Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 часов назад, 78 rus сказал:

Надо найти  себе мужество и признать что  в нем куча косяков, и КК, это один большой косяк и позор этой модели.

Я бы сказал : " не подходит машина - продай и купи другую , что мучать себя ?" Меня Х -Трейл устраивает лично , а вот на новом Л200  в режиме авто нет

Холодный воздух плотнее , поэтому имеет смысл его вверх больше подавать, а вниз он сам опустится. Если в процессе экспериментов машина стоит, то эффективность установки падает в связи с нагревом всего вокруг + недолив в системе фреона её также резко снижает  . Также для чистоты эксперимента надо включить рециркуляцию: салон не вся планета - его отдельно легче охладить.

Вчера ездил на круг в 300 км , на улице +34 ... пришлось поставить с 19 на +22 - замерз нахрен  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, дим233 сказал:

Холодный воздух плотнее , поэтому имеет смысл его вверх больше подавать, а вниз он сам опустится. Если в процессе экспериментов машина стоит, то эффективность установки падает в связи с нагревом всего вокруг + недолив в системе фреона её также резко снижает  . Также для чистоты эксперимента надо включить рециркуляцию: салон не вся планета - его отдельно легче охладить.

Меня Х -Трейл устраивает лично , а вот на новом Л200  в режиме авто нет

Вот, вот оно решение ! 

С 13 октября 2015 года владельцы Т-32 не могут найти решение проблемы с КК, а тут бац и все просто: рециркуляцию надо включить и все !!!!!!!!!!

И всем у кого эти непонятки с КК, немедленно долить в систему фреона , просто завтра поехать на СТО и долить .

А еще, @дим233 , хотелось бы понять, экспериментировать надо  на Х-Трейле который устраивает или на новом Л200 , который не устраивает в режиме авто !

 

Вы сам то читали,что пишите или сразу кнопку отправить ответ нажали ?

И крайний вопрос, у Вас в эксплуатации сейчас какой автомобиль, я не понял,может коллеги подскажут ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  Вы бы поменьше эмоционировали уважаемый . Для Вас есть решение : выбрать другое авто с тем КК , который Вас устроит.  Типовое решение ЛЮБЫХ проблем начинается с чтения инструкции и проверки на работоспособность соответственно заявленным характеристикам.  

3 часа назад, Игорь55 сказал:

Вы сам то читали,что пишите или сразу кнопку отправить ответ нажали ?

Судя по ответу это к Вам отношение имеет.

 

3 часа назад, Игорь55 сказал:

И крайний вопрос, у Вас в эксплуатации сейчас какой автомобиль, я не понял,может коллеги подскажут ?

Жмёте на ник и читаете публикации , получая ответы на свои вопросы. И , да - это мой не крайний , а последний ответ Вам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дим233 сказал:

Я бы сказал : " не подходит машина - продай и купи другую , что мучать себя ?" Меня Х -Трейл устраивает лично , а вот на новом Л200  в режиме авто нет

Холодный воздух плотнее , поэтому имеет смысл его вверх больше подавать, а вниз он сам опустится. Если в процессе экспериментов машина стоит, то эффективность установки падает в связи с нагревом всего вокруг + недолив в системе фреона её также резко снижает  . Также для чистоты эксперимента надо включить рециркуляцию: салон не вся планета - его отдельно легче охладить.

Вчера ездил на круг в 300 км , на улице +34 ... пришлось поставить с 19 на +22 - замерз нахрен  .

Машина подходит. КК не подходит. Мощности кондея и отопителя хатает. Претензии к работе КК.  Климат-контроль. Зачем имея КК крутить ручки? Ручки крутят когда просто кондиционер стоит. 

Рециркуляция воздуха  салоне не панацея. От неё становиться душно. 

Продать и купить другую машину наверное можно, но на этом деньги потеряю. А у меня лишних денег нет.

Ну и не опускается холодный воздух  вниз с такой скоростью, с какой хотелось бы. +28 градусов  ногах при нормальной температуре  районе груди и  головы. Или вы предлагаете заморозить голову что бы ногам комфортно стало))?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, дим233 сказал:

 Для Вас есть решение : выбрать другое авто с тем КК , который Вас устроит. 

