Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

san_777

Звуки в подвеске и особенности поведения в разные времена года. Т32.

Рекомендованные сообщения

При понижении температуры тоже начала сильно скрипеть как телега и спереди и сзади)

на выходных (28.10.2017) менял  резину на зимнюю, решил смазать отбойники передних стоек + сайленты подрамника + втулки заднего стабилизатора+втулки задних амортизаторов. Смазывал wurth HHS 2000 - третий день скрипа нет.

Посмотрим, что будет.

Кстати, этой же смазкой смазывал пыльник на рулевой колонке в салоне - тоже скрип пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 30.10.2017 в 19:18, parik сказал:

А  поставили  такие

 

дак и как результат? скрипит зад?

Изменено пользователем Lau
о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Koresh сказал:

 

дак и как результат? скрипит зад?

пока  нет ,  но у нас +5  и  сырая погода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два  дня  около  0,  скрипов  нет,  сзади  тишина,  наверняка  эти  сальники некачественные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

 

Менял резину, заодно, посмотрел на отбойники передних стоек.

На нижнюю часть отбойника надет белый пластиковый стакан.

Удалил его (сделал вертикальный разрез, нагревал лезвие канцелярского ножа газовой горелкой), передние скрипы при проезде лежачих полицейских исчезли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно хрюкает что то на асфальтовых кочках, в основном в передней подвеске. На ямках нет а вот на буграх хрюкает - не скрипит и не стучит))). Вроде прогрессирует, сейчас уже 22 тыщи наездил. Это что-то ненормальное или у нас так подвеска на пробой зажата? Планирую предъявить дилеру вместе с урчащим рулем. Вообще удивлен, Трейл в плане подвески оказался очень громкой машиной по сравнению с той же Тиидой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alekso сказал:

Постоянно хрюкает что то на асфальтовых кочках, в основном в передней подвеске. На ямках нет а вот на буграх хрюкает - не скрипит и не стучит))). Вроде прогрессирует, сейчас уже 22 тыщи наездил. Это что-то ненормальное или у нас так подвеска на пробой зажата? Планирую предъявить дилеру вместе с урчащим рулем. Вообще удивлен, Трейл в плане подвески оказался очень громкой машиной по сравнению с той же Тиидой

по мнению дилера, это нормальная работа подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2017 в 14:58, stter сказал:

по мнению дилера, это нормальная работа подвески

однако пичалька.

В целом пофиг, но есть опасения. Старая русская поговорка говорит о том что любой необъяснимый звук имеет последствия, не хотелось бы чтобы что то нежданно отвалилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После неоднократных жалоб на скрипы в передней подвеске дилер сподвигся на замену втулок стабилизатора.

Результат оказался предсказуемым  -  скрипы остались :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alter_ego сказал:

После неоднократных жалоб на скрипы в передней подвеске дилер сподвигся на замену втулок стабилизатора.

Результат оказался предсказуемым  -  скрипы остались :(

Снимите пластиковые стаканы с отбойников, скрипы исчезнут.

Езжу уже 2 месяца, скрипов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все ветку и решил для себя подвести итог:

1. Если есть скрип (внешний) при повороте руля то меняется опора стойки или ступичный подшипник?

2. Если есть хрюканье в передней подвеске на мелких неровностях то нужно убрать стакан с отбойника на штоке и при возможности  очистить от грязи нижнюю опору стойки?

3. Скрип на полицейских - меняем втулки стабилизатора поперечной устойчивости? 

Изменено пользователем atomic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, atomic сказал:

Прочитал все ветку и решил для себя подвести итог:

1. Если есть скрип (внешний) при повороте руля то меняется опора стойки или ступичный подшипник?

2. Если есть хрюканье в передней подвеске на мелких неровностях то нужно убрать стакан с отбойника на штоке и при возможности  очистить от грязи нижнюю опору стойки?

3. Скрип на полицейских - меняем втулки стабилизатора поперечной устойчивости? 

