Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 31.01.2018 в 17:58, Vinamin73 сказал:

А кому это надо? Что бы этот датчик подвинуть на сантиметр, нужно полгода писанины и ещё всякого разного....

Правильно! Давайте в конференции сопли жевать и обсуждать колличество датчиков и причину отсутствия климатконтроля )))

Я владею иномарками с 1995 года. И ни на одной саоей машине с 1995 года я не страдал от холода в ногах и духоты в салоне. НИ НА ОДНОЙ!

При обрпщении к ОД мне прочитали лекцию, что нужно ВРУЧНУЮ поставить обдув лобового стекла и ног, так же ВРУЧНУЮ регулировать обороты. И температуру выставить 17°С вместо комфортных и понятных мне 22°С! Я с 1985 года на всех машинах ставлю 22°С, но тут, в машине под 2млн, я должен постоянно следить за направлением, температурной и силой обдува!

 

И самое забавное, что когда замёрзнут ноги и ты захочешь их согреть - у тебя это не получается!!! Кнопка "в ноги" даёт команду 70% потока и температуры обдувать лобовое стекло и только 30% обдув ног!!! Попробуйте?! )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Анатолий Юсипов сказал:

Тут я вижу правят инквизиторы, которые отыскивают ведьм среди нормальных людей

Я гляжу, вам даже собственный опыт впрок не идёт? )))

Лавры Джордано Бруно вам не светят.

Ещё один подобный "всплеск" и будет уже невозвратный бан. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2018 в 00:24, Сэм сказал:

Это не стратегия.

Пока, без обозначения конкретных позиций в Законе, с которыми вы планируете идти в суд, это обычный потребительский экстремизм.

Суды по каким основаниям?

Экспертизы какого характера?

Как будет звучать определение для направление на экспертизу, какие вопросы будут поставлены перед экспертами?

Итак, продолжим?

Конкретные ответы на эти вопросы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, 78 rus сказал:

Так все таки два датчика? Не один?  А где они находятся?

Вы книжку по машине откройте и там все написано и показано, где находятся эти датчик. Один на торпеди у лобового, второй за селектором АКПП недалеко от входа USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Анатолий Юсипов сказал:

Если кто готов от писанины перейти к делу, готовить групповой иск к НИССАН мотор Рус и инициировать отзывную компанию, прошу писать на

Но сначала мы будем снимать ролики для Ютуба, правильно я понимаю ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Но сначала мы будем снимать ролики для Ютуба, правильно я понимаю ?)

Я считаю, что при проектировании автомобиля инженерами был допущен конструктивный просчёт и в результате этого просчёта климат-контроль  не работает надлежащим образом и не может работать в принципе без полной переделки системы на уровне конструкции. Поскольку это проблема именно конструкции модели в целом, а не брак отдельного экземпляра, я хочу в первую очередь привлечь внимание общественности к этой проблеме, а вместе с вниманием общественности будет привличено и внимание компании Ниссан. После этого я планирую провести независимую автотехническую экспертизу, нанять юриста и подать иск в суд (возможно коллективный) на Ниссан, чтобы обязать их внести изменения в конструкцию автомобиля. На данном этапе мне нужна помощь в виде комментариев реальных пользователей автомобиля, столкнувшихся с такой же проблемой как я. Мне нужно небольшое интервью, а в идеале показать также и автомобиль, продемонстрировав "работу" климата, чтобы использовать эту информацию в ролике для Ютуб, посвещённом этой проблеме? Чтобы мои слова были подкреплены такими же словами других людей, иначе это может выглядеть так, что один полоумный владелец чего-то хочет от уважаемой компании. Каждый по-отдельности мы не сможем бороться с такой огромной корпорацией, а если соберёмся вместе и заявим об этой проблеме, привлечём внимание людей к ней, то вместе добьёмся результата. А результат будет полезен также и для всех!

 

Почта ayus@ya.ru

Изменено пользователем Homyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сэм сказал:

Итак, продолжим?

Конкретные ответы на эти вопросы будут?

К проблеме не работающий системы управления климатконтроля вопросы не относятся. Отвечать на них никто не обязан, т.к сообщениями ничего не рекламируется, никого не оскорбляют (разве что Ниссан МОТОРС) и не нарушаются правила форума.

 

Я живу в Красногорске, рядом с вами. Предлагаю встретиться off-line

Изменено пользователем Homyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сэм сказал:

Я гляжу, вам даже собственный опыт впрок не идёт? )))

Лавры Джордано Бруно вам не светят.

