Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

b24alex

Поведение МКПП, кулиса

Рекомендованные сообщения

В вумной книжеце, .......это написано

Не поленился, перечитал эту книжицу )) Ибо, был несколько удивлен такой трактовке... И правда, на странице 5-16 в последнем абзаце это и написано! Ну, .... я не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я не знаю, по мне так это полный бред ! 11 лет за рулём, за это время поменял 7 автомобилей разных марок, все с нуля и на МКПП, не на одном и близко ни каких хрустов, утыканий и тому подобное не было, к мкпп претензий никогда не было, по этой причине все авто покупал именно с механикой. На ниссане изначально что-то не то с коробкой было и ни какая нейтраль здесь ни причём. Официалы вместо того что-бы разобраться в проблеме, ищут любые способы что-бы отмазаться и данная отписка тому подтверждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ниссан погорячился с автоматикой ручника без возможности выбора. 

Нажимаешь ногой тормоз и пальчиком клавишу ручника от себя, все ваш авто держит штатная тормозная система. Хотите обратно ручник включить, тормоз и клавишу на себя, ручник включен. По моему очень адекватный и не сложный алгоритм работы. Если торопишься, то можно активно трогаться с ручника (сам снимается автоматом), а также при остановке глушишь двигатель  и ручник сам включается, красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комиссия пришла к заключению, что затруднённое переключение передач и хрусты возникают в следствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля. Запрещается переводить рычаг переключения коробки передач в положение нейтраль во время движения автомобиля. Движение накатом с рычагом селектора в положение нейтраль может привести к серьёзному повреждению трансмиссии.

На дизельном авто движение накатом приводит к увеличению расхода топлива и повышенному загрязнению сажевого фильтра, т.к. двигатель работает в режиме ХХ, что для дизеля не гуд. Тогда как при движении накатом с включенной передачей подача топлива прекращается, а воздуха нет, что полезно для сажевого (идет дожиг сажи кислородом). Я думаю отсюда ноги растут по рекомендациям в мануале, ну и экология для автопроизводителей почти как религия. Сам иногда пользуюсь накатом и механических проблем в КПП за 60 тк нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ума не приложу как можно повредить трансмиссию при движении накатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельном авто движение накатом приводит к увеличению расхода топлива и повышенному загрязнению сажевого фильтра

 

Не знаю как на дизеле, у меня бензин был )

 

Ума не приложу как можно повредить трансмиссию при движении накатом

 

Вот и я о том же. 

Изменено пользователем rus161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самопроизвольно отключается задняя передача! При движении задним ходом приходиться держать ручку МКПП рукой. Вылетела первый раз через месяц после покупки.  В течении года несколько раз обращался к ОД Акос, проводили диагностику, неисправность не находили, каждый раз отговорка была одна, что я все придумываю. Мастеру приемщику по имени Радик предложил проехаться по дороге, получил отказ, мастер сказал, что будут смотреть только в сервисной зоне на подъемнике.  Проблему не признавали до тех пор пока им не принес видеозапись. Пообещали отписаться в НИССАН и позвонить мне через три дня о принятом решении . Звонка  ждал пол месяца, позвонил сам, мастер пояснил, что письмо отправить не получилось, так как у них все это время не работает общая база с Ниссан.  Написал претензию на расторжение договора и возврат денег. Ответ - ОД предложил устранить неисправность по гарантии.

 

 

14.10.2016 года отдал автомобиль дилеру АКОС на ремонт МКПП, пошёл дилеру на встречу. Получил авто на следующий день 15.10.2016 года, в этот же день, приехав домой, при заезде в гараж задним ходом, задняя передача вновь самоотключилась. 16.10.2016г. с письменной претензией о поломке МКПП мне пришлось опять приехать к дилеру. Если честно достали уже своим сервисом. Машину дилер мне починить не смог, при этом, выдали мне авто грязным, даже не помыли автомобиль с наружи. Теперь дилер предлагает замену МКПП, а я уже за 1,5 года мытарства с ними слышать не о них, не о ниссане, не хочу.  С удовольствием поменял бы не только дилера, но и производителя! Направил доп. заявление-претензию о расторжении договора купли-продажи. После их хамского ко мне отношения не сколько не рассчитываю, что дилер согласиться удовлетворить мои требования добровольно. Следующий этап – суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎18‎.‎10‎.‎2016 в 15:13, Андора сказал:

 

 

