Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

11 час назад, Окард сказал:

 я делал прописку и перепрописку датчиков на предыдущем авто себе не раз и еще пару человекам делал.Инфу это подчерпнул с Антара Клуба т.е там это многие знают и делают.Может в Хитриле и не так,просто рассказал ,а вдруг.

То есть вы предполагаете,что активировать систему у нас можно без поездок к дилеру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я сказал что это делал на предыдущем авто элементарно и как делал рассказал ,а тут ну надо по пробовать.Почему бы и нет,смущает только отсутствие ключа зажигания у нас. Думается  что производитель авто ,такие вещи как смена колес и их пере прописка,сброс ( на некоторых авто) пробега от ТО до ТО  и другие сервисные мелочи ,предусмотрел какими то манипуляциями  без наличия специальных дилерских приборов.Просто наши ОД всегда  будут упорно молчать об этом,почему понятно. Кстати  на Хитриле Т-32 при прохождении  пробега к 15000 км пиктограмма или зуммер появляется какой или нет и если да ,то как убирать  самому этот интервал после прохождения ТО .Или ездить каждые 15 км к ОД  и просить стереть межсервиску или закупать какой то себе прибор в пользовании .Я еще  просто 3 т.км до ТО-1 не добежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти Ваши слова определяющие - ......На предыдущем авто датчики давления стояли в стоке.....У нас эта система хоть и есть, по умолчанию, но её как бы и нет. Вот в этом вся и разница...

И соответственно все манипуляции для её активации и настройки датчиков проходят по другому алгоритму.

P.S. если бы они стояли по умолчанию, то есть при покупке машины уже сразу показывало давление, то и в сервисной (или по ремонту) книжке была бы информация как её настраивать в случае глюка или переустановки....а так тишина.....молодцы ребята кто разобрался что да как, но это чисто их заслуга, а не дилеров и производителя.....

P.S.S. межсервисный интервал настраивается или отключается на приборке, в настройках.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что там был сток,но попробовать то можно и на Хитриле ,не трудно ведь и не затратно. Там в мануале тоже об этом ни чего не было и ОД молчали как партизаны,брали за эту процедуру пере прописки 2 т.р и молчали.Клубни раскопали ,Кажется на английском клубе инфу и кинули в тему. Про межсервисный вопрос не в настройках ,к примеру там после очередного выбега 15 тыс.км,загоралась пиктограмма на приборке и звучал иногда во время заводки зуммер и это вымораживало реально.Сделать обнуление-сброс ,что ты типа ТО прошел опять же только у ОД т.е ОД тебя привязывало к сервису у них и даже после гарантийки.Ну некоторые приборы покупали ,а другие опять же нашли инфу у чужеземцев и так же манипуляциями с ключом зажигания и педалью тормоза все это делали сами.Ту процедуру я забыл т.к. сам не делал ее,продал авто еще на гарантийке.

К стати когда покупал Х-Трейл думал что эти датчики стоят в стоке и в комплектациях рекламных это было указано,но когда авто купил оказалось ,что по факту датчиков нет .Мозги  авто работать могут с датчиками ,а датчики зажали.На мой вопрос манагер только промычал ,что то типа это указано только не для рынка РФ ,для нас с экономили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что программное обеспечение авто учитывает работу с датчиками ,просто датчики зажали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2017 в 21:30, Окард сказал:

Получается что программное обеспечение авто учитывает работу с датчиками ,просто датчики зажали.

Не все так просто. По крайней мере для машин поставляемых на российский рынок (в отличии от европейского)  наличие системы TPMS в меню ПО блока ВСМ отсутствует как класс и об этом уже говорилось здесь ранее автором этой темы.

 

Никакие процедуры описанные вами выше и им подобные не применимы не для какой активации в корне и то к чему вы призывпете - пустая трата времени.

 

Многие дилеры вообще не в курсе возможности активации данной системы, не у всех  из них есть опыт и соответствующие условия  для этого.

 

Активации системы  можно добиться только путем переконфигурирования блока ВСМ и привязкой датчиков - на програмном уровне  - соответствующим оборудованием,о котором также написано в этой теме.

 

Более того в некоторых случаях и данные манипуляции не привели к успеху. Читайте полностью тему - вся информации открыта и доступна для восприятия.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая форум соседей, наткнулся на следующую информацию:
 

Цитата

Кстати, единственная разница - при выборе одной из конфигураций, устанавливаются по умолчанию начальные значения давления по осям в соответствии 16" колесам (2,6 .. 2,4), на другой - 17" (2,3 .. 2,1).


выбор 40711-4EA0A давал 2,6 .. 2,4
соответственно 40711-4ES0A - 2,3 .. 2,1, его в конце концов и оставили
Что в общем-то логично, Вы давали инфу, что 40711-4EA0A соответствует комплектации visia (наша XE), на которой устанавливаются в базе 16" диски, ну и 40711-4ES0A соответствует комплектациям acenta и tekna (наши se и le), где в базе 17"...

 

И хоть эти значения по умолчанию впоследствии и можно изменить (насколько я понял), возможно все равно кому-то эта инфа будет полезна хотя бы в качестве понимания различий между конфигурациями.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2017 в 05:21, Bormatolog сказал:

И хоть эти значения по умолчанию впоследствии и можно изменить (насколько я понял)

Не совсем так.

