Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 минут назад, Pzm76 сказал:

@angry а что плохого может произойти в этом случае?

В целом ничего.  Я просто не люблю с кондиционером ездить. Использую только в жару.  В остальное время это лишнее.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry да я тоже. Включаю по необходимости охлаждения и когда стекла запотевают. Не люблю, когда работает, даже если компрессор не включен, зря. Это как постоянно включенная лампа в багажнике. Не мешает, но я то знаю, что она зря горит и это раздражает ( новопассит не предлагать :ag: ).

П.с. А вообще, хорошо пообщались. Я без новых знаний не ушёл. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

Не мешает, но я то знаю, что она зря горит и это раздражает

Аналогично :ag:

10 минут назад, Pzm76 сказал:

и когда стекла запотевают

Это святое :smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. а я  товарищи наоборот в  городе  почти всегда с климатом и отключенным забором воздуха снаружи , дабы не вдыхать лишнего  , жду тепла а то нынче от некоторых авто буквально  капец  запахи. 

на трассе по обстановке конечно  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так t32 19-20 года, кого раздражает горячий поток воздуха в лицо в течении 40 минут после начала движения при температурах -5 и более, есть только одно решение. 
Много читал, как это устранить и пробывал делать. Пробывал в начале лечить,  обмазывать герметиком пазы, где вставляется эжектор в печку от которого идёт воздух по трубке на датчик. Стало немного лучше, но проблема просто сдвинулась на 4-5 градусов ниже нуля. Читал, что какие-то умельцы перешивают климат в Питере за 12к, а ты им свой обратно высылаешь и они часть денег высылают обратно. Показалось эти действия каким-то геморным и чувствовалось, что есть решение проще, а ребята как-то наживаются на решении от дилера. И так меня это достало крутить печку на 17 то в ноги, прям сил не было. Позвонил дилеру на Башиловской, говорю сил нет больше терпеть, есть решение от Ниссан, говорят нет, но можем открутить печку на 3 градуса в меньшую сторону относительно нуля климата, но то что поможет гарантии нет, говорю ок. Если честно думал не поможет и поехал делать только дождавшись время до ТО. Итог: сделали ТО и климат открутили на 3 градуса и вот оно счастье. Климат перестал жарить, как угорелый в лицо прям совсем по другому стал работать, а точнее как положено. Теперь в эти морозы -20, если климат стоял на 19 в авто до этого, чтобы не замерзал на стекле снег поставил 24 и всё, проблема решена. При этом не шпарит в лицо. Извиняюсь за много букв, но прям это единственное, что прям выводило из себя в этой машине. Всё, езжайте к дилеру и шейтесь пока гарантия. 

Изменено пользователем sng2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sng2 сказал:

климат открутили на 3 градуса

Об этом уже давно все знают.

Как же все любят сначала написать в тему, а уже потом НЕ читать ее. А зачем? Здесь же все фигнёй страдали до меня, один я нашел решение.:smile105:

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2021 в 15:28, angry сказал:

В целом ничего.  Я просто не люблю с кондиционером ездить. Использую только в жару.  В остальное время это лишнее.

Совершенно наоборот -включен всегда, даже зимой хотя что не работает знаю. Для долгой и беспроблемной жизни холодильника он должен регулярно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alekso сказал:

Совершенно наоборот -включен всегда, даже зимой хотя что не работает знаю. Для долгой и беспроблемной жизни холодильника он должен регулярно работать.

Для долгой и беспроблемной жизни рекомендуется просто включать его в зимний период раз в 2 недели, чтобы погонять компрессорное масло. Как известно, у каждого агрегата есть свой ресурс наработки на отказ и постоянно держать его включенным, полагаю, не есть гуд.

Регулярно не равно постоянно.:yes:

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

включать его в зимний период раз в 2 недели, чтобы погонять компрессорное масло. ......

Регулярно не равно постоянно.:yes:

Совершенно верно. Именно так и делаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

рекомендуется просто включать его в зимний период раз в 2 недели, чтобы погонять компрессорное масло

Так если в это время на улице ниже -10, а тёплых парковок нет поблизости - компрессор всё равно работать не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Регулярно не равно постоянно.

постоянно он даже летом не работает, поэтому авто режимс кондеем по умолчанию можно считать регулярным.

А там каждый сам себе злобный буратино.