14.10.2016 года отдал автомобиль дилеру АКОС на ремонт МКПП, пошёл дилеру на встречу. Получил авто на следующий день 15.10.2016 года, в этот же день, приехав домой, при заезде в гараж задним ходом, задняя передача вновь самоотключилась. 16.10.2016г. с письменной претензией о поломке МКПП мне пришлось опять приехать к дилеру. Если честно достали уже своим сервисом. Машину дилер мне починить не смог, при этом, выдали мне авто грязным, даже не помыли автомобиль с наружи. Теперь дилер предлагает замену МКПП, а я уже за 1,5 года мытарства с ними слышать не о них, не о ниссане, не хочу.  С удовольствием поменял бы не только дилера, но и производителя! Направил доп. заявление-претензию о расторжении договора купли-продажи. После их хамского ко мне отношения не сколько не рассчитываю, что дилер согласиться удовлетворить мои требования добровольно. Следующий этап – суд.

Сегодня 09.12.2016г. поставлена точка! Автомобиль вернул дилеру-продавцу. Дело до суда не дошло, заключили мировое соглашение. Все прошло быстро и мирно. Стал вопрос приобретения др.авто. Спасибо всем за поддержку!? Удачи хитриловодам и хитрило продающим!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андора

Поздравляю. Правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начала выскакивать задняя передача при нагрузке после снегопада к дилеру обращался ремонт предложили сразу значит о проблеме знают,сказали ждать неделю две ремкомплект потом вызовут,жду! Пробег 3000 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, поделитесь опытом эксплуатации..... Скрежет в МККП  при быстром переключении с 3 или с 4 на 5... Это у всех такая фигня? Если очень плавно переключаю, то скрежета нет...Дилер утверждает, что с 3 на 5 переключать нельзя, т.к это не простая механика а "умная", синхронизаторы, которой управляются процессором и мол процессор не запрограммирован на такое переключение... По- моему, бред сумашедшего... Что скажете? Авто Т32, 2,0, пробег 8000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Somlet сказал:

По- моему, бред сумаcшедшего...

по-моему, тоже

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три года эксплуатации, 2/3 в режиме город и неоднократно переключал с 3 на 5, вопросов нет. Где-то после года эксплуатации при очередном ТО,  заменили масло в коробке, сказали, что требования производителя. Ну поменяли, денег не взяли. Наверное,  не то залили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был скрежет со 2 на 3, но при очень быстром переключении.  Сейчас пробег 45 ткм, скрежет нет.  Видимо синхронизаторы притерлись. 

56 минут назад, Somlet сказал:

.Дилер утверждает, что с 3 на 5 переключать нельзя, т.к это не простая механика а "умная", синхронизаторы, которой управляются процессором и мол процессо

Плюньте в глаза собеседнику, он вас держит за идиота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Somlet Во-первых про процессор бред конечно. Во-вторых, что значит переключать передачи быстро и что значит очень плавно?  При очень быстром переключении действительно может быть "трык" от зубьев. Синхронизаторы не  успевают выравнить обороты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии. Я 30 лет за рулем и на механике поездил дай Бог каждому....такой фигни даже на копейки не было, правда там было  4 передачи...Предположил , что это косяк исключительно в Т32. Теперь понятно, что это индивидуальный косяк. Теперь есть на что сослаться при общении с дилером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть чуток не в тему, но решил написать здесь.....

Кто менял масло в МКПП? Если да, то при каком пробеге? и сколько вошло. Или планируете когда менять?

P.S. интересует именно 4вд, т.к. коробки разные по сравнению с 2вд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один вопрос: ручка перекл. передач у всех Т32 дергается в момент нажатия на газ по ходу движения или это индивидуальный косяк моего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Somlet сказал:

И ещё один вопрос: ручка перекл. передач у всех Т32 дергается в момент нажатия на газ по ходу движения или это индивидуальный косяк моего авто?

Если нажимаешь на газ то да, то есть чувствуется "проседание" двигателя на задней подушки двигателя и это можно почувствовать на ручке. Но считаю это нормой.

( если это имеется ввиду.....дёрганья так такового нет)

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гольфе такого нет на фокусе тоже...да и на других моделях  дергача ручки не было, только вспоминаю 5-ку жигули на которой ездил лет 20 назад, такая ерунда была.....

А тут Ниссан.....Что-то я уже не рад, что взял эту тачку...Я не на ралли, поэтому скорость переключаю в режиме нормальной езды на "автомате", а, если каждый раз задумываться при переключении, чтобы не заскрипело, то такая МКПП на фиг не нужна.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...