Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26 минут назад, chuk78 сказал:

Это либо "продюсер" "адвоката",либо человек который любит поскандалить и ему приносит это удовольствие. Но надо смотреть реально что Ниссан ни чего не поменяет в ближайшем будущем. И даже если "блогеры" спустя несколько лет выиграют суд, то в машине "продюсера" тоже ни чего не поменяется, скорей к тому времени он будет ездить на другом уже авто с нормальным климатом, но уже судиться по другому поводу.

А так вообще то купил жене машину, радовался что задние двери открываются на 90°, пятая дверь с кнопки - ей с детьми будет удобно! Едем этой осенью в машине и жена задыхается... Мы оба привыкли ставить 20°С на климате и не думать о регулировании. Но тут жара, духота, сухость... Что делать? Бракованный климат? Бывает... Я к дилеру, а оказывается это нормально! Вы тут нажмите, тут поставьте температуру 17 и вспомните вашу молодость в ВАЗ 2103...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Анатолий Юсипов сказал:

Т.е купить новый автомобиль с неработающим климат контролем это продюсирование адвокатов? )

Вы сами этот авто выбрали и можно как говорится "докопаться до столба". Могу по своему опыту сказать что там подвеска конченая по сравнению с другими автомобилями. Примерно так же как Вы предъявляете "климату", но это не повод, а Ваш выбор в ценовой категории автомобилей. И ни когда там система климат контроля не будет работать иначе т.к. нет соответствующих программ и оборудования для бюджетных версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Сэм сказал:

Да, время тикает, рекомендую не затягивать.

Денис, вы серьёзно???

Я не юрист и физически не могу найти ответов! У нас есть стратегия, показать отзывы владельцев о некачественном товаре! Далее суды и экспертизы моего авто, вернее авто моей жены.

А забанить меня, или не забанить- дело "генерала х-трейловодов“. Я не знаю у кого ещё просить помощи... Тут я вижу правят инквизиторы, которые отыскивают ведьм среди нормальных людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольно получается )))

1 час назад, Анатолий Юсипов сказал:

Я имею опыт судебных тяжб и именно по защите прав потребителей )

 

14 минуты назад, Анатолий Юсипов сказал:

Я не юрист и физически не могу найти ответов!

Т.е. попросту говоря, Вы врёте прямо в глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, chuk78 сказал:

 

23 минуты назад, chuk78 сказал:

Вы сами этот авто выбрали и можно как говорится "докопаться до столба". Могу по своему опыту сказать что там подвеска конченая по сравнению с другими автомобилями. Примерно так же как Вы предъявляете "климату", но это не повод, а Ваш выбор в ценовой категории автомобилей. И ни когда там система климат контроля не будет работать иначе т.к. нет соответствующих программ и оборудования для бюджетных версий.

 

Моя супруга далека от подвески и проч... Она и ребенк задыхаются в новой машине, а ОД на притензии говорит что это нормально.

 

Давайте не флудить. Вопрос по поводу неработающего климат контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Анатолий Юсипов сказал:

У нас есть стратегия, показать отзывы владельцев о некачественном товаре!

Это не стратегия.

Пока, без обозначения конкретных позиций в Законе, с которыми вы планируете идти в суд, это обычный потребительский экстремизм.

20 минут назад, Анатолий Юсипов сказал:

Далее суды и экспертизы моего авто

Суды по каким основаниям?

Экспертизы какого характера?

Как будет звучать определение для направление на экспертизу, какие вопросы будут поставлены перед экспертами?

15 минут назад, Анатолий Юсипов сказал:

Давайте не флудить.

Пока флудите Вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сэм сказал:

А прикольно получается )))

 

Т.е. попросту говоря, Вы врёте прямо в глаза?

Иметь опыт и не быть юристом - такое бывает. В ситуации с автопроизводителем я не знаю что делать.

 

В чём ложь? Вы Администратор x-trail клкба или католический инквизитор?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Анатолий Юсипов сказал:

Иметь опыт и не быть юристом - такое бывает.

На кой тогда тут Ваш тот опыт, которым даже Вы сами не можете воспользоваться с пользой для себя?

17 минут назад, Анатолий Юсипов сказал:

В ситуации с автопроизводителем я не знаю что делать

Странно, вначале, агитируя людей, Вы позиционировали себя иначе.

17 минут назад, Анатолий Юсипов сказал:

Вы Администратор x-trail клкба или католический инквизитор?))

Вы с Правилами форума ознакомьтесь для начала.

Даже для не юриста это вполне посильная задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сэм сказал:

На кой тогда тут Ваш тот опыт, которым даже Вы сами не можете воспользоваться с пользой для себя?

Странно, вначале, агитируя людей, Вы позиционировали себя иначе.

Вы с Правилами форума ознакомьтесь для начала.

Даже для не юриста это вполне посильная задача.

Спасибо за понимание и помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Анатолий Юсипов сказал:

нужно успеть провести экспертизы наших машин.

 

 

32 минуты назад, Анатолий Юсипов сказал:

суды и экспертизы моего авто, вернее авто моей жены.

 

 

23 минуты назад, Анатолий Юсипов сказал:

В чём ложь?

 

И правда, в чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Анатолий Юсипов сказал:

 

 

9 часов назад, Анатолий Юсипов сказал:

 

Для суда ролик на ютубе врятли станет доказательством. Доказательство для суда, это бумаги, документы, заключения экспертов. Если вы хотите вернуть авто,  то и озаботьтесь сбором доказательств. Например неоднократно приезжайте к дилеру с жалобой на неадекватную работу КК.

