Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@angry замудрили. Для т31 было проще :ag:

 

Screenshot_20191102-192126_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Для т31 было проще

Уверен, что и в Т31 тоже имеется ввиду не температура на улице, а температура испарителя.  Просто неверно перевели сервисный мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry ну возможно. Однако замечал, что при -3° компрессор работает, а при -6° нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадалась на глаза как то такая табличка:

Получается что -5 порог срабатывания для Ниссан.

Марка авто Минимальная температура функционирования компрессора
BMW +1 °C
Haval -5 °C
Kia +2 °C
MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen) +5 °C
Nissan -5...-2 °C
Porsche +2...+3 °C
Renault +4...+5 °C
Skoda +2 °C
Subaru 0 °C
Volkswagen +2...+5 °C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dsv69 сказал:

Попадалась на глаза как то такая табличка:

В сервисном мануале от производителя написано другое. Ему я доверяю больше, чем таблице из интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, angry сказал:

В сервисном мануале от производителя написано другое

Можно поподробней.

Что то с своём я не обнаружил конкретных цифр.

Хотелось бы видеть как это отображено в вашем мануале.

Спасибо.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь наверное не об инструкции по эксплуатации авто а именно об сервисной документации. На Т32 абсолютно точно указано о пороге отключения компрессора в -5°С.

Только сегодня смотрел. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, angry сказал:

В сервисном мануале от производителя написано другое

В технической документации от производителя есть такая информация:

image.png.486ebbf54d947c5d83c30fec8eaf4f46.png

Там сказано, что при -5 и ниже компрессор не работает.

В таблице так же указано Nissan -5...-2 °C.

Так что всё соответствует.

Как то так.

   
Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AlexRoz сказал:

точно указано о пороге отключения компрессора в -5°С

И как опубликованная таблица противоречит этому???

Глеб написал:

3 часа назад, angry сказал:

В сервисном мануале от производителя написано другое

Что такого другого там написано.

Вот в чём вопрос. Пусть покажет чего там другого.

И почему таблица не соответствует действительности.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AlexRoz сказал:

Речь наверное не об инструкции по эксплуатации авто 

Вот, оттуда. По т31, извиняюсь.

 

Screenshot_20210116-223917_Drive.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pzm76 сказал:

По т31, извиняюсь

Дмитрий, в мурзилке по Т32 (во всяком случае у меня) нет такого.

Там всё иначе написано. Чтобы не захламлять тему не вижу смысла выкладывать здесь все свои сканы.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 @Pzm76 не читайте "советскую литературу", читайте сервисный мануал - 

перевод - 

Контроль защиты от низких температур
Когда датчик впуска определяет, что температура ребер испарителя составляет [-5,0 ° C (23,0 ° F)] или меньше, кондиционер с автоматическим усилением. просит ECM включить компрессор ВЫКЛЮЧЕН и останавливает компрессор. Когда температура воздуха возвращается к [1,0 ° C (33,8 ° F)] или более, компрессор активирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Когда датчик впуска определяет, что температура ребер испарителя составляет [-5,0 ° C 

Андрей, тут ещё перевод нужен. С русского, на понятный. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, а что не понятно? При -5 отключается если работает, при +1 включается если не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

При -5 отключается если работает, при +1 включается если не работает.

Это понятно. Что за датчик впуска? Имеется в виду датчик температуры окружающего воздуха, т.е. уличного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Что за датчик впуска?

В Т-32 есть датчик прямо возле испарителя (в районе правой ноги водителя). Мануал: 

БЛОК КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ: Датчик впуска INFOID: 0000000010939684
Датчик всасывания измеряет температуру испарителя (по температуре воздуха). В датчике используется термистор, чувствительный к изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при повышении температуры.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dsv69 сказал:

Можно поподробней.

Хотелось бы видеть как это отображено в вашем мануале.

Сергей, прошу прощения за задержку с ответом, мотался сегодня по делам.  До форума добрался недавно. Скриншоты из мануала приложил к данному посту. Но они почти такие же, как и приведенные вами ранее.

В документации говорится про защиту компрессора от низкой температуры (первый скриншот), и от низкого давления а также временном отключении компрессора при высокой нагрузке двигателя (второй скриншот).  Собственно всё то, о чем я писал вчера.

 

4 часа назад, dsv69 сказал:

В технической документации от производителя есть такая информация:

Там сказано, что при -5 и ниже компрессор не работает.

Как я и думал, вы неверно переводите исходный текст. Andrey_66 уже написал верный перевод, я лишь немножко перефразирую и дополню его слова. 

В мануале сказано, что компрессор кондиционера будет отключен, если датчик на испарителе кондиционера (intake sensor) зафиксирует температуру ниже -5°C.  Когда показания датчика испрителя будут выше +1°С, то компрессор снова будет включен.  Intake sensor измеряет температуру воздуха на выходе из испарителя кондиционера. Данная защита нужна для того, чтобы испаритель не обмерзал.  Больше ни для чего.

 

Датчик уличной температуры (ambient sensor) в процессе управления включением компрессора кондиционера вообще не участвует.   

Кстати, видел на форуме где-то информацию, что датчик уличной температуры вообще никуда кроме как на приборку информацию не передаёт.  Это тоже не так. В мануале написано, что, действително, датчик передаёт значения уличной температуры на панель приборов.  Откуда эти показания по CAN-шине передаются в блок климата, чтобы он корректно мог управлять температурой и направлением воздушных потоков.

 

Надеюсь, вопрос снят )

 

IMG_20210117_020851.jpg

IMG_20210117_020935.jpg

Изменено пользователем angry
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Andrey_66 сказал:

Датчик всасывания измеряет температуру испарителя (по температуре воздуха)

@Andrey_66 @angry Учитывая физическое расположение испарителя можно с уверенностью сказать, что показания данного датчика будут практически равны температуре наружного воздуха.

Поэтому делаем вывод, что при минус 5 кондиционер не работает. О чём собственно и указано в выше предложенной таблице. И дискутировать по этому вопросу не вижу смысла. Факт остаётся фактом.

Как то так. Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dsv69 сказал:

Учитывая физическое расположение испарителя можно с уверенностью сказать, что показания данного датчика будут практически равны температуре наружного воздуха.

Это не так.  Например, в пробках или при движении с низкой скоростью, или при включенной рециркуляции температура на выходе из испарителя может быть существенно выше уличной. 

 

Спорить, действительно, не о чем.  Кондиционер зимой может включаться и при уличной температуре ниже -5.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry а что плохого может произойти в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...