Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всю тему не читал, может и есть где то... 

А нельзя ли этот датчик перенести в более подходящее для него место, где он будет правильнее читать температуру в салоне? 

Прошу прощения, если глупость. 

Чисто логически. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, zuft сказал:

в итоге считаю, что повысить погрешность на +3 градуса

Мне тоже кажется, что при работе КК в авто режиме:

1. Температуру надо повысить на 3 градуса

2. Направление потока горячего воздуха направить в ноги, а после прогрева уже по надобности

У меня дует на стекло и в ноги, но в ноги видимо из-за большего сопротивления тракта дует мало, а на стекло много и соответственно морда горит, а ноги мёрзнут.

36 минут назад, Pzm76 сказал:

А нельзя ли этот датчик перенести в более подходящее для него место

Легко, трубку от датчика можно поместить в любое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 

,, У меня дует на стекло и в ноги, но в ноги видимо из-за большего сопротивления тракта дует мало, а на стекло много и соответственно морда горит, аноги мёрзнут.,, 

Сопротивление воздуховод не причём, надо помнить, что дует ещё и в ноги задних пассажиров. Просто некорректное распределение потоков воздуха, вот и получается на лобовое больше, в ноги меньше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Ну, а причём здесь глупость. 

Перенести можно хоть в багажник, хоть под капот. В таком случае необходимо установить нагнетатель турбинного типа (на Али предложения есть),потому, как режим аспирации будет нарушен. 

Пока авто на гарантии, смысла нет. 

При возникновении гарантийного случая весь этот колхоз,,, сами понимаете. 

Да и времени может отнять довольно много пока найдёшь это оптимальное расположение трубки. 

А так, каждый сам себе мастер. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сяду на днях наверное письмо писать в ниссун рус, посмотрим как процесс закрутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 

Пишется не письмо, а претензия ОД. 

В, которой кратко и по существу излогается суть проблемы. 

Два экземпляра, число и подписи сторон. 

Вот тогда может и закрутится. 

К стати  при обращении к ОД с данной проблемой Вам и без претензии могут пойти на встречу, везде по разному. 

Подключат Консалт, проверят ошибки, этого мало. Поинтересуйтесь, дело в том, чтобы Консалтом проводить программирование блоков и функций нужна активация карты (они знают),а так он просто диагностический тестер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Серго16 сказал:

Пишется не письмо, а претензия ОД. 

В, которой кратко и по существу излогается суть проблемы.

Да я немного вкурсе, был опыт общения с ОД.

 

20 минут назад, Серго16 сказал:

Подключат Консалт, проверят ошибки, этого мало.

Повторюсь может, проблема на мой взгляд не в датчиках и ОД эту проблему не исправит. Здесь вопрос в алгоритме работы КК, а для его изменения нужно редактировать управляющую программу. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 ноября 2018 г. в 12:49, dsv69 сказал:

Сделал из куска линолеума, который остался после ремонта и валялся в гараже. Бесплатно(условно):D

998584140_.thumb.jpg.5bb7c4bb00de545f555d0555883f4170.jpg

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VladimirH сказал:

:good:

Из личного опыта полученного при эксплуатации авто на трассе зимой в феврале 2018 года.

 

В начале февраля 2018 г. уехал в Сочи по работе вместе с супругой. 

И вот возвращаясь в Москву 23 февраля на 100 -м км, с утра в районе 10.00, на М-4 при скорости 110 км/ч авто глохнет на ходу в левом ряду, мороз тогда был около -26  по Цельсию. Визг колёс, запах жженой резины и в салоне полное не понимание случившегося. Хорошо, что плотность авто на трассе была маленькая и ни кто не въехал мне в зад.

Остановился в среднем ряду, так как пытался увести авто как можно ближе к обочине, но не получилось.

Попытки завести авто не привели к успеху. На табло чек загорелся. Через какое то время авто завёлся и поехал совершая рывки, так как двигатель троил.  ........... 

