Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Игорь55 вот что пишет мануал про этот датчик (обычный фотодиод реагирует только на освещенность):

Датчик солнечной нагрузки
 Он обнаруживает солнечную нагрузку, проникающую через лобовое стекло с помощью
фотодиод. Датчик преобразует солнечную нагрузку в текущее значение
который затем вводится в автоусилитель.
Авто усилок. также оснащает схему обработки, которая усредняет изменения в обнаруженной солнечной нагрузке в течение
промежуток времени. Это предотвращает резкие колзабавния в работе системы HAC из-за небольших или быстрых изменений в
обнаружена солнечная нагрузка.
Например, рассмотрите движение по дороге, ограниченной случайной группой больших деревьев. Солнечная нагрузка
обнаруженный датчиком солнечной нагрузки изменяется всякий раз, когда деревья мешают солнечному свету. Схема обработки усредняет обнаруженную солнечную нагрузку за период времени, так что (незначительный) эффект деревьев мгновенно
заслонение солнечного света не вызывает каких-либо изменений в работе системы HAC. С другой стороны, в ближайшее время
после входа в длинный туннель система распознает изменение солнечной нагрузки, и система реагирует соответствующим образом.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом, если все срастется, то будем посмотреть !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 есть характеристики этого датчика. В таблице координата с размерностью kW/M2. Т.е. по таблице получается зависимость напряжения от потока тепла на единицу площади. Трудно сказать как работает датчик, то ли по теплу, то ли по освещенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ТЭН сказал:

А никак. Ночью кондиционеру не обязательно подстраиваться под изменения температуры, т.к. нет резких скачков "на солнце - в тени". 

поддерживаю.

По этому я настраиваю как мне хорошо в ручную и так езжу,понятно конечно что авто это круто.Но не особо понятно как 100 метровая полоска деревьев которую при скорости 40км/ч проедешь через несколько секунд может создать дискомфорт температуры в салоне?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Andrey_66 сказал:

 то ли по теплу, то ли по освещенности.

Скорее по теплу. Он же закрыт пластиком и света белого не видит. ))

721fd3es-960.jpg

55 минут назад, Игорь55 сказал:

Одним словом, если все срастется, то будем посмотреть !

И нам рассказывать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

Скорее по теплу. Он же закрыт пластиком и света белого не видит. ))

 

Этот кружочек пластика является светофильтром - пропускает только не видимое нами инфракрасное излучение. Далее стоит инфракрасный  полупроводниковый  фотоприемник, который изменяет свое сопротивление от интенсивности инфракрасных лучей. Этих лучей мало в пасмурную погоду, а в ясную, солнечную  легко проходят через лобовое стекло. Поэтому датчик все же работает от освещенности, но только в присутствии в спектре инфракрасной составляющей. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mechanic сказал:

100 метровая полоска деревьев которую при скорости 40км/ч проедешь через несколько секунд может создать дискомфорт температуры в салоне?

Деревья может и нет. А вот один чел с Драйв2 поставил себе в ММС  и был очень доволен, путешествуя по Италии и Швейцарии с из длиннющими туннелями в горах. Пишет, что климат шустро подстраивал поток воздуха и ему не приходилось отвлекаться на ручную подстройку температуры.

@Алекс2

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс2 сказал:

не видимое нами инфракрасное излучение

Сначала это пишете, а потом

3 часа назад, Алекс2 сказал:

Поэтому датчик все же работает от освещенности

Нестыковочка, однако. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76

Я к тому клоню, что есть ИК излучатели (фонари и т.п.), которые по сути не являются осветительными приборами. Поэтому датчику, я считаю, освещенность не нужна.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delete please 

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алекс2 сказал:

Далее стоит инфракрасный  полупроводниковый  фотоприемник, который изменяет свое сопротивление от интенсивности инфракрасных лучей

Так вот и интересен теперь вопрос Игоря. Как поведет себя этот датчик если закатать лобовуху атермалкой, которая по рекламе блокирует 99% ИК излучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Сам часто отвлекаешься на ручную настройку? 

Выехал ты из дома летом на улице 25 тепла,у тебя стоит без автомата 22-23 и тебе комфортно. Да когда температура на улице изменится до 28-29 через полчаса? Что бы начать ручку крутить ? Бред полный,1-2 градуса в нормально охлаждённой машине,и не поймёшь,ну может если тонкокожий человек:ag:.

И лично моё имхо,вот сам еду как мне комфортно всё настроено,включаю AВТО поток воздуха сразу уменьшается практически до самого малого,в машине уже через 1,5-2 минуты становиться дискомфортно потому как пространства в салоне много,и оно начинает нагреваться,а АВТО ещё не собирается включать посильней вентилятор,что бы побыстрей надуть в салоне прохладного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, mechanic сказал:

оно начинает нагреваться,а АВТО ещё не собирается включать посильней вентилятор,что бы побыстрей надуть в салоне прохладного воздуха

Это уже обсуждалось на форуме. Грешат на неудачную установку датчика температуры воздуха в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

Сначала это пишете, а потом

Нестыковочка, однако. 

Для Вас  видимо надо было писать "от освещенности СОЛНЦЕМ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, avlebedev сказал:

по рекламе блокирует 99%

Реклама - она такая правдивая.:yes: Но, думаю, что при любом снижении количества ИК-излучения, попадающего на этот датчик, корректность работы климат-контроля ухудшится, естественно.

 

@Алекс2 а вы часто используете кондиционер ночью?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ТЭН сказал:

Грешат на неудачную установку датчика температуры воздуха в салоне.

Озвучивали мысль толи здесь, толи на Драйв2, что на этот датчик подается воздух из печки, и трубка в которую вставлен датчик не герметична в этом месте. И из-за этого происходит подсос холодного воздуха и датчик долго считает что надо греть еще и еще.

А я летом попробую, когда почище будет и можно будет развалится в раскоряку под торпедой, найти это место и загерметить.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avlebedev сказал:

я летом попробую, когда почище будет и можно будет развалится в раскоряку под торпедой, найти это место и загерметить

Было бы здорово увидеть отчет. А еще здоровей - с фото. Я бы тоже занялся в отпуске, если будет результат.

Я вот теперь не очень понимаю накуа нужен обсуждаемый "датчик солнечного ветра"? Он, типа, помогает датчику t° в салоне?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/538343159143334165/ - во, 25 секунд в яндексе и фотоочтет.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ТЭН сказал:

Это уже обсуждалось на форуме. Грешат на неудачную установку датчика температуры воздуха в салоне.

Этот датчик ну по крайней мере у двух моделей Toyota,и у четырёх моделей Nissan стоит в одном и том же месте.Наверное и не только у этих марок авто он там стоит,не может же в неудачном месте  у всех стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.04.2020 в 01:27, Pontiac сказал:

@Rusiy , почему в 31м такой бяды нет

И датчик один и стоит наверное там же

Я не помню, где он стоял в 31, но может потому, что в 31 можно было самому регулировать климат в плюс или минус.

23.04.2020 в 17:20, mechanic сказал:

Этот датчик ну по крайней мере у двух моделей Toyota,и у четырёх моделей Nissan стоит в одном и том же месте.Наверное и не только у этих марок авто он там стоит,не может же в неудачном месте  у всех стоять?

Дело, наверное не в самом месте расположения датчика в разных моделях, а в распределении потока воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...