Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, DimaS_T сказал:

Желающих цыкнуть в мой адрес за то, что не прочитал тему вижу.

Правда, не вижу желающих на мой вопрос ответить

Желающие "цыкнли" по делу и деньги ваши реально сэкономили. После таких "комплиментов" нужно искать других желающих "экономить" ваши средства в дальнейшем.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А есть в иксах российской сборки или сборки для России эта система в какой-нибудь комплектации? Или даже в максималке её нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активированной системы нет ни в одной комплектации. Активировать надо дополнительно,  датчики покупать тоже. 

 

Изменено пользователем wooddie
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо за заботу о моих деньгах, и за серию наводящих и поучающих сообщений тоже спасибо.

Но выскажу лишь своё мнение, что тем, кто тему прочитал, это уже не интересно. А тем, кто не (до-, про-, недо-)читал, или читал, но успел забыть, было бы куда полезнее увидеть что-нить вроде: Такой опыт уже есть, подробнее тут.

Кстати, если кому-то вариант с врезкой тоже покажется вполне приемлемым, то можно посмотреть и на такие варианты врезки. Эти панельки снимаются, так что врезку можно делать не в машине, а в комфортных условиях. Просто хотелось бы избежать процедуры (даже самостоятельной) перепрописывания датчиков каждые пол-года, а вариант быстрой и лёгкой замены приёмника при врезке и приклейке пистолетом уже не подойдёт.

Врезка.PNG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, DimaS_T сказал:

Просто хотелось бы избежать процедуры (даже самостоятельной) перепрописывания датчиков каждые пол-года,

Опять двадцать пять,сто раз уже писали в теме. Чтобы не прописывать  второй комплект датчиков - уже даже на дому делают датчики клоны с такими же ID как у оригинала .  Я лично приобрел такое оборудование для клонирования датчиков.Что касаемо врезки китайского колхоза - вы знаете габариты этого чудо продукта?  Они на порядок больше размеров всех штатных "выключателей" и если даже влезет - смотреться эта непропорциональная клавиша в том месте,где вы предпологаете её установку будет просто  мега отвратительно и мега колхозно.

P.S. чтобы не заниматься разбором  ваших "фантазий" и не морочить головы другим - ,купите это детище китайского радиопрома - установите,если получится  и сделайте отчёт.Вот это будет правильно - чтобы не гадать на "кофейной гуще"(вчера поставлю туда,сегодня сюда).

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, расскажите подробнее про клоны датчиков, плиз. Для клона используется тот-же самый ниссановский датчик, или это спец. датчики сторонних производителей, которые позволяют менять им ID-шку? Каков порядок цены клона?

Что касается размеров китайца - да, они есть. Тот, что под старые ниссановские заглушки - 21*36 мм. Под Toyota, Mazda и Honda там немного другие размеры, например 23*34 мм.

До своего X-Trail я пока не дошёл (болел неделю), но судя по написанному автором этой ветки

Цитата

в NISSAN предусмотрено два типоразмера кнопок и переключателей: "старый" (на предыдущих моделях NISSAN) и "новый" (на новых моделях). Причем в наших X-Trail T32 — предусмотрены оба типоразмера: на панели под рулевой колонкой слева — стоят "новые" клавиши и переключатели, а справа на тоннеле где переключатели обогрева сидений и проч. — стоят "старые" клавиши и переключатели. Клавиши "старого" типа несколько меньше по размерам, чем "нового" типа"

смотреться она будет аналогично кнопкам подогрева сидений. Сегодня измерю при случае, но явно она не "на порядок больше".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, кнопки подогрева передних сидений имеют размер 21*36 мм. Т.е. китаец будет смотреться там приблизительно так, как на картинке. Из-за того, что кнопка помощи спуска с горы у нас нового типоразмера - смотреться будет не особо хорошо, конечно. Но не "мега отвратительно" и не "мега колхозно". Однако, не вижу смысла покупать такой "дисплей" под заглушку, но заниматься врезкой. Если из китайцев и выбирать, то лучше тогда другой экранчик присмотреть.

Врезка 1.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DimaS_T вы сами-то туда пробовали заглядывать с водительского места? 

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При моей комплекции туда заглянуть проблем нет. Главное - не пытаться делать это в движении. По моему опыту (пока короткому), я в TPMS заглядываю только в начале поездки. Ну или когда долго стоишь на светофоре, то из любопытства можно глянуть ещё разок, на температуру интересно смотреть - как она растёт с километрами пробега (пока интересно). Основная же функция TPMS - предупреждать об экстремально низком давлении (я настроил на 2.0) или резком его снижении, а это она она делает и звуковым сигналом.

Кому хочется постоянно смотреть на экранчик TPMS, то можно посмотреть в сторону такого варианта, как на картинке. Но думаю, что это быстро надоест, а то и мешать будет в темноте. Правда, этот вариант плох ещё и тем, что может гопников привлекать и побуждать их залезть в машину.

Размещение.PNG

Изменено пользователем DimaS_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaS_T , Ну зачем такое городить, если все штатно заложено в авто, не пойму. Колхоз ужасный, на мой взгляд.