Ещё один подобный "всплеск" и будет уже невозвратный бан. :)

Синдром вахтёра не отпускает?  )))

Какой пункт из правил форума нарушен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Homyak сказал:

я хочу в первую очередь привлечь внимание общественности к этой проблеме, а вместе с вниманием общественности будет привличено и внимание компании Ниссан. После этого я планирую провести независимую автотехническую экспертизу, нанять юриста и подать иск в суд (возможно коллективный) на Ниссан, чтобы обязать их внести изменения в конструкцию автомобиля. На данном этапе мне нужна помощь в виде комментариев реальных пользователей автомобиля, столкнувшихся с такой же проблемой как я. Мне нужно небольшое интервью, а в идеале показать также и автомобиль, продемонстрировав "работу" климата, чтобы использовать эту информацию в ролике для Ютуб, посвещённом этой проблеме?

А сейчас какой этап идет? Привлечение внимания общественности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jackie Treehorn сказал:

А сейчас какой этап идет? Привлечение внимания общественности ?

Нужны сюжеты реальных пользователей т32 с проблемой

Сейчас этап создания ролика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Homyak сказал:

Нужны сюжеты реальных пользователей т32 с проблемой

Сейчас этап создания ролика 

Теперь понятно.

Я сам не снимал. Вы ведь понимаете, что снять чисто "косяк" не получится. Не будет же человек снимать час времени езды, свои продрогшие ноги или потную извините башку)))

Поэтому нужны короткие видеоотзывы реальных владельцев с некими претензиями на проблему КК.

Отсюда вывод, что Вам по сути надо снять свой ролик с вставками недовольных владельцев. А потом уже этим роликом долбать Ниссан.

Только причем тут независимые экспертизы, иски в суд ? Это же отдельная песня, немедийная. Можно/нужно делать это раздельно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Анатолий Юсипов сказал:

 Такая проблема только со сборкой в РФ, я спрашивал у финских друзей, в их машинах климатконтроль работает без нареканий, говорят мы и не замечаем проблемы вообще.

 

 

 

Субъективное мнение врятли  будет доказательством. Нужен метод инструментального контроля. В общем, на эмоциях в суд не въедешь. Нужна обстоятельная подготовка, желательно в содействии с автоюристом, специализирующемся в области разрыва ДКП по вине изготовителя.

Изменено пользователем 78 rus
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel6900 сказал:

Вы книжку по машине откройте и там все написано и показано, где находятся эти датчик. Один на торпеди у лобового, второй за селектором АКПП недалеко от входа USB

Вынужден констатировать что по факту датчик один. Датчик у лобового стекла работает летом с сторону охлаждения салона. Зимой он практически бесполезен.

Датчики внутри самой системы КК обслуживают систему, но не климат в салоне.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, 78 rus сказал:

Субъективное мнение врятли  будет доказательством. Нужен метод инструментального контроля. В общем, на эмоциях в суд не въедешь. Нужна обстоятельная подготовка, желательно в содействии с автоюристом, специализирующемся в области разрыва ДКП по вине изготовителя.

Да, но важно показать массовость проблемы. И конечно это всё делается под патронажем опытного автоюриста. Эмоции нужны только в роликах от владельцев автомобилей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jackie Treehorn сказал:

Теперь понятно.

Я сам не снимал. Вы ведь понимаете, что снять чисто "косяк" не получится. Не будет же человек снимать час времени езды, свои продрогшие ноги или потную извините башку)))

Поэтому нужны короткие видеоотзывы реальных владельцев с некими претензиями на проблему КК.

Отсюда вывод, что Вам по сути надо снять свой ролик с вставками недовольных владельцев. А потом уже этим роликом долбать Ниссан.

Только причем тут независимые экспертизы, иски в суд ? Это же отдельная песня, немедийная. Можно/нужно делать это раздельно.

Да вы правы, мы сделаем свой яркий ролик с отзывами владельцев, чтобы проблема вышла за рамки конференций и создался общественный резонанс.

Проблема ещё в том, что производитель покупает экспертов... Автоюрист предупредил об этом. Надо ещё и с этим вопросом решать. Но я надеюсь что вместе мы переломим ситуацию )

Надеюсь на поддержку форума, на ролики соконфетников ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Homyak сказал:

 

Проблема ещё в том, что производитель покупает экспертов... Автоюрист предупредил об этом. Надо ещё и с этим вопросом решать. Но я надеюсь что вместе мы переломим ситуацию )

 

Это естественно. Лучше чуть дать эксперту, чем много истцу.

