Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

san_777

Звуки в подвеске и особенности поведения в разные времена года. Т32.

Рекомендованные сообщения

Тоже был у дилера с этими хлюпаньями...достало уже... подумали на пыльники-но это не они - просиликонили бесполезно.. как писалось выше осоабилюли болт - попшыкали туда - но не помогло (может мало пшыкали). Качали, шатали, дергали за все... но причину чавканья так и не нашли... сделали запрос в Москву-буду ждать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Москва то откуда может знать, там клерки в офисе ниссана пыль глотают. На заводе должны разбираться. А для этого надо набрать критическую массу жалоб, на этот самый скрип. Вопрос в том, сколько этих жалоб от ОД в первопристольную должно...10 тысяч...миллион, чтобы поменяли поставщика этой резины неморозоустойчивой, скрипучей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Хочу доложить, что после "залива масла" в раскрученные верхние опорники передних стоек (см. пост 34) ни скрипа, ни хрюкания до сих пор не слышу (сегодня с утра за бортом -28С) Специально разгонялся по укатанным колдобинам с целью вызвать полное срабатывание подвески с выключенным климатом и радио. Тишина полная!. Вывод: виновата резина верхних опор стоек! Наблюдаю дальше, через какое время опять начнется звукопредставление.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Хочу доложить, что после "залива масла" в раскрученные верхние опорники передних стоек (см. пост 34) ни скрипа, ни хрюкания до сих пор не слышу (сегодня с утра за бортом -28С) Специально разгонялся по укатанным колдобинам с целью вызвать полное срабатывание подвески с выключенным климатом и радио. Тишина полная!. Вывод: виновата резина верхних опор стоек! Наблюдаю дальше, через какое время опять начнется звукопредставление.

А какое масло заливали? Мне ОД просто попшыкал ВДешкой и затянул до дури, хотя должен был с определенным моментом затянуть... стало только хуже хлюпать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал, трансмиссионным. Набрал в шприц и залил, предварительно ослабив гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать,что у жены и на Джуке с салона скрипело что-то в подвеске,воевать не пытался,так что качество резины и в Англии "не фонтан".Видимо,всё зависит от температуры воздуха.Вряд ли ОД что-то в корне сможет изменить.На Трейле летом колодки скрипели безбожно,а зимой и звенит и скрипит всё подряд.Наверно,со временем пройдёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло заливали? Мне ОД просто попшыкал ВДешкой и затянул до дури, хотя должен был с определенным моментом затянуть... стало только хуже хлюпать(((

"Вдешка" замерзла на морозе или потеряла свою эффективность, а вот "Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. Их пусковые свойства и длительная работоспособность должны обеспечиваться в интервале температур от -60 до +150 °С. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляют довольно жесткие требования.". Скорее всего это и спасло. Интересно это просто механик опытный попался или сам nissan рекомендовал так делать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как резиновая подушка подружится с маслом? Маслостойкой там и не пахнет, как и на втулках стабилизатора, куда предлагают то масло, то ВДшку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как резиновая подушка подружится с маслом?

Вот и у меня голова об этом болит. Надеюсь, если дружбы нет, ты проявится в течение гарантийного срока.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже фигня как похолодало спереди слева начало то постукивать то поскрипывать.Сегодня выехал на трассу температура -3 через 15 минут звуки пропали. Затем машина простояла 2 часа и всё заскрипела опять. Вывод скрипит резиновая подушка или сайлентблоки.Неприятно но весной всё пропадёт. Решил забить и забыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней гоняю на тойоте королле 11 года, так вот: никаких скрипов и в помине нет, все работает четко, пробег 55000км, и как мне показалось, подвесочка помягче будет, чем у трейла у нашего...в общем одно разочарование в подвеске трейла. И причина скрипов так и не установлена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, присоединяюсь, 1. подвеска скрипит как не смазанная телега (хотя там можно найти и смазать) - бесит. 2. При интенсивной рулёжке, например разворот, вроде как в районе электроусилителя - бесит. пробег 18 000. официалы молчат - бесят. разочарование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Хочу доложить, что после "залива масла" в раскрученные верхние опорники передних стоек (см. пост 34) ни скрипа, ни хрюкания до сих пор не слышу (сегодня с утра за бортом -28С) Специально разгонялся по укатанным колдобинам с целью вызвать полное срабатывание подвески с выключенным климатом и радио. Тишина полная!. Вывод: виновата резина верхних опор стоек! Наблюдаю дальше, через какое время опять начнется звукопредставление.

Добрый вечер. Пробег около 20000. Подтверждаю слова 55.onik. Сегодня ослабил гайки стоек и побрызгал туда ВДшкой, затянул обратно. Скрип-хрюканье пропал полностью. Видимо, опорные подшипники так себя ведут. Я на лансере X 200 тыс. отъездил с такими хрюкающими стойками - и ничего. Здесь, наверное, такая же болезнь. Думаю, ничего страшного, только звук неприятный.

P.S. Втулки стабилизатора 2 раза менял на прошлой машине. Там звук не такой и появляется при других условиях. Не на сжатии пружин амортизаторов при проезде неровностей, а при перекосе подвески, т.е. когда, например, проезжая неровность, одно из передних колес находится на вершине, а второе - в ямке. А затем подвеска выравнивается, а еще лучше, когда колеса меняются местами. Вот тогда звук появляется максимально отчетливо, вплоть до глухого стука. Тогда - точно втулки стабилизатора. А у нас 100% опорная часть амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машину вывешивали, когда гайки ослабляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машину вывешивали, когда гайки ослабляли?

Машину не вывешивал, т.к. при вывешивании колесо повиснет на этой самой гайке штока амортизатора и зазора, куда нужно брызнуть ВДшку, не получится. Моментомером тоже не пользовался. Просто перед откручиванием посчитал количество витков резьбы штока, отметил положение гайки. Приоткрутил, побрызгал, затянул до прежнего положения. Использовал ключ накидной изогнутый на 18, шестигранник (не помню на сколько). 10 минут на 2 амортизатора вместе с подготовкой инструмента. 2-ой день езжу без скрипов, 200 км.

Изменено пользователем anvot
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наблюдал такую картину: едет довольно таки свежий ТЛК 200, и от него доносится скрип намного сильней чем у меня на трейле, мороз, кстати был -15 где-то. Уж не знаю, что у него там скрипело, но факт остается фактом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и предполагал, что это опорники.

Подтверждаю. Первоначальное предположение (озвученное дилером) про втулки не подтвердилось (дилером же). По мнению нашего дилера они нашли причину - опорные чашки амортизаторов. Смазали, пока не скрипит, мои нервы немного успокоились... До этого стало скрипеть просто ужасно, едешь как на ведре, скрип на каждой кочке ёпта!!((  Посмотрим как дальше будет. Но остался осадочек очень неприятный... для машины в 1,5 ляма ((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже присутствуют звуки слева. к дилеру пока не обращался. надо доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Месяц назад столкнулся с проблемой скрипа подвески при отрицательных температурах. Обратился к ОД выявили скрип втулок стабилизатора. Засняли на видео и сказали ждите результат. Буквально вчера позвонил менеджер и пригласил на гарантийную замену втулок!!! АНТ-Барнаул рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделаете, попросите у них бумажку - интересно, что они там менять собираются - артикулы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...