Вопрос всем, кто в курсе. Подскажите, почитал все, но остался вопрос такой: если ставить датчики только! на один комплект колес, пописывать их и т.д. То при смене (разбор колеса) резины по сезону - раз в год какие танцы с бубном мне светят? Планирую на одних дисках ездить и менять только резину - года 3-4 точно по опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум - предупреждать шиномонтажника, что разборку колеса нужно делать с учётом того, что там датчик установлен. Иначе - отломят. Ну и диски пометить желательно - какой откуда. Хотя, говорят, что штатная система сама понимает со временем, где и какое колесо находится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dante2005 сказал:

DimaS_T , Ну зачем такое городить, если все штатно заложено в авто, не пойму. Колхоз ужасный, на мой взгляд.

 

Ну так я изначально озвучил, какие есть проблемы у штатного варианта для меня:

  • два комплекта колёс. Вариант сезонной перерегистрации - совсем не вариант, вариант с клонами датчиков в Туле пока не нашёл, буду изучать что и по чём в Москве, как время будет
  • штатная не показывает температуру колёс. Давление зависит от температуры - это факт. Чтобы понять, что делать, когда слева 2,5, а справа 2,3, нужно знать температуру. Если машина левым боком на солнышке постояла, и левое колесо на 15 градусов теплее, то это норма. По жизни, наверное, пофиг - то, что машина левым боком на солнце была, можно учесть и без датчика температуры в колёсах. Кстати, многие жалуются на точность штатного показометра уличной температуры на X-Trail T32. Может, им ещё 4 доп. показометра будут в помощь :) 
  • тут писали про проблему со штатной сигналкой при активации штатной TPMS. Кому она нужна, эта сигналка, я не знаю, но для галочки надо отметить.
  • чтобы увидеть показания штатной TMPS, нужно поискать их в БК. На отдельном экране они всегда светятся, в любой момент можно посмотреть
  • доступность: в Туле не факт, что умеют активировать, поездка в Москву - минимум, пол-дня убить, но скорее всего - весь день. На установку китайца на Tiida потратил минут 5 от силы (не считая время переобувки комплекта колёс).

Дальше чисто меркантильные соображения:

  • - в штатных датчиках не меняется батарейка. Х.з., на сколько это принципиально. Наверное, зависит от того, сколько будешь на машине ездить.
  • - штатная система будет подана с машиной, китайца можно оставить на следующую. Есть нюансы, но всё-же
  • - ну и фактор цены. Как я посчитал выше, штатный вариант в два раза дороже обойдётся. В моём случае 11 тыс. за китайца против 23 тыс за штатный вариант.

Конечно, хотелось бы штатную TPMS активировать. Но с учётом выше написанного ... посмотрим, что найду.

 

Что касается колхоз-не колхоз: если ничего не резать, то никакого колхоза не будет. Но и порезать можно аккуратно. Если один комплект дисков, то можно и вклеить. Но тут как "на вкус и цвет", каждому своё.

Наверняка, большинство с навесными регистраторами и радар-детекторами катаются - мало кто колхозом это называет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DimaS_T Возникает ощущение, что Вас кто-то уговаривает поставить штатную TPMS?! Прям заставляет! Вы выбрали свой путь решения, зачем из кожи вон лезть, что-то кому-то доказывать? Хотите-делайте, потом отчет. Вот за это спасибо скажут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Врачина сказал:

@DimaS_T Возникает ощущение, что Вас кто-то уговаривает поставить штатную TPMS?! Прям заставляет!

Заставляет?... Разве что моя "хотелка". При прочих равных, предпочитаю штатные решения. Думаю, что многие думают также, тут я не уникален. Но тут "прочие" - не равны.

28 минут назад, Врачина сказал:

Вы выбрали свой путь решения

Ещё не выбрал, Вам показалось. Изучаю варианты неспешно.

28 минут назад, Врачина сказал:

... зачем из кожи вон лезть, что-то кому-то доказывать?

Опять показалось. Просто поделился своими мыслями, рассуждениями. Вот и сейчас - отвечаю на вопросы, поясняю. Возможно, это будет полезно и другим читателям этой ветки. Никого не поучал, ничего не доказывал. Лишь надеюсь, что кто-нить/что-нить по-делу скажет полезного. Вот, по наводке ознакомился с опытом автора этой ветки - полезно.

28 минут назад, Врачина сказал:

Хотите-делайте, потом отчет. Вот за это спасибо скажут.

Так и сделаю, как время будет выбрать и сделать. Даже если не скажут :)

 

Впрочем, ветка про TPMS, не про меня. Давайте по теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DimaS_T сказал:

Наверняка, большинство с навесными регистраторами и радар-детекторами катаются - мало кто колхозом это называет.

Если бы эти девайсы были в штатном оборудовании,тогда и это было бы колхозом на 100%. Вообще при наличии штатной системы использование дубля нештатной,как правило не сертифицированной со всеми вытекающими  "кривыми" данными и не всегда с надлежащим качеством изготовления наталкивает на определённые мысли о "необходимости" такого оборудования.

