Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Точно, хорошо отмыло. Перед новым годом на работе купили новый соболь, сходил посмотрел там ни чего не отмыло, масло на щупе прозрачное, пробег 1900км. наверно масло плохое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 но вот столь стремительное почернение

 

Ну так-то если подумать, то мы никогда не видим своё масло, так сказать, в натуральном виде, а оцениваем его по цвету на щупе

 

Поэтому я бы не стал думать, что масло в банке ужас-ужас, потому что на ноже оно выглядит вполне свежим, пусть и смешанным с небольшим количеством предыдущего. А может, и вообще оно нормально выглядит.

 

Вот если бы на ноже оно было чёрным - а оно будет чёрным тысячам к пяти - тогда ещё можно было о чём-то нехорошем говорить, но на ноже оно прекрасно, никакого самомалейшего криминала из себя не представляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но вот столь стремительное почернение....

На ноже у Вас отличный цвет, с моим на щупе не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то если подумать, то мы никогда не видим своё масло, так сказать, в натуральном виде, а оцениваем его по цвету на щупе

 

Поэтому я бы не стал думать, что масло в банке ужас-ужас, потому что на ноже оно выглядит вполне свежим, пусть и смешанным с небольшим количеством предыдущего. А может, и вообще оно нормально выглядит.

 

Вот если бы на ноже оно было чёрным - а оно будет чёрным тысячам к пяти - тогда ещё можно было о чём-то нехорошем говорить, но на ноже оно прекрасно, никакого самомалейшего криминала из себя не представляет

 

В том то все и дело, что масло владелец видит только на щупе. Но вот на всех моих авто тысяч до 2-х км после замены я масло не щупе мог с трудом увидеть, настолько оно было светлым, чтобы уровень увидеть нужно было щуп покрутить под определенным ракурсом. Что происходит с этим маслом мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит с этим маслом мне не понятно.

 

Я, честно говоря, впервые сейчас за всю жизнь залив 5w30, этим маслом конкретно недоволен. У меня ему всего две тысячи и оно уже по цвету близко к чёрному. Я, скорее всего, от греха его заменю на днях.

 

Потому что 5w40, действительно до двух тысяч всегда светлое, я тоже привык к этому.

 

Но вот именно ваш нож ещё не позволяет о чём-то беспокоиться, хотя общую вашу мысль я понимаю и, пожалуй, разделяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда-то пропал представитель Люблино!)) Кто-нибудь ещё ездил к этому дилеру?

Я там машину покупал и т.к. машина новая (объяснил дилер), не активировали систему slave. Вот теперь думаю, что делать. хотел приехать на ТО к ним и чтобы доделали сигналку, т.к. мне кажется другой дилер потребует за это плату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно потребует, ведь деньги за установку получили не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судить о качестве масла по быстроте его потемнения, это конечно весело, ничего не скажешь. Найдите лабораторные анализы отработанных масел Nissan, и тогда уж делайте выводы. На новом моторе анализов отработки не видел, но на старичке MR20de натыкался. Ссылку могу дать. Не знаю, можно ли сюда, поэтому стучитесь в личку если хотите. 

З.ы. На 7500 сменю масло, ниссан лить не буду - дорого.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите лабораторные анализы

 

Тут ведь надо ещё понимать, что двигатель - он мой личный, и ставить его в зависимость от кого-то, у кого есть лаборатория, как способ кормления семьи, было бы не очень разумно

 

Гораздо разумнее рассуждать о своём личном двигателе житейски - вот полтора десятка лет разные масла на разных машинах только начинали темнеть к двум тысячам, а чернели к пяти и никогда не было по-другому, и вдруг - опана - оказывается, что это всё фигня, а почерневшее за тысячу кил масло это правильно и военно-космически обосновано

 

Опять же, есть такие кто любит рассуждать о том, что давеча не нонче - теперь, мол, вообще вещества все другие. Но ведь это неправда. как масло делали из нефти, так из нефти и делают, никакой плуторианской живоносной пыли никто на Землю не завозил.

