Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, 78 rus сказал:

Непонятно почему КК неспособен ими управлять

Dim, не надо так категорично. При открытых центральных заслонках из них не всегда дует. Алгоритм, конечно, не идеален, но дискомфорт вызывает работа только в достаточно узком диапазоне наружных околонулевых температур. Во всяком случае у меня так. Тут уж да, приходится кнопки тыкать, точнее выставить +16 и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимы климата включаются вполне нормально и логично,  единственный минус это его инерциия по датчику температуры. Я у себя все воздуховоды настроил один раз и больше не трогал, а вот установку температуры приходится крутить из-за этой инерции. На предыдущей тойоте аурис инерция тоже была,  но менее заметная. Откуда брать воздух климат тоже прекрасно определяет самостоятельно,  но можно было и одной кнопкой обойтись. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 78 rus сказал:

А когда не нажата ни одна, ни другая кнопка, откуда КК берет воздух? Из параллельной вселенной?

откуда считает нужным в соответствии с показаниями единственного датчика температуры))) А чтобы подсластить горькую пилюлю последствий тотальной экономии Ниссан любезно предоставил нам возможность корректировать работу автоматики посредством двух спецкнопок. 

7 минут назад, 78 rus сказал:

Я то по наивности считал что мозг КК способен решить откуда ему брать воздух, ан нет. Надо жать кнопки.

ну можете не жать, кто ж против... Вы машину покупая на что больше рассчитывали - на цену или на качество работы климата))) Ну не получится в современном мире купить мерседес за три копейки и вы своими постами это блестяще подтвердили.

9 минут назад, 78 rus сказал:

Непонятно почему КК неспособен ими управлять. Вернее понятно. Когда на весь салон один датчик температуры, да и тот в коленках, то откуда КК возьмёт информацию что вашей голове жарко?

Датчик один, прога под один датчик и алгоритм работы всяко попроще, соответственно стоят дешевле... в том числе и в готовом виде в салоне))). Я понимаю за что я заплатил деньги и у меня нет претензий к ниссан))) пром мерседес я уже писал выше и не буду дублировать.

Кстати возвращаясь к вашему (если не ошибся) опыту с климатом Тииды - на ейном форуме народ до сих пор на климат плюётся, а с простокондеем ничо так))) Если что,  Пастернака читал.

19 минут назад, 78 rus сказал:

А про смарт вы зачем написали? Я писал про смарт БЕЗ инета, а у вас инет есть.

мне казалось что здесь свободный форум и я могу комментировать то что считаю нужным, если обидел чем, прошу простить великодушно.

21 минуту назад, 78 rus сказал:

Я и подумать не мог что Ниссан так жидко обкакается с КК в более престижном Хтрейле.

вот тут и зарыто большинство всех собак. Для вас трейл на моноприводе престижная машина, для меня - в меру большое и комфортное средство доставки себя семьи и помидоров на дачу, причем явно побольше дастера в размере. То что оно при этом неплохо едет, мало ломается и относительно недорого стоит - только плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, lamer1983 сказал:

На предыдущей тойоте аурис инерция тоже была,  но менее заметная

ну так коробка то поменьше будет, чтоб прокачать воздуху нужно меньше, потому и быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

летом актуален прохладный салон, а зимой теплые сухие стекла - для этого и делаем.

Еще проще спрошу:  что такое закрыть и открыть заслонки? 

Или вы так рециркуляцию называет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, kochetkov_da сказал:

Еще проще спрошу:  что такое закрыть и открыть заслонки? 

звучит как закрылки))) кнопка аварийной сигнализации в Т32 находится между двумя воздуховодами на центральной панели. Их можно открыть-закрыть колесиком регулировки напора воздуха. Так вот летом я эти воздуховоды открываю, зимой закрываю - эта нехитрая манипуляция делает летом салон более прохладным, а зимой - увеличивает обдув остекления салона.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alekso сказал:

вот тут и зарыто большинство всех собак. Для вас трейл на моноприводе престижная машина, для меня - в меру большое и комфортное средство доставки себя семьи и помидоров на дачу, причем явно побольше дастера в размере. То что оно при этом неплохо едет, мало ломается и относительно недорого стоит - только плюс.