 

Жмёте на ник и читаете публикации , получая ответы на свои вопросы. И , да - это мой не крайний , а последний ответ Вам .

Так в моем авто, в Т-31, КК работает адекватно и меня полностью устраивает!

Это Вы любезный  плохо посмотрели,  какой  у меня  в статусе авто, прописан Т-31, для понимания окружающих, о чем идет речь.

Кстати решения обычно принимаю сам, без космических советов (или комических ?), не эмоционируя( слово то какое), а с холодным расчетом, чего и Вам  желаю.

Жать на Ваш ник - зачем, наверняка остальные шесть публикаций такие же, как и написанная в этой теме, за сим :

честь  имею !

 

 

 

40 минут назад, 78 rus сказал:

Машина подходит. КК не подходит. 

Ну и не опускается холодный воздух  вниз с такой скоростью, с какой хотелось бы. +28 градусов  ногах при нормальной температуре  районе груди и  головы. Или вы предлагаете заморозить голову что бы ногам комфортно стало))?

 

@78 rus Последнее предложение вызывает аплодисменты, многим бы Ваш совет пригодился, по поводу головы !:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На т31 климат гут!!! Если не надо дуть на стёкла, крайние вертухи стоЯт на авто. Темпер от 18 до 22х в зависимости от количества одёжек. Комфортно и мне и пассажирам. ( хоть есть превереды ). Извиняйте, что вклинился в "32й регион". Всем комфорта! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus  я ручки только температуры кручу : в городе 19 ставлю , за городом 22 , т.к. именно ноги замерзать начинают .

Рециркуляция  включается если надо быстрее нагреть/охладить объём салона : в Дустере только так делаю - вкл кондей , рециркуляцию и вентилятор на 4-ку , минут через 20 вкл.на забор с улицы и вент.убираю на 3 . Иначе не остудишь салон ( окна ессно после стоянки опускаю , чтобы сравнять температуры ). 

У меня на Х Трейле забор с улицы принудительно включен всегда : хватает мощности охлаждения и так.

Голова не мерзнет : центральные решетки задраны вверх и не дуют в голову.

Короче меня климат устраивает пока ( зимой еще не ездил , машина 17 г.в. в апреле куплена, но скорее всего греть будет хуже , чем охлаждать - прямой впрыск же ). Ну,  а кого не устраивает, повторюсь еще раз : или проверить систему ,или машину другую купить ,  или смириться  - раньше кондей за счастье был ... Все мы разные : кому жарко , кому холодно , у кого расход в 5 литров на весе под 2 тонны выходит , у кого климат не тот , кому багажник мал или велик туда не лезет  и т.д.  Просто надо стараться выбирать так , как говорят о выборе  спутника по жизни : чтобы быть счастливым с ним , надо найти не идеал , а такого же бандерлога как ты ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Игорь55 сказал:

Так в моем авто, в Т-31, КК работает адекватно и меня полностью устраивает!

В моем Т32 тоже... 

У нас на весь форум два недовольных пользователя - один вариатором, второй климатом. Объединяет оба этих случая тот факт, что оба являются владельцами моноприводных двухлитровых комплектаций. Пока не статистика, но явно видно что в дешевые комплектации что то недокладывают...даже есть предположение что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

В моем Т32 тоже... 

У нас на весь форум два недовольных пользователя - один вариатором, второй климатом. Объединяет оба этих случая тот факт, что оба являются владельцами моноприводных двухлитровых комплектаций. Пока не статистика, но явно видно что в дешевые комплектации что то недокладывают...даже есть предположение что.

Не вижу логики и связанности в вашем мессаже.

Как монопривод влияет на работу КК?

Какие различия в установке КК между дешёвой и дорогой комплектации?

У меня есть устойчивое мнение что довольных работой КК можно отнести к двум категориям:

1) Нетребовательный в плане климата организм.