Вся дальнейшая ситуация расписана в др посте)))

 

По приезду домой записался к ОФ дилеру на диагностику. Ни чего не нашли, но при этом мне сказали, что при движении на скорости в минусовые температуры от - 20 и ниже замерзает датчик какой то в воздухо притоке и я у них был ни один с такой проблемой. Сказали катайтесь в минус, но при этом морду утепляйте, чтоб датчики не замерзали. 

Всем удачи))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VladimirH сказал:

 авто глохнет на ходу в левом ряду, мороз тогда был около -26  по Цельсию. Визг колёс, запах жженой резины и в салоне полное не понимание случившегося.

отчего произошла блокировка колес, от того, что двигатель заглох и он стал тормозить колеса?

Сам ездил в -25С по Белоруссии и оттуда в Москву, ничего подобного не было.

Изменено пользователем ahsas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допишу ещё немного своей истории (просто автомобилем владею первую неделю, и мне не терпится всё рассказывать, что я на своём опыте вижу). 

 

Был сегодня первый раз у дилера (купил с рук двухлетний аппарат), и вывалил на него помимо ТО, все вопросы, которые накопились за неделю использования машины и чтения форума. В том числе и про не очень удачный климат. 

Так как пришёл к дилеру через знакомства, со мной поговорили и выслушали как "своего", и пустили в ремонтную зону, и за руку провели со всеми пообщаться и с электриками, и с технарями. 

 

По климату: 

1) Да у современных Ниссанов неудачный климат (у Кашкаев к слову тоже). Да это все признают, но никто ничего сделать не могут потому что "потому". Ну вот такой убогий он получился правда. Ничего не сделаешь. нет никаких секретных перепрошивок. Никаких перепрограммированний алгоритма работы КК. Боже упаси. Он такой какой есть. Ну ничего с этим не поделаешь. (кроме как поменять машину)

 

2) Да, я попросил электронщика сдвинуть температуру чувствительности датчика в минус на 3 градуса (по-умолчанию стоял нуль). Не помню как называется точный параметр, но мы сидя в боксе с присоединенным компьютером к мозгам регулировали прям на ходу этот параметр как вниз так и вверх, держа тремя разными людьми свои ладошки у трёх разных дефлекторов, выставлен был режим тупо Ручной + Дуть только вперед + Максимальная скорость + Температура 17 градусов.  При выставлении этого параметра в "+3" из дефлекторов на 17 градусах этих начинало прям жарить, при установки "-3" от дефолтного значения да начинало прям дуть ну не скажу, что я могу это назвать "семнадацитиградусной прохладой", но да слегка прохладным воздухом. Да даже при таком "понижении" аж на три градуса, в итоге мне кажется датчик все равно врёт причем ещё градуса на 3 наверное. Но в программе этого программатора от Ниссан (или как там этот компьютер называется) больше дельту чем три градуса выставить нельзя. В общем это минимальное изменение, которое можно сделать для своего успокоения и оно же максимальное - ну реально с этим климатом больше ничего не сделаешь. 

 

3) Несмотря на то, что я прям рукой почувствовал разницу в температуре воздуха после изменений этого параметра +3/-3 градуса, по отзывам моего знакомого из Ниссан, большинство клиентов с такими же жалобами (плохо работает климат), после прописывания этого параметра в "минус три", по их словам НЕ ЧУВСТВОВАЛИ разницу. Сам не могу сказать, что это значит? а) или где то срабатывает а где то нет? б) или большинство людей толстокожие и правда тупо не замечают разницу в три градуса? Этого я не знаю. Я заметил. 

 

P.S.

Просьба к модераторам. А вы не хотите базисные умозаключения из таких вот веток по 50+ страниц выносить в самый первый пост, со ссылками на те сообщения, где ребята описывают подробно свои мысли, или дают ссылки на какие то интересные источники. Потому что я когда столкнулся реально первый раз с климатом, да потратил около часа времени, чтобы прочесть всю эту ветку, и выцепить те крупицы, которые реально помогли сложить мозаику в голове. 

