Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением)

Вот, на это уже указывали...но люди всё твердят, что кто то их обманул...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

У меня на предыдущем авто (мериканский минивен) был двухзонный климат..... Так вот там в нише задней арки в салоне скрывалась печка и конденсер второго контура для задних пассажиров...

 

Это не двухзонный КК. Это два КК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, я изобличил этих негодяев.

с сайте Ниссан:

Кашкай вверху, внизу Икс-Трейл.

Почувствуйте разницу:ag:

Q.png

X.png

Создайте раз, создайте два и т.д. до бесконечности )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

"Аркадий считает"

_42000540_perel_icm_203.jpg

Ты где мое фото нарыл?!:blink:

23 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

..

Создайте раз, создайте два и т.д. до бесконечности )))

Так я и говорю: на всех машинах подкручивал под себя этот двузонный климат и не жалуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один завонял , другой замерз , у третьего каналы ... ощущение , что школота опухла от каникул и развлекается как может:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, дим233 сказал:

один завонял , другой замерз , у третьего каналы ... ощущение , что школота опухла от каникул и развлекается как может:)

Главное чтобы голова у 2,0 не "трещала"...:stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Главное чтобы голова у 2,0 не "трещала"...:stop:

Дык не должна вродь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, научите как справиться с бедой. В силу того что центральные воздуховоды стоят высоко задние пассажиры все время жалуются что им дует. Закрываю центральные - дует из боковых. Задние воздуховоды давно закрыты. Все закрыть не могу - мне спереди жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rasputin1 сказал:

Гуру, научите как справиться с бедой. В силу того что центральные воздуховоды стоят высоко задние пассажиры все время жалуются что им дует. Закрываю центральные - дует из боковых. Задние воздуховоды давно закрыты. Все закрыть не могу - мне спереди жарко.

Режим "в ноги/на лобовое"? Я на себя направляю когда всем холодно а мне жарко

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть режим такой? При циклическом нажатии на кнопку направления переключается в ноги - в лицо - на стекло. А одновременно в ноги и на стекло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, rasputin1 сказал:

А разве есть режим такой? При циклическом нажатии на кнопку направления переключается в ноги - в лицо - на стекло. А одновременно в ноги и на стекло...

Как раз режима "в ноги в лицо на стекло" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! А тот есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы тут понаписали :)

Проверял двухзонность, когда за бортом было около +18 (по весне). Повторюсь - дуло с разной температурой.

При этом у меня все стоит на авто - и забор воздуха, и направление и т.д.

Насчет одного датчика согласен - это странно. Но учитывая, что он расположен со стороны водителя, температуру у пассажира система может рассчитывать просто на основании разницы реальной температуры у водителя и  выставленной температуры у  пассажира.

Климат  тут  не идеальный (идеальный был у меня в пыже 308 - выставил один раз 21 и больше три года его вообще не трогал), но по сравнению с Мицу Оутлендер ХЛ тут климат достаточно  адекватный (там вообще треш).

Согласно науки климат в авто  всегда проектируется и работает так (должен работать), чтоб  ногам было тепло, а голове прохладною Зимой и летом одинаково (но с разной температурой естественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.08.2018 в 16:25, rasputin1 сказал:

Гуру, научите как справиться с бедой. В силу того что центральные воздуховоды стоят высоко задние пассажиры все время жалуются что им дует. Закрываю центральные - дует из боковых. Задние воздуховоды давно закрыты. Все закрыть не могу - мне спереди жарко.

Просто скажите заднему ряду пословицу про "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" и ставьте как себе удобнее

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно, есть режим одновременно в ноги и на стекло. Поеду скоро в Болгарию спрошу как  

задним пассажирам понравится такой режим обдува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SV-sevsk сказал:

Просто скажите заднему ряду пословицу про "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" и ставьте как себе удобнее

Слегка эгоистично, но правильно! Главное - комфорт драйвера. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попросить тех, которым не нравится работа КК проделать эту процедуру и оставить отчет. Плацебо никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hiscanpro сказал:

https://www.drive2.ru/l/510584613710594646/

как думаете, дело стоящее ?

Я с момента покупки (3 года) пытался объяснить ОД, что к.к. не работает как положено, но всегда слышал одговорку, все работает в штатном режиме. 

Но в очередной раз заехал еще к одному ОД и там человек который заведует consult, сказал, что он знает, как помочь и поменял эту настройку, как описано по ссылке, эффект есть. 

Изменено пользователем PaF
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, есть в  вышесказанном какое-то зерно.

Только не смог с тремя классами образования прочесть, где там про 12 градусов и датчик под капотом....

Когда температура на улице падает до 5-6 градусов- пихаю в капот термоодеяло. Так вот после определенного времени езды (видать т под капотом достигает нужного значения) КК действительно как человек себя ведет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил оживить тему. 

На улице +4, 15 минут езды.  

Настройки: +21.5 в обеих зонах, автомат, включён кондиционер. 

Ощущения: жарко, сохнут  губы. Показания термометра + 31.8. Влажность 18%. Комфортом так и пышет. 

С лета висит на зеркале датчик  температуры,  ни разу я не видел на нем той  температуры, которая была выставлена. 

Вот такой вот климат контроль. 

 

IMG_20181005_084150.jpg

Изменено пользователем 78 rus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...