Помидоры - это не для меня, в прошлом браке была дача, но вот все остальное , только цитатой бы прикрепил , так метко сказано !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Игорь55 сказал:

Помидоры - это не для меня, в прошлом браке была дача, но вот все остальное , только цитатой бы прикрепил , так метко сказано !

 в сущности это фигура речи, которая подчеркивает в данном случае  изначально утилитарное назначение трейла как средства передвижения)))

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alekso сказал:

эта нехитрая манипуляция делает летом салон более прохладным, а зимой - увеличивает обдув остекления салона.

Этому шаманству есть техническое обоснование? Или это что-то с советских времен?

 

И это, зима и лето, если климу включить в авто-режим, то она делает тож самое, но не так категорично. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alekso сказал:

 

вот тут и зарыто большинство всех собак. Для вас трейл на моноприводе престижная машина, для меня - в меру большое и комфортное средство доставки себя семьи и помидоров на дачу, причем явно побольше дастера в размере. То что оно при этом неплохо едет, мало ломается и относительно недорого стоит - только плюс.

Для меня Хтрейл более престижен чем Тиида. Именно так и никак иначе, не более того. Тем более что на моноприоде и на полном фарше КК одинакоые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, kochetkov_da сказал:

Этому шаманству есть техническое обоснование? Или это что-то с советских времен?

 

И это, зима и лето, если климу включить в авто-режим, то она делает тож самое, но не так категорично. 

 

Из этих дырок прет воздух, который летом прохладный, зимой тёплый. Но сам алгоритм работы КК построен таким образом, что достаточно часто воздух прет со страшной силой. Зимой он обветриает губы, летом норовит подсадить гайморит. Поэтому эти дырки имеют ручную возможность как полного закрытия, так и частичного.

При этом руки водителя  играют роль сервопривода КК, а голова роль датчика температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Из этих дырок прет воздух, который летом прохладный, зимой тёплый. Но сам алгоритм работы КК построен таким образом, что достаточно часто воздух прет со страшной силой.

 

Вроде в одном регионе живем, но вот соглашусь только за лето, всю зиму у меня центральные сопла вырубаются самим КК, без моего участия.

А летом да, холодом шпарят порой излишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, 78 rus сказал:

Из этих дырок прет воздух, который летом прохладный, зимой тёплый... Зимой он обветриает губы, летом норовит подсадить гайморит.

А зачем направлять поток из центральных воздуховодов непосредственно на водителя и пассажира? Направьте оба  от себя и пассажира в середину . И на вас дуть не будет холодом/жаром и воздух в салоне будет лучше перемешиваться, соответственно, будет более равномерным по температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, And67 сказал:

А зачем направлять поток из центральных воздуховодов непосредственно на водителя и пассажира? Направьте оба  от себя и пассажира в середину . И на вас дуть не будет холодом/жаром и воздух в салоне будет лучше перемешиваться, соответственно, будет более равномерным по температуре.

Так и делаю. Просто если бы Ниссан не скроил на датчиках, то КК мог бы получать данные о температуре в разных зонах и оперативно управляя заслонками воздуховодов поддерживал бы комфортную температуру.

А так можно открывать тему "Делимся советами и настройками КК Т32". Печально это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kochetkov_da сказал:

Этому шаманству есть техническое обоснование?

Типа да, увеличение объема воздуха подаваемого в единицу времени в том или ином направлении, при стандартных настройках системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 78 rus сказал:

если бы Ниссан не скроил на датчиках

если бы кто то не скроил на ниссане, то видимо и темы не было бы:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alekso сказал:

если бы кто то не скроил на ниссане, то видимо и темы не было бы:smile3:

Если бы кто-то в спецификациях указывал что двухзонный КК управляется одним датчиком, то и продажи бы были только среди блондинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи подскажите, авто пока не пользуюсь, поэтому рассуждаю в теории. Особенно перечитав тему эту, но тут больше по зимней эксплуатации.

Меня пока лето интересует.

 

Абстрактно за бортом +30, мне в салоне надо +20. 

Ставлю ручками целевую темп-ру, режим авто и все? 

Или надо еще а/с нажимать?

Или кк сам врубит кондей если надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК все сам сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...