Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Bare_Metal

Капельный тест моторного масла.

Рекомендованные сообщения

Если я правильно понял идею, то масло перед тестом нужно прогреть до рабочей температуры двигателя, а листок бумаги сушить пару дней, например, на ведерке, чтобы капля физически не соприкасалась с той или иной поверхностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если я правильно понял идею, то масло перед тестом нужно прогреть до рабочей температуры двигателя, а листок бумаги сушить пару дней, например, на ведерке, чтобы капля физически не соприкасалась с той или иной поверхностью.

Да, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на каком ведерке вы сушите бумагу?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2015 в 15:41, VladGod сказал:

 

Вообще-то после капания нужно выдержать как минимум сутки, а лучше двое.  И только потом смотреть.

 

Я СЦ доверю масло менять только под личным присмотром и не экспресс методом. А так сам.меняю. Пол часа жду слива масла, потом ещё проливаю остатками свежего масла, пока снизу чистое не пойдёт и только потом завинчиваю пробку и заливаю новое.

По старым советским  нормам  для армии масло положено было сливать  сорок мин. а пролить свежим эт смыть грязь и осадок с поддона, сам так делаю по этому и масло сам меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу Вас разочеровать основное к-во масло остается в гбц и Вы его ни когда не прольете т.к. все мимо головы, но когда веруешь в то что делаешь то и на душе спокойней, особенно когда думаешь что поддон помоется(который снятый бензином и кисточкой не сразу отмывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проливом свежего масла я дополнительно сливаю около 0,7  литра старого чёрного масла. Зачем его оставлять? Это 10% от полного объёма. Смысл явно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталь а кстати не один раз задавал себе вопрос - почему в японских движках , при замене масла не применяют промывочное?

Все умные головы, начиная от ОД и кончая гаражными спецами - ответ один, о современных моюще-чистящих присадках в масло и пр!

Только все отмытое дерьмо в движке в качестве кокса и остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 Nov 2016 в 02:54, Игорь55 сказал:

@chuk78почему в японских движках , при замене масла не применяют промывочное?

Все умные головы, начиная от ОД и кончая гаражными спецами - ответ один, о современных моюще-чистящих присадках в масло и пр!

Только все отмытое дерьмо в движке в качестве кокса и остается?

 

Остается не отмытое, а осевшее, пригоревшее. 

В дизеле М9Р такой проблемы нет. Я снимал крышку головки, и видел что за кокс там за 300000км пробегу. Нету кокса. Всё чисто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Антон, фото на Вашей аватарке, не дает усомниться в правдивости Ваших слов!

Эко я по восточному завернул!

Так-то да ,одно только смущает- познание в дизельном двигателе, для меня заканчивается на ТНВД, это когда он есть живой на одном Камазе,

а на платформы их надо загнать 20!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2016 в 19:16, Игорь55 сказал:

ТНВД, это когда он есть живой на одном Камазе,

а на платформы их надо загнать 20!

 

Бедные КАМАЗы, кто же их покупает без ТНВД? Неужели армия или МЧС?

Тогда не завидую им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rubberdickАнатолий  ,МО покупает их в полной комплектации,нульцевые, с этим не забалуешь!

То, о чем я написал, было в 2000 году, в мае, при возвращении домой из 99 суточной командировки, в одну из 

наших горных  республик.

Не по теме, но я ответил Вам.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начтыла расстрелять за небоеготовность парка. Остальных наградить. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И всё это в теме про капельный тест!.. 

Смешно, но как то вы рано курить начали... До нов года еще 3недели!! :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30,  6500км

Сделал 3 капли, не думал что так разрастётся )

Оцените пожалуйста состояние кто разбирается.

IMG_20210120_205325.thumb.jpg.f6f63e94b11008b0d17751e9c65e9ce9.jpg

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Roman Yalta сказал:

Оцените пожалуйста состояние

Сажи очень много. EGR не заглушен что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Свин Хрюкин сказал:

Сажи очень много. EGR не заглушен что-ли?

заглушен, может дело в пробеге  авто 210 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Спасибо конечно, видел, читал, сравнивал... но вот ка-то не очень всё понятно, поэтому и спрашиваю по факту фото.

Например вот я добавил приблизительно 20% саляры, кто-то не зная о её наличии в масле определил бы это?

IMG_20210120_221323.thumb.jpg.3bd20ae8368e13f54c4c8a8fa23c8ce3.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman Yalta  Судите сами:

jYAAAgP6seA-960.jpg.5a2f6b0970ae586ab02a740ba655deeb.jpg

Это был мой Лукойл Claritech 5660 км. EGR заглушен. Меняю масло каждые 6 тыс. км.

У вас же почему-то сажи много. Коптит как-будто...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Свин Хрюкин сказал:

Судите сами:

мда... разница, конечно, ощутимая, но из приведённых в этой теме примеров Ваш случай самый чистый, остальные ближе к моему.

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...