Это смотря как вам активируют систему ТPMS.. Тут ещё 2 варианта;

1)с сохранением штатной сигналки "кричалки"  - тогда эти пункты коррекции давления по осям будут недоступны из за урезанного меню ,в котором будет только один пункт - единицы измерения и больше никаких настроек.

2) без сохранения штатной сигналки "кричалки" - расширенное меню и возможность корректирования настроек давления по осям .

 

Р.S. исходя из вышесказанного активировать систему лучше там,где это уже делают и имеют определённый опыт в данном вопросе.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня привязал датчики у Иркутского диллера, систему TPMS активировал там же ещё в декабре. И столкнулся как раз с описанной выше ситуацией: нет настройки давления по осям, а по умолчанию стоит 2.5/2.3. Может кто подскажет что нужно сделать чтобы появились настройки давления или конфигурацию с настройками 2.3/2.1. Заранее спасибо. 

P.S. Сообщение выше видел но насколько я понял там приведены конфигурации для кашкая, для Икса они другие.

Изменено пользователем fmr_irk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у автомира недавно по гарантии на шильдики, попросил активировать систему. В ответ я такое услышал )))) что при активации системы если что-то сделать неправильно, то под ЗАМЕНУ блок bcm, мозги вариатора, ещё что-то и самое главное ключи и все личинки =)) как потом оказалось у них просто консалт не обновлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на днях у дилера в Дженсере, ковырялись 3 часа, по итогу сказали, что ничего не вышло... Но выехав от дилера, и полистав настройки, увидел заветную картинку. Короче вышло так, что саму функцию они активировали, но т.к. на приборку даже не смотрели, только на Консалт, то сами и не поняли, что функция активировалась. По этой причине, датчики привязывать не стали... Короче вышла у меня система не допиленная :(. Хорошо хоть денег не взяли... Но главное не в этом. Как и у @fmr_irk , в настройках у меня теперь только единственный пункт, единицы измерения :(

Прошу помощи уважаемого сообщества вообще и @alexandr1-1 в частности, что именно и где надо поправить, чтобы стали доступны все пункты меню настроек, т.е. вариант

В 27.04.2017 в 08:03, alexandr1-1 сказал:

2) без сохранения штатной сигналки "кричалки" - расширенное меню и возможность корректирования настроек давления по осям .

Дело в регионе? Или в выборе из:

40711-4EA0A
40711-4ES0A
284B3-4EL0A
284B3-4EL0B
284B3-4ET1B
284B3-4ET1C

40711-4BA0A

Или еще в чем-то?

9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, добрый день!

Кто нибудь активировал систему в Ростове-на-Дону или окрестностях?

Датчики VDO стоят в колёсах.

Приёмщики ОД говорят заученное "не возможно"

Может есть контакт приемщика или мастера "в теме"?

Буду благодарен за помощь!

Изменено пользователем Grunge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Grunge сказал:

Кто нибудь активировал систему в Ростове-на-Дону или окрестностях?

 

Тот же вопрос по Казани! Датчики наконец-то поставил, к кому ехать? Есть положительный опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на ТО-1 в Ключ Авто  в Адыгее ,пообщался с диагностом ,то же человек этой процедуры не делал,сказал что нужны датчики желательно оригинал Ниссан и он попробует все сделать.Но самое главное  то что он рассказал процедуру пере прописки датчиков на Ниссан ,надо по кругу начиная с переднего левого,далее перднее правое,заднее правое,заднее левой, выставить разное давление в шинах с шагом не менее 0,2  и проехать так км 5-10 и тогда датчики сами пере прописываются в мозги авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Окард сказал:

Но самое главное  то что он рассказал процедуру пере прописки датчиков на Ниссан ,

На T32 это не проходит - пробовали так сделать. Надо только один раз прописать датчики, а потом при смене резины второй комплект определится автоматически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2017 в 16:48, R0man сказал:

Надо только один раз прописать датчики, а потом при смене резины второй комплект определится автоматически.

Откуда у Вас такая информация о том,что второй комплект приписывается автоматом?

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож-ста, для автомобилей 2016 года эту функцию можно активировать? Ато на драйве я прочитал, что блок BCM заблокирован для перепрограммирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2017 в 19:11, alexandr1-1 сказал:

Откуда у Вас такая информация о том,что второй комплект приписывается автоматом?

Личный опыт.

 

Включив TPMS, долгое время ездил с датчиками во всех колесах и прочерками в БК, т.к. сначала не было датчиков, а потом не было времени заехать в сервис, где есть необходимое оборудование для привязки датчиков. После того как привязали датчики, поездил пару недель и пришло время менять резину на летнюю. В самом обычном шиномонтаже, мне поставили второй комплект датчиков во второй комплект резины с дисками, и опять появились прочерки в ВК. Проехав примерно 5 км по трассе в сторону места хранения моей резины, система нашла все 4 новых датчика и показала давление в колесах. Это только один раз после смены всего комплекта происходит такое долгое определение датчиков. Теперь второй комплект определяется так же быстро, меньше чем за минуту после начала движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, оригинальные были наверное лучше, но я купил вот такие , специально чтобы поставить в прикуриватель.  Показывает точно. На фото видно,что когда шины нагреваются на солнце, то давление в них растет и показания температуры в шинах тоже меняется. 

 

a0b8e70b07df.jpg

e4614c8a71a4.jpg

f1850a096024.jpg

9204c999c16a.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora Прикольные штучки и заморачиваться долго не надо. Где взял,каталожный номер и цена ? Можно в личку  ,Если не затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...