое стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stter Это понятно!:) Я имею в виду, что жабо можно приподнять немного и просунуть лишь пальцы под него. Получается, что в эту щель нужно просунуть отвертку, чтобы подогнуть фиксатор изнутри? Или со стороны лобового стекла?

@iksoi Да, честно говоря нет желания возиться с этим тройником. Тем более не удобно так... Была жидкость заводская (то, что налил дилер). Потом я разбавил концентрат AGA, посоветовали как хороший. Сейчас в принципе льет нормально все, но я не знаю, что будет зимой. Самая холодная температура у нас была -6. Может дилер залил сильно концентрированную и, следовательно густую жидкость, и поэтому были проблемы? Напишите какая у вас жидкость.

Цитата

поменял только направление струи на лобовое стекло.

Как поменяли? Я приподнял пассажирскую и нормально стало.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan можно попытаться изнутри сжать усики (как у дюбеля для гипсокартона), но у меня не получилось и я поддел снаружи

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, D_huan сказал:

Напишите какая у вас жидкость.

Как поменяли? Я приподнял пассажирскую и нормально стало.

Жидкость самая обычная, покупаю её на рынке Юнона (это в Питере), рядом живу. Стоит 100 рублей. Она у продавцов всегда стоит на улице. На банке написано типа до -30гр. А производитель? а бес его знает.....одним словом обычная.

По поводу форсунок. Я их не менял, а просто отрегулировал. Регулировал обычной толстой, швейной иголкой. Настроил так, чтобы пассажирская лила так чтобы не затрагивала мёртвую зону, то есть чуток к центру. Водительскую настроил почти по середине, опять же чтобы меньше брызг уходило в мёртвую зону на самом верху лобовухи. Ну не люблю я когда после пары взмахов с омывайкой, сверху потом ещё стекала вода на очищенное место, даже после контрольного прохода щёток. На скорости, конечно струи бьют чуть ниже, но для меня и для стекла не критично т.к. в любом случае они всегда проходят по мокрому, то есть по сухому стеклу не трут. 

 

P.S. а ну да....ещё......уже на нескольких машинах в разрыв шланга, у правой стойки, вставляю маленький фильтр для дизельного топлива. Так чтобы если попадёт грязь, то дальше фильтра не пойдёт. Ни когда не было проблем с форсунками по поводу их загрязнения. Ну меняю этот фильтр где то один раз в год, а иногда и в два :D

Где то есть фото, надо поискать.... 

Вот, нашёл...

 

2016-09-28 18.06.25.jpg

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...