И собирайте все бумаги. Заказ-наряды, квитанции и прочее. И на основании этих бумаг, после неоднократного ремонта, по ЗОПП пишете бумагу о расторжении ДКП. Вас шлют в пешее эротическое путешествие, и только после этого вы идете в суд.

А ролик на ютубе, он может ускорить процесс, но никак не стать единственным доказательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не моё это дело... Но никогда и ни где (не в машине, ни дома, не в офисе...) я не доверяю режиму " авто"... По моему мнению, ни где и не в одном авто этот режим не работает нормально. Только ручками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Анатолий Юсипов сказал:

Давайте не флудить. Вопрос по поводу неработающего климат контроля.

простые вопросы:

1. Кто платит этому "автоюристу-адвокату"?

2. "4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;"

"5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;"

 

Я езжу в куртках средней утепленности и ботинках без утепления, и у меня к авто-режиму один вопрос: шумит на старте. Является это недостатком? Нет.

Проблем с температурой не испытывал за 2+ года. Но когда я выезжаю на морозную  природу и одеваю свитер, теплую куртку и теплые штаны, то да - на 21 градусах становится жарко. Но этому есть разумное объяснение. И если в некоторых автомобилях 21 градус совместим с шубой, шерстяным свитером, валенками и ушанкой, так это не меньшая проблема.

 

п.с. "ездит жена, но покупал-то я!" в суде лучше вообще забыть. Как и про измерение температуры выходящего из сопел воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

Конечно, не моё это дело... Но никогда и ни где (не в машине, ни дома, не в офисе...) я не доверяю режиму " авто"... По моему мнению, ни где и не в одном авто этот режим не работает нормально. Только ручками...

В далеком 2002 была у меня тоета морковка, с двигателем 2,5 и аж 1994 года выпуска. Вот там к климату тяжело придраться, Хотя в процессе езды тоже его нет нет, та и да покручивал. При отрывании двери или окна он начинал интенсивнее греть-охлаждать конкретно в сторону там где открыто. Там даже было сделано чтобы промеж ног не потело.

 

На хитром сейчас зимой климат очень быстро нагревает машину, и это хорошо. Но для того чтобы во время остановиться одного датчика ему недостаточно (я полагаю что датчик у нас один) и в связи с этим появляется инертность всей работы КК конкретно на мой взгляд - это пережаривать в начале пути. Летом я полагаю будет наоборот.

 

Но все познается в сравнении. На прошлой машине был просто кондей, и меня бесило постоянно крутить ручки в процессе езды. 

 

Сейчас зимой при коротких поездках климат стоит на 16, при длительных докручиваю до 19. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня +2, дождь,  климат на 19 град, проехал 160 км с двумя детьми и женой, никто не жаловался на температуру, влажность, запыленность и т.п., было вообщем-то комфортно, все в зимних куртках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Kayuk сказал:

это пережаривать в начале пути

 Раздражает не столько "пережаривание", сколько сухость воздуха. При том, что включен забор внешнего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bushmen сказал:

сухость воздуха

а кондиционер включён?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2018 в 08:12, Ровермен сказал:

Но никогда и ни где (не в машине, ни дома, не в офисе...) я не доверяю режиму " авто"... По моему мнению, ни где и не в одном авто этот режим не работает нормально. Только ручками...

 

Мне искренне жаль, что с 91 года у Вас не было возможности убедиться в обратном.

Есть масса авто, у которых климат выставляешь под себя один раз при первой поездке и больше в его сторону не смотришь. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный косяк системы вентиляции и кондиционирования заложен инженерами на стадии проектирования машины. Это одинокий датчик температуры. Очевидно что сделано это для удешевления конструкции.

Нормальный ДВУХзонный климат-контроль не может иметь МЕНЬШЕ 4 датчиков. Один в ногах и один вверху. На каждую зону. А у нас он один. Как один датчик может контролировать минимум 4 зоны? Никак. Видимо просто програмно прописан алгоритм работы заслонок КК и он жёстко исполняется. Отсюда и такие жалобы на работу КК.

Нет, если кто-то слаще морковки ничего в жизни не ел, а на Т 32 пересел с Жигулей или Ланоса, то ему будет всё нормально. Зимой в салоне тепло. летом прохладно. Но после нормального КК в нормальной машине, КК Т32 вызывает жалость. 

Самая жесть наблюдается в течении первых 20 минут с начала движения. Видимо пока не прогреется мотор и салон, программа пытается изо всех сил соответствовать заданным параметрам, но не может. А одинокий датчик усугубляет ситуацию. Мне, как человеку, который каждый рабочий день ездит на работу по 20-30 минут утром и вечером это сильно докучает. 

Сначала не дует ничего. Видимо холодный мотор не дает оснований для программы поддувать холодный воздух. Выезжаю со двора с постепенно запотевающим стекллом.

Двор большой, при выезде на дорогу ОЖ чуть прогревается, и мозги КК дают команду вентилятору подогреть салон. Дует так, что губы обвертривает.

Чуть позже начинает идти тёплый воздух. И пока он не дойдёт до датчика температуры, он так и идёт теплым. Голове уже жарко, но датчик ещё холодный.

Наконец при подъезде к работе салон набирает температуру, мозги КК понимают что задача выполнена и КК начинает работать адекватно.

И так 300 раз в году. За это хочется сказать Ниссану отдельное спасибо. Ведь при покупке автомобиля я в том числе клюнул и на ДВУХзонный КК. А он по факту оказался полуторным. На мой взгляд обман налицо. Исправить эту ситуацию без переделки ВСЕЙ системы управлением КК  нереально. Так что я желаю мужчине победить в споре с Ниссаном. 

  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...