На предыдущем авто тоже берег бензин, берег ресурс кондея, и что - на 80 ткм где то вылетел хладагент, по причине рассохшегося резинивого кольца на радиаторе. Посему нехай молотит когда потребно, вообще не парит, цель передать авто следующему владельцу в идеальном состоянии не стоит.

4 минуты назад, angry сказал:

Совершенно верно. Именно так и делаю.  

в - 10 и ниже от этого много пользы, "продолжайте наблюдение" (С)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, sng2 сказал:

и всё, проблема решена. При этом не шпарит в лицо.

 

Не решена, потому что ногам от этого теплее не стало. Вам просто дали возможность поставить 13 градусов (16 - 3) на климате, вот и всё. Крутить туда-сюда всё равно придется, потому что через 40-50 минут езды салон прогреется, климат перейдёт в другой режим работы и начнёт морозить.

Изменено пользователем tandrey
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Alekso сказал:

в - 10 и ниже от этого много пользы, "продолжайте наблюдение" (С)

Это вообще к чему? 

 

«Мы с вами свяжемся» ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У самого машина 2019г. Дилер выкрутил -3 градуса, стало терпимо, но регулировка так и не работает, хоть 16 градусов ставь, хоть 23, все едино, в ноги не дует, а в лицо пышет жаром. Есть информация, что на машинах X-trail t32 2020года и выше проблемы с климатом нет, работает корректно. Сам проверил, взял X-trail 2020 на тест драйв, прогрел двигатель и салон, и стал экспериментировать, работает явно лучше, и правильней, при уставке 16 градусов было прохладно, и хотелось выкрутить больше, добавить пару градусов, моя машина стояла тут же, заведенная и прогретая, сел в нее, уставка 16, жарко, хочется убавить, а убавить некуда. На улице было -15градусов.

 Интересует вопрос, может кто знает, и/или может произвести эксперимент, переставить блок климата с машины 2020г на машину 2019г. нет ли подводных камней? Может проблему можно решить переставив блок климата с машин 2020г на наши машины?, или слить прошивку в машины 2020года и залить в блок 2019г?. Разумеется надо учитывать нюанс, блоки должны быть с машин с одинаковой комплектацией, обогрев руля, стекла, датчик света и дождя.  Имеется ли различие у панели климата с крутилками и кнопками у машин 2020г и 2019г?, визуально они идентичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mefistofele сказал:

переставить блок климата с машины 2020г

И где же вы его возьмете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

И где же вы его возьмете?

Лично где я возьму? Мое сообщение было призывом к помощи, может есть с форума автовладельцы у кого есть такая возможность, может знакомые есть у кого есть 2020года машина. Но прежде чем делать эксперимент хотелось бы изучить вопрос по совместимости, оценить и снять все риски. Взываю к сведущим людям,  кто больше погружен в тему, и знает ответы на озвученные вопросы. Или где можно получить ответы. Предложил форумчанам вектор возможного решения проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mefistofele я имел ввиду где вы возьмете блок от 2020 года, если вдруг окажется, что его можно поставить в 2019? А по поводу вашего вопроса... Вы серьезно думаете, что найдутся желающие разбирать торпедо на двух новых авто, стоящих к тому же на гарантии, перекидывать блоки туда-сюда, чтобы вы получили ответ? :smile105:

2 часа назад, Mefistofele сказал:

Но прежде чем делать эксперимент хотелось бы изучить вопрос по совместимости, оценить и снять все риски

Короче, пусть другие раскурочат свои машины, а я пока покурю и оценю риски... Ну вы и жук:ag::good:

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mefistofele есть же решение с перепрошивкой блока за смешные ( не для всех ) 7тр. 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30849-klimat-kontrol-ne-derzhit-zadannuyu-temperaturu/?do=findComment&comment=949194

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ТЭН сказал:

Вы серьезно думаете, что найдутся желающие разбирать торпедо на двух новых авто

Зачем разбирать что-то? Блок меняется за 15 минут. Доступ со стороны ног пассажира 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

есть же решение с перепрошивкой блока за смешные ( не для всех ) 7тр. 

Видимо, человек считает, что купить блок КК с нового авто дешевле, либо у него есть доступ к бесплатному складу.

 

@avlebedev я бы на новенькой машине все равно никакие блоки снимать не стал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...