Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Al Amigo 

Ага, вот в чем дело. 

Посмотрю, как у меня будет. 

Накладка на решётку бампера приготовленна и ждёт своего часа. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Серго16 сказал:

Посмотрю, как у меня будет. 

Накладка на решётку бампера приготовленна и ждёт своего часа. 

 Вам-то что смотреть, когда пишут про 2.0 л двигатель?! С 2.5 л дела обстоят нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Купил недавно Т32 б/у. Прочитал внимательно всю тему и понял, что и на этой а/м климатконтролем пользоваться не буду. Сколько было а/м с КК - ни на одной не пользовался. Не моё это. Всегда настраиваю и перенастраиваю вентиляцию в процессе. Даже на коротких поездках. То ногам жарко, то рукам, то голове, то *0ппе - приливы-отливы, абстинентный синдром, неусидка. В общем с КК я всегда в диссонансе - ни на одной машине не было такого, что включил 20° и забыл. Всё время кручу-верчу, включаю-выключаю, перенаправляю... Хоть машина с КК, хоть без... Сейчас 20° комфортно для головы, через пять минут - для *0ппы, а ещё через пять 18° комфортно... Летом, к примеру, когда за бортом температура выше 21°, у меня всегда кондиционер тупо шарашит. Меняю интенсивность потока, температуру и направления. В общем для меня КК - вещь не только бесполезная, но и вредная.

Изменено пользователем wlami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wlami У Вас хоть когда то была в реале машина с климатической установкой?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, wlami сказал:

ни на одной не пользовался

Всегда климат на автомате, первая машина Т32, на которой климат как-то странно работает, надо решать эту проблему, но как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Anton42 сказал:

первая машина Т32, на которой климат как-то странно работает, надо решать эту проблему, но как?

Если мне не изменяет память, то по 2.5L  в Т-32 этой проблемы не наблюдалось .

Или в Питерской сборке , что -то пошло , как всегда  и на 2.5 все стало как и на 2.0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Игорь55 сказал:

Если мне не изменяет память

Изменяет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 2.5 питерец 17 года. Не очень как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bushmen сказал:

Изменяет... 

Шо,  и у Вас Олег это актуально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат живет своей жизнью, пока не нагреется салон........ Правда за год пользования смирился. Постоянно в процессе корректировки. 2,5 литра 2017 год

 

Изменено пользователем Muzzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Игорь55 сказал:

Шо,  и у Вас Олег это актуально ?

Все актуально. Ниссан и в рейстале не исправит, я уверен в этом!!!!:smile183:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, chuk78 сказал:

@wlami У Вас хоть когда то была в реале машина с климатической установкой?

Была. И сейчас есть. Продолжаю крутить ручки...

Изменено пользователем wlami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Шо,  и у Вас Олег это актуально ?

 Представляете, актуально... Кстати, я как-то в этой теме писал об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

Если мне не изменяет память, то по 2.5L  в Т-32 этой проблемы не наблюдалось .

Здесь вопрос не в объёме двигателя, а в программе управления системой климат-контроля и решить этот вопрос возможно именно программно.

Предлагаю написать коллективное обращение в ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Anton42 сказал:

Здесь вопрос не в объёме двигателя, а в программе управления системой климат-контроля и решить этот вопрос возможно именно программно.

Предлагаю написать коллективное обращение в ниссан.

Да простят меня администраторы с модераторами, специально всю цитату сохранил. 

Вы Антон, все 53 страницы этой темы внимательно прочитали, ощущение, что тема начинается с начала, если ещё кто то про неправильно подключённый контур охлаждения начнёт писать, то все, суши весла. 

Про коллективные письма, авто юристов и нагибание НМР, это тоже старо и неинтересно. 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек. До х-трейла у меня были разные машины с КК. Я нашел идеальный (для меня) режим работы КК. Может кому пригодиться. Летом установлено 21 градус и "авто". Начиная с осени (когда температра за бортом приблежается к +5) и до весны устанавливаю температуру 20 и принудительно режим в ноги. В таком режиме КК сам регулирует скорость вентилятора. За 2 зимы владения дискомфорта не возникало. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Про коллективные письма, авто юристов и нагибание НМР, это тоже старо и неинтересно.

В своё время именно с коллективного обращения в ниссан на вариаторы т31 была продлена гарантия до 5 лет. Здесь тот же вариант как и с проблемами в прошивках телефонов, чем больше и чаще обращений, тем быстрее устранят, тем более в нашем случае это именно программный недостаток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anton42 сказал:

В своё время именно с коллективного обращения в ниссан на вариаторы т31 была продлена гарантия до 5 лет.. 

Не в тему, но продленная гарантия на вариатор со 100ккм до 150ккм , или 5 лет эксалуатации(что наступит раньше)была прописана для Т-31, но не в полном объеме, но это уже другая .история, тут Вы не совсем корректно сравнили.

Но не буду с Вами спорить - есть кому из владельцев т-32, внести некую ясность в этом вопросе.

А так, да - дорогу осилит идущий  (предварительная длина коей - предыдущие  4 года ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Вы не совсем корректно сравнили.

Здесь сравнение именно в плане обращений.

Есть ли в теме наиболее полное и корректное описание проблемы в работе КК?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Андрей.96 сказал:

устанавливаю температуру 20 и принудительно режим в ноги

Из за того, что нынче летом поймал в стекло камушек и появились 2 трещины вправо-влево, режим работы "в ноги-на стекло" , коим раньше пользовался почти постоянно, противопоказан. Как только начинает дуть в стекло, трещины начинают расти. Это преамбула. Ставлю теперь только "в ноги". Но, если на улице сырость, переднее и боковые стекла через некоторое время начинают запотевать. Приходится кратковременно включать и на стекло или "авто". Минуты-двух бывает достаточно для удаления росы. Но, трещины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...