(тоже самое в общем то касается и любых других тем, особенно например про подбор запчастей для ТО, парт-намберы запчастей и прочее) 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zuft сказал:

А вы не хотите базисные умозаключения из таких вот веток по 50+ страниц выносить в самый первый пост,

Раз уж Вы прочитали и выцыпили, опишите эти крупицы в сообщении, пока они свежи в памяти, а модеры закрепят. Это самый оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zuft сказал:

а) или где то срабатывает а где то нет? б) или большинство людей толстокожие и правда тупо не замечают разницу в три градуса? Этого я не знаю. Я заметил. 

Кашкай у меня - но все тоже самое. Небольшой коммент по поводу "не заметил" - феномен в том, что когда машина стоит неподвижно, все и до установки в -3 работает почему-то более менее нормально - я последний раз собачился когда с дилером, включил машину зимой и ждал - вот стоя все регулировалось и работало, можно сказать, нормально - я даже не знал, что и сказать - жена ездит как в бане а когда приехал к дилеру, не смог продемонстрировать... Но потом я все понял: стоило поехать, как стало безбожно жарить, как и всегда. ХЗ почему, движение холодного воздуха в районе датчика, видимо.

 

ПС: по поводу настройки -3 - тоже разницы не заметил я (в движении) жарит, сволочь, первые минут 40 безбожно, а потом - как повезет ))))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zuft сказал:

ТО, парт-намберы запчастей

Вам трудно к примеру зайти сюда https://www.exist.ru/Catalog/TO/Cars/Nissan/20862  выбрать модель авто и мотор. Все расходники для ТО будут у Вас перед глазами и со всеми заменителями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zuft сказал:

, со мной поговорили и выслушали как "своего", и пустили в ремонтную зону, и за руку провели со всеми пообщаться и с электриками, и с технарями. 

Еще очень интересно спросить, пользуясь положением, неофициальное мнение по поводу- 92 или 95 для 2.5л ? Есть там какая-то страшная программа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skavit сказал:

92 или 95 для 2.5л

Вообще без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 ноября 2018 г. в 09:14, ahsas сказал:

отчего произошла блокировка колес, от того, что двигатель заглох и он стал тормозить колеса?

 

По всей видимости да))) Меня этот вопрос заинтересовал в тот момент тоже. Официалы на него ни чего не ответили. Думаю из-за того, что селектор был в положении D и торможение осуществлялось коробкой. Другой версии не нахожу, она просто блокировалась.

:drinks: 

Удачи))))

16 часов назад, Anton42 сказал:

Вообще без разницы

Поддерживаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.11.2018 в 02:11, zuft сказал:

ну не скажу, что я могу это назвать "семнадацитиградусной прохладой", но да слегка прохладным воздухом.

 

Мне кажется, 17 градусов на КК не обозначает, что именно такой температуры будет воздух из дефлекторов. Система доводит до такой температуры общий воздух внутри машины, и если она считает, что в машине холодно, то жарить будет до достижения заданной температуры. В тоже время мы сидим прям напротив дефлекторов и воспринимаем этот поток, как баню (по крайней мере некоторые владельцы). Задние пассажиры по другому воспринимают.

 

29.11.2018 в 09:10, krraash сказал:

по поводу настройки -3 - тоже разницы не заметил

 

А раз нет разницы, то зачем платить больше? ©

24.11.2018 в 12:49, dsv69 сказал:

Сделал из куска линолеума, который остался после ремонта и валялся в гараже. Бесплатно(условно):D

998584140_.thumb.jpg.5bb7c4bb00de545f555d0555883f4170.jpg

 

Это что за морозы такие в Тверской области?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена блока управления печкой по гарантии:

https://www.drive2.ru/l/493846198445146278/ и результат https://www.drive2.ru/l/498599387212022271

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anton42 сказал:

Замена блока управления печкой по гарантии:

https://www.drive2.ru/l/493846198445146278/ и результат https://www.drive2.ru/l/498599387212022271

 

 

Результат какой в итоге?

По гарантии поменяли, или за 16т.р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...