1. С новья промазал сверху шток амортизатора чтобы вода по штоку не проходила вниз и грязь не терлась об отбойник амортизатора ... обильно намазал... Можно пробкой закрыть это место (40к км но за год) все нормально

2. Скрип при повороте руля. Нужно снять пыльник рулевого вала и промазать его специальной смазкой которая не агрессивна к резине.. типа консистенцией силиконовой ( я трвешной смазкой для направляющих суппортов) залез на 30к км и смазал перед зимой

3. Да обычно в сырую погоду могут от грязи и воды поскрипывает на лежачих втулки стабилизатора но не уверен надо смотреть. Не сталкивался на трейле еще

Не претендую на истину просто такой у меня опыт кашкая старого и нового трейла... В старом кашаке была проблема ещё с подшипниками опорными стоек . Менял их на подшипники качения и смазывал. Ещё там с уплотнениями выхлопной беда была тут по-другому сделали думаю все будет хорошо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, atomic сказал:

 

2. Если есть хрюканье в передней подвеске на мелких неровностях то нужно убрать стакан с отбойника на штоке и при возможности  очистить от грязи нижнюю опору стойки?

 

Ребята, а есть ли фото этого стакана? или фото где его видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, iksoi сказал:

Ребята, а есть ли фото этого стакана? или фото где его видно.

1491962636651_bulletin

После первого витка с верху, начинается стакан, вот его и надо снять. А как снять это уже на сколько фантазии хватит

 

Изменено пользователем atomic
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2018 в 21:24, atomic сказал:

 

3. Скрип на полицейских - меняем втулки стабилизатора поперечной устойчивости? 

Поменял на 3 ТО  на новые,  эффект   временный,  при  -7 и до -20 скрипят,  становится потеплее   пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал на мойку, промыл керхером нижнюю опору амортизатора, продул ее же компрессором и о чудо хрюканье исчезло. Грязи вылетело много, как при промывке так и при продувки. Такое ощущение что когда накапливается грязь в опоре, пыльник упирается в эту грязь (как бы пропадает свободный ход по стойке), при сжатии стойки пыльник сжимается и деформируется в сторону, в следствии чего образовавшийся изгиб начинает цеплять стакан на отбойнике, как по стиральной доске.   

Изменено пользователем atomic
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно сюда не заходил )) Хочу отписать по втулкам заднего стабилизатора. Заменил их на эти: 2012128 (полиуретан) 

езжу с ними с января 18г. Скрипов нет!, как и в мороз так и в жару. Особенно слышно было при проезде лежачих полицейских.

Заменил своими силами, дилер туда тока вэдэшкой пшикает ((

2018-05-15 15-28-48.JPG

2018-05-15 15-28-55.JPG

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поездке на ТО спросил мастера о моей проблеме, скрипело спереди очень громко, несмотря на мою шумоизоляцию, даже на небольших неровностях. Сказал что обращаются с такой проблемой периодически, взял какую-то синюю густую смазку liqui moly и промазал задрав пыльник в районе белой резинки на стойке. Сказал что эта резинка очень туго ходила, поэтому издавала такие скрипы. Срамные скрипы несмазанной телеги ушли, за что я ему очень благодарен. До этого обращался к этому же дилеру, но был другой мастер, который вместе с приёмщиком уверяли меня что скрипы это не гарантийный случай и что это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@crazyfok Мне поменяли отбойники по гарантии, судя по этой ссылке  они теперь другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2017 в 10:43, Pups27 сказал:

По отбойнику:

1) он должен быть из белой (легкой ) резины

2) должен не сильно плотно сидеть , , тот что я поставил  21мм, а родной 22. Т.е. надо 22 все таки.

3) сверху иметь не плоскую поверхность а пупырышки (на родном так)либо полоски чтобы скользить ими по чашке, а не всей поверхностью

4) высота не больше 70мм

 

Завтра в магазине буду подбирать, чтоб закрыть вопрос для всех по альтернативе родному отбойнику. Если не получится оставлю родной срезанный он хоть 100% никакого дискомфорта не доставляет.

 

 

Стойки радуют упругостью, надеюсь поезжу в комфорте ну и до продажи авто доживут. . . . 

 

 

Доброго времени суток. Интересно, как решили все таки проблему с отбойником?

Изменено пользователем Brat2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...