Надо узнать какие эксперты уполномочены делать автоэкспертизы по направлению суда. То есть куда суд направит на экспертизу. И заранее сделать её в этой же конторе. Это может помочь.

Все экспертизы проводятся по единой методологии, описанной в ГОСТах. То есть что бы сфальсифицировать результаты экспертизы, эксперт будет вынужден либо вводить неверные данные измерений, либо отступить от процедуры экспертизы. Всё это можно проверить. Первое можно проконтролировать лично, второе можно вычислить при сравнении описания процедуры экспертизы от эксперта и по ГОСТу.

Есть одно НО. Автоюрист, он не технический эксперт. Он юрист. Он может скурпулёзно сопровождать процесс  юридическом плане и при этом не обращать внимание на технические аспекты. Поэтому самому истцу придётся становится автоэкспертом, либо нанимать ещё и этого специалиста.  

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Анатолий Юсипов сказал:

мы и не замечаем проблемы вообще.

Я как-то уже писал, что до этого форума знать не знал, что у авто есть жабо и оно может отходить. Теперь знаю и вижу, чот оно отходит.

Надо финским коллегам объяснить симптомы, может найдут у себя похожее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2018 в 10:13, Homyak сказал:

Какой пункт из правил форума нарушен?

В вашем случае целых два :)

Обсуждение действий модератора и двойная регистрация.

Поэтому оставлю на форуме пока одно из двух воплощений "борца с климатом с помощью силы искусства" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал счастливым обладателем Т32, 2.5л., 2017 г.в. 30 января этого года...!!!!!

Купил новым с пробегом 4 км и к 15 февраля уже накатал 3000 км.

В разных климатических условиях, а именно Москва с 30.01 по 5.02.18 г., Абхазия с 7.02 по настоящее время.

И меня очень сильно стала раздражать работа климат-контроля. С 95 года эксплуатирую иномарки и в основном японские авто, но таких проблем не было даже на первой моей тойоте 87 г.в. С годами пришло ощущение комфортной температуры в салоне 21-22 градуса. 

В данном авто не могу выставить температуру. Ставишь в "авто" режим 21 при прогретой машине температуре -15 за бортом и начинается не понимание происходящего, то дует жаром так, что начинаешь раздеваться, то вдруг начинаешь замерзать от холода, потому что уже разделся до рубашки.

Окна потеют боковые со страшной силой....)))) Порой так потеют, что собираются капли. Это доставляет огромные трудности при проезде нерегулируемых перекрёстков, а порой из-за плохой видимости создаёт аварийные ситуации....))) 

Приехал в тёплые края где температура днём доходит до +18, а на солнце ещё больше и как следствие салон прогревается так, что приходится включать климат на прохладный. Ставлю +18 и как результат опять, то жара, то холод....)))) ставлю +16 дует как сумашедший и воздух чуть прохладный...)))

Это, что? Производитель наплевал на своих клиентов? 

Читаю этот пост и О он аж с 15 года ведётся с данными недостатками!!!!

А ОД рассказывает как нужно включать и в какой последовательности....))))

это ли не бред!!!

Если снимать видео то я так понимаю необходимо электронные термометры для замера температуры окружающей среды в салоне установить на уровне головы передних пассажиров, ног и так же задних. 

Произвести замеры в движении и на месте, это как оказалось влияет на работу климата.....)))

Поддержу обращение. 

Необходимо собрать всех владельцев у кого такая проблема.

Вот как то так!!!!!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день форумчане!

Стал счастливым обладателем Т32, 2.0л., 2017 г.в. 10 октября!

Живу на урале, зимой -10-20, средняя температура. Так же напрягает работа климата, особенно в сравнении (до этой машины был Тигуан там все было великолепно).

За время владения заметил, что выход климата на нормальную работу (в автоматический режим)  происходит через 45-60 минут непрерывного движения (включенного двигателя).

При движении по городу с частыми остановками постоянно жарит, выходим на трассу и через 40-60 км все становится на свои места. Трабл я считаю именно в месте установки датчика (я его вообще не нашел, и отверстий для забора воздуха для датчика...). Походу надо выкинуть ЭРУ глонасс и на ее место, через удлинитель замострячить датчик тепла салона.

Если у кого есть фотки места установки датчика, скиньте плиз! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...