P.S. вообще смысл этой темы,а точнее последних её страниц - заточен именно на активации штатной системы. Обсуждать китайский ширпотреб конечно можно и нужно ,но делать это лучше в параллельно созданной теме,не смешивая все в единую кучу,так как от обилия подобной информации от прочитанного остаётся только каша в голове.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем - согласен. Но никак не могу затоптать страсть к справедливости: эта система, пусть даже китайская, никак в схему авто не вмешивается -она автономно работает. Некоторые даже питание от авто не требуют - на батарейках солнечных. Но и в прикуриватель (и параллельно ему) подключиться, вроде как, никакая сертификация не мешает.

 

Вернёмся к штатной TPMS - напомню вопросы, которые пока остались у меня к владельцам двух комплектов колёс, кто практически сделал клоны датчиков на второй комплект:

- сколько стоит клонированный датчик с пропиской ID-шки (или комплект из 4-х)?

- где покупали/делали, если в около- Московском регионе?

- если известно - кто изготовитель "программируемых" датчиков? Или датчики Nissan позволяют себя переписывать с соответствующим оборудованием?

 

Если кто может и хочет оказать услугу - тоже пишите, не стесняйтесь :) Если только за рекламу кто сочтёт... :huh:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все китайские ТPMS  имеют ряд "конструктивных" преимуществ перед OEM продукцией,начиная от качества элемента питания,который является сердцем датчика,,заканчивая электронными компонентами и качеством изготовления самого изделия. Все это сделано в угоду снижения конечной стоимости готовой продукции и это понятно даже школьнику. Такая продукция не проходит никакой сертификации. Поэтому наивно верить в точность отображаемых данных таких "приборов"  у которых как класс отсутствует  контроль качества готовой продукции и соответственно его стабильность.

Сколько будут стоит те или иные датчики и услуги по их программированию  - на этот вопрос врядли здесь кто будет отвечать,так как есть определенные правила форума. Наберите в поисковой строке " программируемый" датчик и найдёте ответы на все свои вопросы или пишите в лс тем,кто сообщал о подобных преобретениях данной продукции.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За все не скажу, могу лишь говорить о том, что сам проверил. Careud неожиданно и приятно удивил качеством. Я ожидал худшего. Элемент питания - не плохой там элемент, Швейцарская RENATA. К точности показаний пока - никаких претензий, всё совпадает с показаниями других приборов. Т.е. температура в шинах совпадает с температуой, которую Tiida показывает утром на приборке, а показания ручного манометра совпадают с показаниями датчиков давления. Единственное, в чём пока есть сомнения - это в том, на сколько эта точность будет стабильной с годами. Поживём - увидим.

 

В поиске набрал то, что посоветовали. Результат на картинке, не густо :(

Поиск.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово TPMS забыли дописать(хотя можно было и не писать), или вы все буквально дословно воспринимаете? Или так на дурака расчитаваете? К чему еще здесь эти вбросы в тему? Здесь нет наивных дурачков переваривающих такую информацию. Вам бы с таким "умением" да в подростковые социальные сети,там можно было бы блистать "остротами" своего неисчерпаемого "юмора" и "таланта".

Screenshot_9840483_25188877.png

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, DimaS_T сказал:

Вернёмся к штатной TPMS - ... вопросы ... к владельцам двух комплектов колёс, кто практически сделал клоны датчиков на второй комплект:

- сколько стоит клонированный датчик с пропиской ID-шки (или комплект из 4-х)?

- где покупали/делали, если в около- Московском регионе?

- если известно - кто изготовитель "программируемых" датчиков? Или датчики Nissan позволяют себя переписывать с соответствующим оборудованием?

Потратил пол-часика на изучение вопроса на просторах интернета, отвечу себе сам: оригинальные датчики Nissan не перешиваются, конечно. Согласно спецификации, производителем наших датчиков является Continental, хотя где-то писали, что VDO. Но есть несколько производителей универсальных программируемых датчиков. Нам под европейки нужны с частотой 433 Мгц. Какие лучше-хуже, пока не выяснял, но в этой же спецификации можно видеть, что Huf и Schrader - производители оригинальных датчиков для многих европейских, американских и прочих автомобилей.

Много предложений попадается по датчикам и оборудованию китайской фирмы Autel.

Датчики производства Huf, Schrader, Cub предлагаются по цене в районе 3 тыр., включая процедуру клонирования. Т.е. второй комплект - это порядка +12 тыс.

Датчики китайской Autel продают от 1800 руб. и дороже в России,  Т.е. второй комплект - это порядка +8..9 тыс.

Отдельно услугу клонирования предлагают около 1 тыс. руб.

Так как для клонирования достаточно знать ID от оригинальных датчиков, то по фотке их могут склонировать удалённо и прислать вам по почте (если рядом нет того, кто ими занимается).

Если хочется самому поиграться, то есть вариант, например, купить устройство для программирования и датчики отдельно, тысяч на 10 удовольствие по получению 2-го комплекта своими руками.

Может, кому-то это будет полезно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...