Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо, а для чего тогда отдельная кнопка включения кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, abc26 сказал:

Спасибо, а для чего тогда отдельная кнопка включения кондея?

КК не включит кондей автоматом. При ваших вводных он будет дуть воздухом уличной температуры. А вот что бы воздух охладился, кнопку придётся нажать.

Опять же бывают пограничные ситуации, например когда на улице +20 и в салоне хочется около того. Тогда можно включить КК без кондея. Воздух будет более естественным, но возможно запотевание стёкол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, abc26 сказал:

Спасибо, а для чего тогда отдельная кнопка включения кондея?

В любой машине где есть КК всегда есть отдельно кнопка включения кондиционера. Вот Вам пример, когда в авто режиме кондей не будет например включаться. За бортом +3 идет сильный дождь. Если нажать авто, то из сопел будет дуть теплый воздух, но без без включения кондиционера  и окна начнут запотевать. А если еще нажать кнопку кондея, то он начнет работать и воздух будет подаваться в сопла сухой и запотевание пройдет. Кондей сушит воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то то и оно, я с француза пересел.

Там КК был, кнопки включения кондея не было, была кнопка выключения как раз.

На авто режиме настраивал нужную темп-ру, а кк уже сам решал врубать кондей или нет.

 

По сути если если за бортом +30, и кнопку а/с не включу сам - никаких 20 в салоне не будет?

Тогда смысл этого "авто"?

Не очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, abc26 сказал:

Так то то и оно, я с француза пересел.

Там КК был, кнопки включения кондея не было, была кнопка выключения как раз.

На авто режиме настраивал нужную темп-ру, а кк уже сам решал врубать кондей или нет.

 

По сути если если за бортом +30, и кнопку а/с не включу сам - никаких 20 в салоне не будет?

Тогда смысл этого "авто"?

Не очень удобно.

Неудобств нету. Дело в привычке. У большинства авто кондей по умолчанию выключен. Есть авто, где он по умолчанию включён. Разницы никакой. 

Я держу кондей включенным, перезапуск двигателя его состояние не меняет. Есть знакомые, которые включают кондей только по жаре. То ли бензин эконрмят, то ли предпочитают естественный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что дело привычки.

Пока опыт вождения Xtrail у меня километров 15 :)

Но когда ехал врубил Авто и 20, про кнопку кондея даже не подумал (по привычке)

Чувствую стоит 20, а жарко.

Рукой поток воздуха потрогал над торпедой - теплый.. 

Ну потом кнопку включил конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, abc26 сказал:

авто пока не пользуюсь, поэтому рассуждаю в теории.

Вам больше заняться нечем, прости Господи, подите к жене и детям, скажите что вы их любите...

В жизни столь много интересного чтоб заморачиваться на железяке, проблемы будут тогда и спросите. Превентивно посоветую жать кнопку авто, а оно само решит что делать, если есть дискомфорт - к авто ткнуть кнопку забора внешнего воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восновном интересным и занимаюсь :)

Но параллельно изучаю мат. часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, abc26 сказал:

Так то то и оно, я с француза пересел.

Там КК был, кнопки включения кондея не было, была кнопка выключения как раз.

Здесь тоже самое! Каждый раз, когда нажимаете на кнопку "AUTO", загорается индикатор на кнопке "А/С", т.е. кондиционер переходит под управления КК. При этом будет ли он включен на самом деле и какая его производительность, решает КК. Если теперь нажать на кнопку "А/С", то это принудительно выключит кондиционер,  точно также, как  Мегане, Флюенсе, Сценике. А КК теперь будет стараться поддерживать заданную температуру без кондиционера. По моим ощущениям при +30 и вообще летом, я выставляю 23-24 (при задании 21, мне холодновато), а зимой, как раз 21, иначе, жарко.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, abc26 сказал:

Так то то и оно, я с француза пересел.

Там КК был, кнопки включения кондея не было, была кнопка выключения как раз.

