Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

51 минуту назад, Pavel6900 сказал:

Меня например не сильно напрягает КК, да жарко.

Меня вообще не напрягает: "авто", без кондея ,  +17 на одну сторону и + 19 на другую поставил  и забыл. Летом +21 и +23 стояло с кондеем . В морду жаром/холодом НЕ дует . А вообще тема напоминает тему  "какой бензин лить" ))).  Машин было много и разных , если что ;). Кому в лицо печёт имеет смысл вывести датчик на лоб и соединить с КК вместо штатного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Что то не могу припомнить народную японскую поговорку "держи ноги в холоде, а морду лица в жаре", или "не прогрев салон, не жди комфорта". 

ха-ха-ха , а логику работы климата припоминаете ? Логично на прогреве дуть вверх , чтобы стекла оттаяли , зад попогрей согреет , а ноги теплая обувь. Мицубиси Л 200 тоже самое , только новая модель , после прогрева, дуть холодом начинает - наф не надо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дим233 да я ведь и не спорю особо. Однако, даже на т31 климат адекватен и работает прекрасно. А ведь вроде как тоже япия. Что случилось в головах разрабов прошивки кк на т32, загадка. 

Кстати, хоть жар костей и не ломит, но уж ежели "ташкент", можно и стёклышко приоткрыть маленько. Благо, даже "веслом" крутить не надо. Кнопочку придумали. )))

Извините, если чем обидел. Такую цель не преследовал. :smile455:

 

Просто не обязательно ставить в АВТО режим и УСЁ.. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pzm76 сказал:

даже на т31 климат адекватен и работает прекрасно. А ведь вроде как тоже япия. Что случилось в головах разрабов прошивки кк на т32, загадка.

Да прошивка нормальная, просто поток воздуха с верхних воздуховодов в Т31 шел поверх головы и ощущалась общая температура в салоне, а в Т32 дует прямо в лицо - отсюда и дискомфорт! Выбираем направление потоков  в середину и в ноги и вот оно счастье! Все нормально работает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Что случилось в головах разрабов прошивки кк на т32, загадка. 

Скорей всего дело в датчике. Я просто не знаю сколько стояло датчиков в Т-31. У нас например стоит один, хотя в книге написано, что еще и на торпеде есть перед лобовым стеклом. Тут тоже есть непонятки.  Или может неудачное расположение того самого датчика, который стоит у нас где правое колено.  Но проблема наступает только зимой. Летом проблем нет вообще.  Хотя многие начнут писать, что и летом сильно холодит))). Меня например летом вообще не напрягает (езжу на босу ногу в сандалях и ноги не мерзнут). Хотя жена мерзнет вечно, говорит, что ноги мерзнут)))). Тут уже от  самого человека зависит, есть мерзлявые, а есть нет. Ездили весной в Европу на хитром, жена с ребенком сидели сзади и не мерзли (за бортом было от +20 до +28). Короче, всем не угодишь. Да и сама климат система довольно простенькая стоит у нас. Если сравнить климат у немцев, то там на много лучше он продуман, но они и стоят на много больше. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VikK

Говорите на - 3 установили. 

Скоро май месяц, поедете снова на +3 возвращать. 

Надо было в ноль и забыть и смириться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 На торпеде стоит солнечный датчик, который корректирует работу КК в сторону усиления подачи холодного воздуха.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pavel6900 сказал:

Летом проблем нет вообще

потому как в той же л 200 летом проблема - нет датчика солнечной активности : то мерзнешь , то потеешь . На т 32 наверно именно  он под стеклом стоит .

Кому по стеклу в лицо дует , попробуйте козырек противосолнечный опустить - мне в Дустере помогало

Изменено пользователем дим233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VikK сказал:

Выбираем направление потоков  в середину и в ноги и вот оно счастье! 

Да, но если на улице мороз, а на коврике есть намек на воду, то очень быстро начинает затягивать окна.

1 час назад, Алекс2 сказал:

На торпеде стоит солнечный датчик, который корректирует работу КК в сторону усиления подачи холодного воздуха.

Кста, если в морозный, но солнечный день, ехать в сторону солнца, то клима тоже работает адекватнее. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, на ТО-1,попросил откалибровать на -3.Сделали. Стало объективно лучше,жесткая финская сауна в лицо не дует... До идеала далеко, но определенно лучше! Под капотом лежит одеяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2018 в 16:02, Pavel6900 сказал:

Да и сама климат система довольно простенькая стоит у нас. Если сравнить климат у немцев, то там на много лучше он продуман.

 

Очень правильные мысли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в очередной раз (не в первый) заметил,  что, когда стоишь в пробке, климат дует очень жарко практически вне зависимости от настроек температуры. Но стоит вырваться на  простор и разогнаться, например до 70 км/ч, климат меняет режим и направление обдува, да и в целом начинает дуть прохладнее и даже похоже на заданную температуру.

Такое впечатление, что у  нас что-то конструктивно с доступом воздуха к датчику температуры не  так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое режим Lo ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Всеволод сказал:

А что такое режим Lo ?

Полная противоположность Hi. ( высокий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да? А чего вентилятор на полную катушку врубается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод наверное потому, что температура в салоне не достигла минимального значения. 16градусов, или сколько там можно выставить по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 что значит не достигла, когда 16, как раз он в 3/4 работал в авто режиме, врубил  Lo и началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод  Отсюда. Цитата:

Недавно на ТО обратился с этой проблемой к дилеру. Все проверяли, замеряли температуру в салоне, ошибки считывали, писали в головной офис запрос. Вобщем ничего не нашли. Официальное заключение японских спецов — так и должно быть, возможно след. прошивкой климат будет адаптирован именно для России.
У меня также была проблема в том, что на 16 градусах кондер дул теплым воздухом, а на Lo сразу макс. холодным. Сейчас потеплело и стало нормально. Чем это было вызвано дилер также не смог ответить.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Всеволод сказал:

А что такое режим Lo ?

Это максимальный режим кондиционера. Датчик температуры салона отключается. Будет  охлаждать пока не поставите вручную нужную вам температуру. Hi это режим максимальной работы печки. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а у кого рестайлинговый Т32 - там изменилось что-нибудь? Или тупо КлиматСистема один в один абсолютно такая же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...