Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"КК" просто убавил обороты вентилятора, надо было добавить хотя бы на 4ку в ручную и нормализовалось бы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chuk78 сказал:

"КК" просто убавил обороты вентилятора, надо было добавить хотя бы на 4ку в ручную и нормализовалось бы

Гениально. А что по вашему означает название Климат-Контроль? По моему, эта система контролирующая микроклимат в салоне автомобиля по заданным параметрам. Было задано 20 градусов. Будте добры поддерживать.

Если надо добавлять обороты вручную для поддержания заданной температуры, то это не КК, а просто система вентиляции со встроенным кондиционером. Она стоит значительно дешевле КК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

 Она стоит значительно дешевле КК.

На сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

На сколько?

На значительно. Или по вашему  разница между ручным и автоматическим управлением климатом ничтожна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 78 rus сказал:

А что по вашему означает название Климат-Контроль?

В данном автомобиле это как раз только "название" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chuk78 сказал:

В данном автомобиле это как раз только "название" 

Но многие то считают что купив Хтрейла, они ухватили удачу за хвост.  Современный городской кроссовер за не большие деньги. А потом выясняется что эта небольшая цена образовалась из упрощения конструкции. И по факту у нас не Хтрейл, а чуть подросший Кашкай.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и впечатление такое, что "климат" на Т-32 у каждого свой. 3 января 560 км за раз. Температура по дороге +1, 0, +3. Местами дождь, снег, метель. Сначала температура выставлена 20. К концу поездки поставил 19. Назад ехал 13 января. Температура от -13 до -8. На задатчике  19. Никаких проблем с "климатом".  К концу поездки вроде как бы стало душновато. Приоткрыл на пару минут щель люка на потолке, проветрил. 

З.Ы. Не знаю, откуда взялся "КК". В мануале это называется "Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением". 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, 78 rus сказал:

по факту у нас не Хтрейл, а чуть подросший Кашкай

так и есть на самом деле и было всегда, ещё с Т31....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно заметил, как только скорость вентилятора падает ниже 3, то все, надо регулировать руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил тут ТО недавно. Задал вопрос сервису. Манагер сказал, что да это проблема с некорректной работой климата. Как он мне сказал, что датчик, который стоит под управлением климата внизу, так сказать сильно глубоко утопили. Получается, что до этого датчика прогретому воздуху трудно добраться, вот и жарево в салоне. Машины когда принимает, то у многих температура выставлена на 16-17 гр)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда этот датчик температуры не вытащат на производстве???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому это надо? Что бы этот датчик подвинуть на сантиметр, нужно полгода писанины и ещё всякого разного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel6900 сказал:

до этого датчика прогретому воздуху трудно добраться

Предлагаю местным кулибиным вкрячить рядом с датчиком лампу накаливания и провести эксперимент с нагреванием этого датчика. Сразу станет ясно в нем дело или снова фича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kochetkov_da сказал:

Предлагаю местным кулибиным вкрячить рядом с датчиком лампу накаливания и провести эксперимент с нагреванием этого датчика. Сразу станет ясно в нем дело или снова фича. 

Да можно просто включить пылесос машинный в машине, сам пылик нагреется и начнет выдувать горячий воздух. Вот тогда можно этот воздух направить в датчик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера общался с сотрудниками из Усервиса Ниссан. Обсуждали климат. Они сказали, что пробовали занижать и повышать показания температуры самих двух датчиков климата в салоне,  толку никакого. Получается, что смысла нет переносить датчики в другие места. Вывод  один. Что ниссановцы так настроили работу климата, что он сначала пытается прогреть салон, подавая теплый воздух на верх. Сами ниссановцы должны перенастроить алгоритм работы климата!!!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2018 в 20:34, Анатолий Юсипов сказал:

 

 

В 05.01.2018 в 20:34, Анатолий Юсипов сказал:

 

Так все таки два датчика? Не один?  А где они находятся?

Долбаная форма отправки. Запомнила цитаты и ни в какую их не хотела удалять(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 78 rus сказал:

Так все таки два датчика? Не один?  А где они находятся?

Выше обсуждали. Под стеклом - солнечной активности, у правого колена - температуры. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, 78 rus сказал:

Так все таки два датчика? Не один?  А где они находятся?

четыре

 

17 минут назад, yarovoy сказал:

Под стеклом - солнечной активности, у правого колена - температуры

и еще два задействованы, на испарителе и наружнего воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2018 в 00:01, Сэм сказал:

Да, время тикает, рекомендую не затягивать.

Денис, вы серьёзно???

Я не юрист и физически не могу найти ответов! У нас есть стратегия, показать отзывы владельцев о некачественном товаре! Далее суды и экспертизы моего авто, вернее авто моей жены.

А забанить меня, или не забанить- дело "генерала х-трейловодов“. Я не знаю у кого ещё просить помощи... Тут я вижу правят инквизиторы, которые отыскивают ведьм среди нормальных людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel6900 сказал:

Вывод  один. Сами ниссановцы должны перенастроить алгоритм работы климата!!!

То же яйцо только вид сбоку! Климат контроль работает крайне не корректно и если честно, он отсутствует. Нас обманули, это не брак, а конструктивный просчет инженеров. Такая проблема только со сборкой в РФ, я спрашивал у финских друзей, в их машинах климатконтроль работает без нареканий, говорят мы и не замечаем проблемы вообще.

 

Если кто готов от писанины перейти к делу, готовить групповой иск к НИССАН мотор Рус и инициировать отзывную компанию, прошу писать на аyus@ya.ru

 

Спасибо

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...