На авто режиме настраивал нужную темп-ру, а кк уже сам решал врубать кондей или нет.

 

По сути если если за бортом +30, и кнопку а/с не включу сам - никаких 20 в салоне не будет?

Тогда смысл этого "авто"?

Не очень удобно.

Я тоже пересел с 3008 француза и кнопка вкл/выкл кондея была. На левой крутилке "Авто" на правой "АС".  При режиме "Авто"  и при выключенном кондее он также управлял потоками воздуха без охлаждения, т.е. в +30 не мог сделать +20. Все там было так же как и здесь, только датчиков больше и он более вменяемый. При запуске машины в мороз/жару он как сумашедший сильным потоком воздуха пытается  охладить/нагреть салон. И одна особенность была, что КК зимой включал сильный поток воздуха только когда двигатель прогревался до определенной температуры, а при движении по пробкам температура охлаждающей жидкости падала до 50 градусов в угоду комфорта в салоне.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. В выходные поезжу - буду обращать внимание, как КК себя ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кондей всегда включен и зимой и летом. При морозе можно не беспокоиться, он все равно  не включится, т.к. включение происходит при температура за бортом вроде +3 (+5) и выше. Зато стекла не потеют. До Пежо у меня был Лачетти, там был просто кондиционер без КК, там все надо было делать ручками, а тут выставил желаемую температуру и вуаля. Правда в сравнении с французами менее комфортно работает из-за одного датчика температуры в салоне. В плане комфорта французы на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан,  это почти француз. Корпорация Рено-Ниссан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу на юге. Ехал с Питера в сторону Сочи. За бортом 30+, на двух показометрах +22, работает автомат. В салоне комфортно,  ногам холодно. Я терплю, жена сдаётся и крутит свою ручку в сторону тепла. Докрутила  до +26,  ногам теплее не стало. Вообще ничего не поменялось. Кончилось тем,  что завернули ноги в одеяло. 

Вот такие вот дела. Ниссан привет! 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.07.2018 в 12:23, 78 rus сказал:

на двух показометрах +22, работает автомат

Это была принципиальность или лень перевести в ручной режим управления:ag:?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас начнется опять: купил с КК, должен работать КК. Ехал на юг 2500, на 19-21 ставил, все отлично работает, ничего не замерзает.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, voldema-rus сказал:

Это была принципиальность или лень перевести в ручной режим управления:ag:?

Это был штатный режим работы КК. 

Но если вы такой продвинутый пользователь, то расскажите мне, какие настройки надо было сделать жене,  что бы не затронуть мою зону? 

 

 

 

Еду обратно,  за бортом +36, КК вполне справляется. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у жены тоже ноги бывает мерзнут, но это не значит что КК летом плохо работает. Может просто дело в самом человеке и ногах. Моя жена мерзлявая, летом даже в жару ночью укрывается очень толстым одеялом. Мои ноги не мерзнут в жару за 30 езжу в сандалях на босу ногу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги по "несчастью"(купил ниссан, е... с ним сам), с начала, на протяжение 3 лет я пытался наладить КК, что бы он работал нормально(были еще по машине и другие проблемы), так и не получилось, а тут вчера приехал на заправку, заправился, завел машину и поехал, через 2-3 минуты, смотрю становиться душно в машине, опускаю глаза на наш любимый КК и ничего на нем не вижу, т.е. он отключился и больше не включается. А самый цимус в том, что гарантия закончилась 2 месяца назад, т.е. машине сейчас 3 года 2 месяца.

Вопрос, подскажите нормального электрика в Москве (ЮЗАО), что бы он посмотрел, что там с КК и может перепаял контакты, как тут описано на форуме (сейчас КК очень актуально в Москве, так как неожиданно пришло лето и температура около +30, а я езжу как на жигулях с открытыми окнами). 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предохранитель вообще есть у нас в электроцепи для КК или реле какое-нибудь? Может что-то подобное навернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...