 

И почернение масла - это не только грязь и опилки в нём, это, прежде всего окисление. Окисление. И если военно-космическое масло окисляется в три раза быстрее, чем масло исконное, подлое - то лучше пускай-ка эта кислятина вон там постоит, а мы её поздравим издалека с хорошими анализами

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

З.ы. На 7500 сменю масло, ниссан лить не буду - дорого.

 

Вам дорого 2000 руб за 4 литра Ниссановского масла? Куда уж дешевле.

Если и не лить масло от Ниссана, то по другим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почернение масла - это не только грязь и опилки в нём, это, прежде всего окисление. Окисление. И если военно-космическое масло окисляется в три раза быстрее, чем масло исконное, подлое - то лучше пускай-ка эта кислятина вон там постоит, а мы её поздравим издалека с хорошими анализами

Я не говорю что какие-то масла космические и какие-то нет. Мой пост родился после твоего желания слить после 2тыс.км. имеющееся масло. 

Окисление масла характеризуется снижением его щелочного числа и ростом кислотного и поддается количественному измерению в лаборатории. Количественному.

Если я тебя правильно понял, скорость почернения как критерий окисления масла для тебя в житейком плане более показателен, чем измеренные количественно независимой лабораторией изменения параметров свежего масла после пробега к примеру в 6 000 км. Люди с помощью таких тестов подбирают себе оптимальный интервал замены. Сливают отработку  и отдают в независимую лабу. По результатам делают выводы - сработалось масло или нет, насыщено до предела продуктами окисления или нет, каков износ металлов и т.д. Лаба даже не знает, какое масло анализирует. На мой взгляд, эти сдающие в лабу масла люди просто маньяки ))) Я же просто пользуюсь результатами их труда. 

Если нет желания узнавать новое и обоснованное, можно конечно житейски рассматривать черноту на щупе и делать свои выводы. Каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам дорого 2000 руб за 4 литра Ниссановского масла? Куда уж дешевле.

Если и не лить масло от Ниссана, то по другим причинам.

Да 2000 считаю дорого. На одном из авто в семье меняю 2 раза в год, выходит по 3-6 тыс.км. На икстрейле буду так же делать, пробег за полгода составит около 7 тыс.км.

Лил и лью масла, имеющие хорошие для меня результаты по анализам отработок и адекватный ценник (1100-1400 руб. за 4л. получалось брать пока курсы не взлетели).

Сейчас затарился отечественным маслом по 700р за 4л., анализ отработки для такого ценника очень и очень даже хороший. С учетом моих пробегов между заменами проблем быть не должно.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, то чем и каким маслом затарился? Я затарился лукойлом люкс 5-40 SN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие секреты...Uzautooil 5w30. Поднял архив заказов, 592руб. за 4л. вышло.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лил и лью масла, имеющие хорошие для меня результаты по анализам отработок и адекватный ценник

Есть у меня приятель, химик по образованию, он в свою Тойоту льет самое дешевое масло которое попадется. Спрашиваю - Почему?  Говорит по составу практически все масла одинаковые, за исключением присадок, поэтому нет смысла переплачивать. 

С одной стороны вроде всё так, с другой страшновато как-то в новую машину лить дешевое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже страшно но здесь смотрю многие льют Лукоил и не парются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки кто подведет итог по маслу... что лить зимой...? летом...?
Или ткните в тему!

Изменено пользователем Михаил 164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что лить зимой...? летом...?

Я для себя так решил:

Зима - SHELL Helix HX8 Synthetic 5W30 

Лето - SHELL Helix HX8 Synthetic 5W40 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для себя так решил:

Зима - SHELL Helix HX8 Synthetic 5W30 

Лето - SHELL Helix HX8 Synthetic 5W40 

Спасибо! Может кто голосовалку в теме или отдельно замутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин напишите кто нибудь какое масло нужно лить в первое ТО? и можно ли заменить масло при пробеге в 5000 или нужно обязательно ждать ТО-1 в 15000. И если можно то где его заменить у официалов или самому можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...