Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Ztx85 сказал:

 Кондиционер воздуха c автоматическим управлением.

Продолжаем обсуждать КЛИМАТ КОНТРОЛЬ и его некорректную работу !

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2019 в 11:56, дим233 сказал:

"Если вкратце, то в Туареге есть какие-то мелкие непонятные глюки электроники, он долго греется зимой в мороз и особенно плохо дует в ноги. Точнее, дует туда почему-то только холодом первые полчаса."   - эту цитата для тех кто привык считать , что у "соседа длиньше и толще" :D

 

Бред из области - "я слышал мужики в гаражах судачичли".

А у соседа действительно все норм ))) с дня покупки как поставил 20 гр на авто, больше в сторону климата не смотрел ни разу. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь55 сказал:

Продолжаем обсуждать КЛИМАТ КОНТРОЛЬ и его некорректную работу !

 

Это конечно просто терминология, но в книжке-мануале существует или кондиционер с ручным управлением или кондиционер с автоматическим управлением, который,  что логично предположить и является как-бы климат контролем :)  И датчиков у автокондея два,  о чем опять же написано в инструкции по эксплуатации, хотя тут почему то решили, что он 1.  Или  же есть еще какие-то другие датчики.  В новом мануале к новому иксу описан лишь автокондей  (стр 4-28) , в мануале на  Кашкай (стр 4-15)  - который одной серии с дорестайлинговым Т-32, речь идет о том и другом, но количество и размещение датчиков везде одинаковое.  

 

Изменено пользователем Ztx85
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ztx85 где второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

543.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ztx85 сказал:

хотя тут почему то решили, что он 1

1 (один) температурный датчик. То что за стеклом - датчик освещенности. Так что никаких противоречий в суждениях выше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ztx85 сказал:

 

Это конечно просто терминология, но в книжке-мануале существует или кондиционер с ручным управлением или кондиционер с автоматическим управлением, который,  что логично предположить и является как-бы климат контролем :)   

@Ztx85 К сожалению ,не знаю Вашего имени, но хочу сказать вот что.

Написанное или обозванное в мануале, говорит о том, что производитель,стал осторожен в обозначении своего творения, в данном случае кондиционер, навали своим именем, но для 

нас, потребителей или покупателей, добавили сладкую пилюлю, в слове автоматический.

Имеющие в далекие 2007 и чуть поздние годы, Т-31, помнят,что в мануале ,на обложке писалось:внедорожник,4х4 и прочая байда, в рекламе,полный привод.

И когда у людей  началось брожение,что их мягко говоря поимели,то изменения не заставили себя ждать - япы,не дожидаясь коллективных всплесков в судах,изменили название на "вседорожник", приписав повышенную проходимость и возможность съезда с асфальта.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, voldema-rus сказал:

1 (один) температурный датчик. То что за стеклом - датчик освещенности. Так что никаких противоречий в суждениях выше нет.

 

Датчик освещения очень похож, но он отдельно и находится слева, со стороны водителя. Такой же круглый "пятак".  А температурный в центре,  между воздуховодами. 

1111bsb.jpg

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Quwer сказал:

А у соседа действительно все норм ))) с дня покупки как поставил 20 гр на авто

Дануна... ездили на личном Тигуане в Кузню в дубак, 250 км в одну сторону, на автомате дубак в салоне, ставили на 25 стекло-ноги или салон-ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ztx85 сказал:

Такой же круглый "пятак"

Такой же круглый слева - обыкновенная клипса-защелка. Сам видел, когда мне снимали торпедо, устанавливая противоугонный комплекс. У всех "пятаков", что на торпеде, проводки есть только у центрального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus

 

Не знаю, в документации черным по белому  написано, что это датчик света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ztx85 сказал:

 

Датчик освещения очень похож, но он отдельно и находится слева, со стороны водителя. Такой же круглый "пятак".  А температурный в центре,  между воздуховодами. 

1111bsb.jpg

У вас написано ниже , что это датчик связан с фарами. А для климата датчик называется еще как датчик солнечной активности и находится в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 

 

Собственно об этом я и говорю. Что это два разных датчика. Один для фар,  другой для климата. Второй датчик для климата-кондея находится чуть ниже блока управления этим самим кондеем с автоматическим управлением. Еще один датчик для фар находится за стеклом рядом с зеркалом,  но это уже про автоматическое переключение с дальнего на ближний. 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ztx85 сказал:

черным по белому  написано

А еще там "черным по белому...", что "Для некоторых вариантов исполнения...". Так вот, из этих некоторых вариантов, а их, вроде как всего 4, в России встречается только один. Точно не мой вариант. Может, у кого-то и 2 датчика на торпеде, но такие здесь пока не объявлялись)).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus 

 

В принципе у всех, начиная с SE должен быть оптический сенсор для автоматического включения фар в темное время суток. Ничего не утверждаю, но могу предположить, что сам по себе "пятак" это что-то типа полупрозрачной крышки с светофильтром, а сам датчик находится под ним - поэтому вы и не увидели проводов, а у центрального датчика  между воздуховодами уже другое исполнение и функция (не смотря на внешнюю схожесть). 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ztx85 сказал:

оптический сенсор для автоматического включения фар в темное время суток. 

Извиняюсь, а он не в зеркале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Извиняюсь, а он не в зеркале?

 

тот что за центральным зеркалом отвечает за автоматическое переключение дальнего и ближнего в соответствующих комплектациях. То есть он, насколько я это понимаю, чувствует фары встречных автомобилей и тушит дальний переключая на ближний. Он называется - датчик отражения. 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ztx85 сказал:

поэтому вы и не увидели проводов

Во-первых, выше я написал, что снимали торпедо и все клипсы доставали - нет там проводов. Во-вторых, потрудитесь прочитать ESM, раздел HAC - там все изложено в картинках, на схемах и текстом: нет на торпеде больше никакого датчика слева для измерения освещенности. Только в середине.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ztx85 сказал:

тот что за центральным зеркалом отвечает за автоматическое переключение дальнего и ближнего

И тут Вы не правы в данном контексте. Датчик света находится рядом с датчиком дождя за зеркалом. Именно он отвечает за включение и выключение внешних световых приборов (ВСП) в зависимости от наружной освещенности, когда переключатель режимов работы ВСП стоит в положение "Авто". (Источник: ESM, раздел EXL).

Изменено пользователем voldema-rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldema-rus

 

 Вы уверены, что эта документация о том самом автомобиле, что мы говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...