2) Человек долго копивший на "машину мечты" и просто на уровне разу а не способный принять тот факт что его автомобиль может иметь недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня  так же есть устойчивое мнение,  что НЕ  довольных работой КК можно отнести к двум категориям:

1)Требовательный в плане климата организм.

2) Человек долго копивший на "машину мечты" и просто не способный принять тот факт, что его автомобиль может иметь недостатки.

Ездил некоторое время на Рендж Ровере 16 года - климат на минимум ставил , т.к. потел . Думал из-за панорамной крыши и черного цвета , оказалось фильтра салонные менять надо раз в полгода ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, 78 rus сказал:

Не вижу логики и связанности в вашем мессаже.

Как монопривод влияет на работу КК?

Какие различия в установке КК между дешёвой и дорогой комплектации?

У..

Может масло вместе с фильтром менять надо и машина скажет спасибо адекватной работой климата?:smile3: А то как обслуживаешь так и отвечает...Стеб

Р.S. Не понимаю "недовольных" Т-31х в данной теме - вы недовольны тем что не юзаете Т-32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.08.2018 в 09:18, Alekso сказал:

В моем Т32 тоже... 

У нас на весь форум два недовольных пользователя - один вариатором, второй климатом. Объединяет оба этих случая тот факт, что оба являются владельцами моноприводных двухлитровых комплектаций. Пока не статистика, но явно видно что в дешевые комплектации что то недокладывают...даже есть предположение что.

Вы думаете 47 стр. по КК просто так настрочили ? Почитайте хотя бы начало ветки, поймете что недовольных КК огромное кол-во. И давно пришли к общему выводу, почему так - из-за одного датчика который расположен неудачно, это вкратце. Тут просто перестали отписываться те , кто на своей башке))) понял что такое КК икс трейла, и сделать с ним  ничего нельзя, это конструктивная "особенность")

Может еще поговорим про двухзонность КК ? :smile3: которой попросту нету

Изменено пользователем Jackie Treehorn
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Может еще поговорим про двухзонность КК

А что, есть сомневающиеся?)) Оно (как бы тут кто не называл) и есть двухзоновое. Чтобы это понять быстро и на ощупь, достаточно выставить на левой и правой крутилке разницу в 10 градусов. У кого нет разницы в ощущениях, у того однозоновый)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может каждый недовольный отпишет про авто на котором он был доволен двузонным климатом? А то складывается мнение, что у них это первое авто с подобной системой кондиционирования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, voldema-rus сказал:

А что, есть сомневающиеся?)) Оно (как бы тут кто не называл) и есть двухзоновое. Чтобы это понять быстро и на ощупь, достаточно выставить на левой и правой крутилке разницу в 10 градусов. У кого нет разницы в ощущениях, у того однозоновый)).

Это (могу ошибаться) наверное двухканальный. А двухзоновый КК - это зона передних мест (сидений) и зона задних. Бывают-же в семиместных и более авто трёхзоновые КК.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Это (могу ошибаться) наверное двухканальный. А двухзоновый КК - это зона передних мест (сидений) и зона задних. Бывают-же в семиместных и более авто трёхзоновые КК.

Ошибаетесь! Трехзонный - как раз на задний ряд, а у нас двузонный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ошибаетесь! Трехзонный - как раз на задний ряд, а у нас двузонный.

А поподробнее: спереди ясно: на два места две разных температуры крутилками. На задние сиденья дуют отдельные воздуховоды (из подлокотника). Так? И как правильно назвать КК на Иксе?

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

И как правильно назвать КК на Иксе?

 Лучше называть так как производитель его обозначил - меньше путаницы будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, у нас конечно мозги промыты хорошо - мало того что мы забываем смысл слова "контроль", так мы начинаем двухзонный и трехзонный КК путать. Глядишь через лет 5 у икс-трейла четырехзонный КК появится))). Мое мнение - тут полуклимат-полуконтроль, т.к. один датчик ни к селу ни к городу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

А поподробнее: спереди ясно: на два места две разных температуры крутилками. На задние сиденья дуют отдельные воздуховоды (из подлокотника).

 Если просто, то: первая зона - водитель, вторая зона - пассажиры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...