Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 , просто спросил. С другой стороны хуже не станет, я на КК не жалуюсь.

Так что, хорошо.

Изменено пользователем Врачина
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, проблема с поджаривающим климатом мучает и америкашек, навскидку

 

Rogue sport (наш кашкай, тот же блок климата)

https://www.cargurus.com/Cars/Discussion-t60476_ds976082

 

Rogue (наш х-трейл)

 

https://www.eagletribune.com/lifestyle/what-s-up-with-nissan-rogue-heating-problems/article_307b3956-2543-581c-ac90-834be1720069.html

 

 

Цитата

In cold weather areas this can be a safety issue due to inadequate windshield defrosting. When a certain number of complaints and/or warranty reimbursements occur for a given problem a car company will likely engineer a correction and issue a technical service bulletin spelling out how to implement the solution. They may also take a variety of actions ranging from providing warranty repairs to a “squeaky wheel” out-of-warranty assistance/policy adjustment, to a voluntary customer satisfaction campaign, or perhaps finally a NHTSA mandated safety recall.

 

 

То есть, в холодное время из соображений безопасности Ниссан решил включать неадекватную разморозку лобового стекла.

Изменено пользователем tandrey
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, tandrey сказал:

То есть, в холодное время из соображений безопасности Ниссан решил включать неадекватную разморозку лобового стекла.

Лучше бы на все машины ставили лобовое с подогревом. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tandrey сказал:

Переключение в режим "только ноги" не останавливает поток горячего воздуха в голову при 20 на климате. Может быть он и не такой горячий как в АВТО режиме, но все равно в области головы температура доходит до 30 градусов. Один вариант - выставлять 16 и потом, когда климат решает начать морозить, вручную постепенно поднимать температуру.

Какие-то жуткие истории. У меня зимой стоит +19, второе деление вентилятора, стекло-ноги и включена кнопка кондея. В дальних поездках ставлю или 21 или в режиме авто, но только потому что максимум в кофте/олимпийке. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Лучше бы на все машины ставили лобовое с подогревом. 

 

Я перечитал еще раз вторую ссылку, там в другом проблема, в недогреве. Не наш вариант.

 

Зато в TSB прочитал что может сбиваться калибровка заслонки, и вот тогда начинаются чудеса. То не греет то перегревает, и так далее. Тогда консалтом заслонку калибруют.

Изменено пользователем tandrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pzm76 сказал:

Лучше бы на все машины ставили лобовое с подогревом. 

Так на все и ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andreyskv сказал:

Так на все и ставят

Читал, что только в России ( СПБ )

Если ошибся, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.05.2019 в 21:06, Donhello сказал:

пришла жара-около +30 и стал я мёрзнуть,т.к. зимой установил температуру задатчика  -3 градуса посредством консалта. Поэтому решил всё вернуть взад,при этом обнаружил ошибку блока,типа, коротит датчик солнечной радиации/активности.Однако,анализ неисправности указал на сам блок-вот сижу и думаю,блок менять,либо так ездить? 

 

19.05.2019 в 16:30, Donhello сказал:

.Как поставил 20 град и больше не крутил.Буду тестировать дальше.

сейчас похолодало-поставил задатчик температуры 16град.-нормально,не жарит в ручном режиме,в авто не проверял.Блок климата менять не буду.Меня всё устраивает-намного лучше,чем было раньше при исправном:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил интересную штуку...

Ехал с работы домой, на улице  было примерно +3, и естественно климат мне устраивал баню, как и всегда.

Мне эта хрень надоела, и я начал убавлять по одному градусу и смотреть, что будет. Убавлял с +20 вниз. Дошел до +16, но характер работы климата вообще не менялся. Т.е. он продолжал так же жарить на +16, как на + 20.

Потом я покрутил еще ниже в режим Lo. Климат резко отключил режим Авто, включил на полную (7 дилдо из 7) обдув лобового, но наконец-то холодным (прохладным) воздухом.

После этого я включил руками режим Авто. Скорость вентилятора упала до 5 палок.

И, о чудо, после этого я поднял температуру до +18, а климат дул правильным воздухом с правильной скоростью и в правильном направлении. Я даже потом еще поднял температуру, потому что начал подмерзать.

Надо будет завтра еще понаблюдать, но может это хотя бы рабочий алгоритм борьбы с климатом за климат :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездки просто короткие, если салон прогревается то и климат нормально дует.  а начально единственный датчик чует холод и поддает жару, чтобы быстрее прогреть.

Плохо что на прогрев салона уходит 30-40мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2019 в 13:56, Donhello сказал:

сейчас похолодало-поставил задатчик температуры 16град.-нормально,не жарит в ручном режиме,в авто не проверял

проверил в авто-жарит,вернулся в ручной режим-норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Getz сказал:

поездки просто короткие, если салон прогревается то и климат нормально дует.  а начально единственный датчик чует холод и поддает жару, чтобы быстрее прогреть.

Плохо что на прогрев салона уходит 30-40мин

Да какой там непрогрев салона? В салоне уже финскую баню можно устраивать.

 

Второй день продолжаю наблюдения. И пока что после вчерашней встряски для климата он работает вполне прилично. Погода на улице сегодня ровно такая же, как была вчера. Климат  был традиционно включен на  +20. Через какое-то время естественно в салоне стало жарковато. Я переключил климат на +18 и, о чудо (второй раз за второй день :) ) - он стал поддерживать очень  комфортную температуру. Вот не жарко, не холодно, как раз в самый раз.

Не предновогоднее ли это чудо?

Продолжаю наблюдать :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhuk-Skarabey , так алгоритм-то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Врачина сказал:

@Zhuk-Skarabey , так алгоритм-то какой?

либо забить, либо крутить режимы вручную.

Я забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина ну вот же я пятью постами выше описал. Подействовало  вчера, намного лучше, чем обычно, работало сегодня. Является ли это каким-то алгоритмом или панацеей, я не знаю. Просто заметил вот такой факт.

@Getz это я все описываю именно для режима "Авто". На машине с климатом,  хоть убейте, не хочу ничего  регулировать вручную. Хочу выставить температуру и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Getz , 

15 минут назад, Getz сказал:

 

Я забил.

Я тоже. Все и так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Getz сказал:

либо забить, либо крутить режимы вручную.

Я забил.

А я вручную. Поставил на ноги, вентилятор два деления, 25 градусов - и не меняю. У нас сейчас ночью в среднем 23-25, днем около 20. Когда мороз до 30 - вентилятор на три деления при езде в городе ставлю. На дальняках так же два в основном. Три, если окна затягивает, и температуру тогда 22 ставлю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Я переключил климат на +18 и, о чудо (второй раз за второй день :) ) - он стал поддерживать очень  комфортную температуру

аналогично. Выставил +18, вручную установил направление потоков: лобовик+ноги, а скорость на 2 поставил. Вручную регулирую только скорость. пока не тронулась стрелка температуры - на 2 скорости. Потом увеличиваю до 4 и как только становится достаточно тепло снижаю до 3 или 2 - зависит от того, как долго ехать приходится.

Изменено пользователем Mike_T32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mike_T32 , @Zhuk-Skarabey описывает авто режим, а не ручной. Он решил проблему КК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...