Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

b24alex

Поведение МКПП, кулиса

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Владельцы машин с 6МКПП расскажите как у вас работает коробка и кулиса.

Расскажу свои наблюдения - пробег 800 км., есть посторонние звуки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, похоже на скрежет, такое впечатление, что шестерни за что-то цепляются. Если передачу переключать очень медленно, то звуков почти не слышно. Иногда такой же звук слышен если со 2-ой переводить в нейтралку.

Очень неприятно с таким столкнуться в новой машине :( На предыдущих машинах при пробегах под 300 тыс. кулиса переключалась тихо и плавно. Вопросы диллеру собираюсь задать при ТО-0.

Есть ли у вас подобные звуки, может с пробегом пропадает (притрется что-нибудь)?

Расскажите свои наблюдения, может кто обращался к диллеру.

На T31 были похожие проблемы, коробка к нам пришла в неизменённом виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Скажу за 31кузов.у самого механика ХЕ.Коробка мягче стала работать к 15000км,по первости тоже всё хрустело и скрипело ,сейчас притёрлось-привыклось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Владельцы машин с 6МКПП расскажите как у вас работает коробка и кулиса.

 

Накатал за неделю 250 км. Обратил внимание на нечеткое включение задней скорости. в остальном пока норма. Как обкатываете машину?

Насторожило в мануале предупреждение о нежелательности езды на накате, дескать можно повредить трансмиссию, а я как раз предпочитаю иногда прокатиться накатом) Что там можно сломать?

 

П.С. Машинка питерской сборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с задней передачей как раз все нормально, только один раз потребовалось второй раз выжать сцепление.

Обкатываю в основном в обычном городском режиме, не превышаю 3000, резко не разгоняюсь. Тоже читал про накат - решил, что можно это проигнорировать, думаю, что коробка самая обычная и накат ей не страшен.

Сборка Питерская, у нас японских не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сначала(до 5000км)с первого раза часто не включалась 1 и задняя передача,первую иногда со 2приходилось включать,заднюю иногда сцепление плавно отпускаешь и включается.Шумов никаких не было,сейчас 11000км оч редко может не включится задняя.Очень странно(даже на жигулях у меня такого не было).Ездил к дилеру,в начале,посмотрели,сказали все в норме((.По поводу движения накатом спрашивал,говорят в мануале пишут для безопасности движения(типа если занесет ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже на жигулях у меня такого не было

Вы это, наверное, про Жигули-классику сказали )). Конечно, мы же там ползунки в КПП двигали непосредственно ручкой переключения, без всяких посредников тяг-кулис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще интересный момент - периодически при движении в пробке когда пытаешься включить 1-ую передачу ощущается толчок всей машины (очень похоже на толчок машины с АКПП после включения D или R), передача при этом включается без проблем, если после этого не начинать движение, а выключить и опять включить 1-ую передачу, то толчка уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда пытаешься включить 1-ую передачу ощущается толчок всей машины

До этой машины ездил всю жизнь на ручке. Описанное выше встречалось. Обычное дело, когда сцепление не отрегулировано, попросту говоря,"ведет". Т.е. при нажатой педали сцепления диск не полностью отходит от маховика (при вывешивании автомобиля ведущие колеса вращаются при нажатой педали сцепления). Это как один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущается ли у вас какой-нибудь запах при пробуксовке сцепления?

Например, при парковке задним ходом в горку в ограниченном пространстве когда приходится регулировать скорость движения машины обеими педалями.

В моей машине какой-то противный запах при таких действиях проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забудьте про езду на "полувыжатом", иначе угробите сцепление раньше времени

Речь идет только про парковку в сложных условиях.

Иногда приходится в такие места и в таких условиях парковаться, что только с "полувыжатым" туда можно впихнуться без последствий для своей и чужих машин :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать, заново учитесь работать педалью сцепления

Педаль сцепления здесь совсем неинформативная - за 1000 км. так пока еще и не определил точный момент срабатывания, хотя опыта езды с МКПП достаточно.

Будем тренироваться дальше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущается ли у вас какой-нибудь запах при пробуксовке сцепления?

Иногда бывает, но это мелочь по сравнению с тем, что было на корейце, вонь страшная. Нормальный процесс привыкания.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,при езде по снегу задним ходом вылетает передача. Показался официалам, забирают машину на сервис, сказали на долго(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь с мнением того, что забудьте езду на полувыжатом сцеплении!!! Сходу на парковочное место залетать? Ну или к примеру заезжаешь ну бугор и колеса пробуксовывает съезжаешь и повторяешь попытку снова, при этом работаешь сцеплением, тут хочешь не хочешь полувыжатое получается...тут либо так, либо заглохнуть...очередной пример... встрял и начинаешь буксовать...раскачка туда-обратно, результат тот же. Вони в таких случаях не избежать, ибо на всех машинах с МКПП сей факт присутствует.. это, что же получается тогда, на вариаторе не буксуй, перегреешь, на МКПП не буксуй, сожгешь сцепление! что ж за машина то такая нежная? Вопросов нет, усираться и буксовать не стоит конечно тоже, тут и на уазике сожгешь...

Р.S. негуманно поступили с комплектацией с МКПП, почему бы туда не добавить полный привод! Цены бы не было авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему бы туда не добавить полный привод

 

1.6 дизель - по вашему запросу! )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1500 км, тоже самое при переключении передачи с первой на вторую присутствует скрежет. При обращении к официалом провели диагностику и сказали все в порядке. При поездки с менеджером на авто, как назло не проявилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 1500 км, тоже самое при переключении передачи с первой на вторую присутствует скрежет

Пробег почти 2000 км. звук при переключении с 1-ой на 2-ую становится тише или я просто привыкать стал и не обращаю уже внимания ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину не забрали, сделали повторную диагностику, заказали запчасти и сказали ждать их поступления. Теперь возникла проблема с работой климат-контроля, опять записался к официалам. До этого по гарантии уже менял блок ВМС. Для одной машины что-то многовато косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...