Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26 минут назад, Vinamin73 сказал:

Судя по Вашим данным , могу предложить,что у Вас не российская сборка. И не для России. Нет?

Выше коллеги пишут что есть.

Да вы правы это сборка Японии , и не для России у нас нет холодов. Я об этом не подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Vinamin73 сказал:

Тут же возникла шальная идея поставить ее к себе, на бензиновую. Реализуемо это вообще? А то автозапуска нет, вебасты нет, а утром холодно в машине.

 Элеткрический - это значит работать будет от аккумулятора? Вам это надо? Лучше, на мой взгляд, поставить автозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Vinamin73 сказал:

тогда штаны примерзать будут)).

а обогрева сидений нет,что ли?:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, к своему стыду, даже и не знаю стоит подогрев или нет....сборка российская. 

Кто знает - как проверить, есть или нет?

....и ещё....что значит подогрев?....если имеется виду типа вебасто, то 1000% - не стоит....

Или имеется ввиду догрев двигателя?.....вот этого я не знаю (стоит или нет).

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bushmen сказал:

 Элеткрический - это значит работать будет от аккумулятора? Вам это надо? Лучше, на мой взгляд, поставить автозапуск.

Он работает только при работающем двигателе. И он нужен только первые 10-15 минут.

57 минут назад, iksoi сказал:

Я, к своему стыду, даже и не знаю стоит подогрев или нет....сборка российская. 

Кто знает - как проверить, есть или нет?

....и ещё....что значит подогрев?....если имеется виду типа вебасто, то 1000% - не стоит....

Или имеется ввиду догрев двигателя?.....вот этого я не знаю (стоит или нет).

Нет, это подогрев салона. Электрические тэны, пока двигатель не прогрееться. На дизеле это очень актуально, на бензине -просто приятно.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Vinamin73 сказал:

Нет, это подогрев салона. Электрические тэны, пока двигатель не прогрееться. На дизеле это очень актуально, на бензине -просто приятно.))

Есть еще вариант когда подача на печку идет через выпускной коллектор, ОЖ начинает нагреваться сразу после пуска и сразу идет теплый воздух. Так реализовано отопление на дизельных Санта-Фе предыдущего поколения. Эффективность колоссальная, затрат энергии - минимум.

Я бы еще добавил, что для печки  Т32 на 2,0 это не только было бы приятно, но и сверхактуально. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые вижу такой алгоритм работы климата: зима, сильные морозы, печка все время на максимальные 30 градусов в ручном режиме - так вот, при включении рециркуляции (а включаю ее часто для скорейшего прогрева салона) - включается кондиционер. Тут же приходится его выключать. Что за ерунда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, yuandr сказал:

при включении рециркуляции (а включаю ее часто для скорейшего прогрева салона) - включается кондиционер.

ИМХО. При включенном режиме рециркуляции и низкой температуре за бортом быстро растет влажность в салоне по мере его прогрева. Вот и включается кондиционер, чтобы снизить влажность. Снижение влажности уменьшает теплоемкость воздуха и позволяет быстрее его нагреть, не говоря о запотевании. 

Еще раз ИМХО. Мне не приходилось эксплуатировать машину при сильных морозах.  Может быть при очень низких температурах климат работает плохо. Самая низкая температура была -22, когда машина стояла на улице. Но при всех остальных  отрицательных температурах у меня претензий  к климату нет. Зимой никогда не выставляю выше 21 С. Еще раз подчеркиваю, что если выставить 26 С, то салон не нагреется  до 21 С  заметно быстрее, чем при уставке 21 С.  Самое главное, не мешать автоматике работать! Большое количество авиакатастроф имели места из-за вмешательства пилотов в работу автоматики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yuandr сказал:

Впервые вижу такой алгоритм работы климата: зима, сильные морозы, печка все время на максимальные 30 градусов в ручном режиме - так вот, при включении рециркуляции (а включаю ее часто для скорейшего прогрева салона) - включается кондиционер. Тут же приходится его выключать. Что за ерунда? 

Тёзка! Наверно, ты мало видел.

Был у меня американец, так у него в сырое время в режиме климата при прогреве всегда включался кондиционер, даже не в режиме рециркуляции.

При принудительном включении рециркуляции тоже включался кондюк.

И вообще, я климату никогда не доверял (в режиме "авто"), у меня "чуйка" точнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Quwer сказал:

Есть еще вариант когда подача на печку идет через выпускной коллектор, ОЖ начинает нагреваться сразу после пуска и сразу идет теплый воздух. Так реализовано отопление на дизельных Санта Фе предыдущего поколения. 

 

Я так думаю, что там все не просто так. Надо изолировать эту часть коллектора, что бы вода из луж туда не попадала. А то вони будет... И это как минимум. А ещё продумать как это отключать, когда авто прогреется да и на лето вообще.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ровермен сказал:

И вообще, я климату никогда не доверял (в режиме "авто")

Так и я не пользуюсь режимом "авто", кондей включается при нажатии рециркуляции в ручном режиме. У всех так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yuandr сказал:

кондей включается при нажатии рециркуляции в ручном режиме. У всех так или нет?

Да, тёзка! У меня на машинах с "просто кондюк" не включался, с "КлиматКонтролем" включалось и на америкосах, и на Т-31.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yuandr сказал:

Так и я не пользуюсь режимом "авто", кондей включается при нажатии рециркуляции в ручном режиме. У всех так или нет?

У вас какая-то фобия включенного кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kochetkov_da сказал:

У вас какая-то фобия включенного кондея?

Да у меня так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

У вас какая-то фобия включенного кондея?

Привык его сам включать, когда мне это нужно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2017 в 23:46, АлексейT сказал:

 

из-за косячного режима "авто" использую только ручной режим-и проблем с климатом в салоне нет.

Изменено пользователем Donhello
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, почему то при минимальном выставлении температуры +16 дует горячий воздух. Кондиционер выключаю, зимой думаю и без него должен выставлять заданную температуру. Диагностика показала, что воздушный фильтр забит на 60%, может ли в этом быть причина? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, falerg сказал:

Подскажите, почему то при минимальном выставлении температуры +16 дует горячий воздух.

в этот момент климат стоит на АВТО? Если на авто, то понятно. Он пытается быстрее нагреть салон до нужной температуры, а потом воздух будет холоднее, только поддерживать температуру в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, режим АВТО отключаю. За полторы недели эксплуатации еще ни разу не дул холодный воздух, не включая кондиционер, хотя температура стоит +16, жарит кипятком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитайте лучше эту тему от начала и до конца. Тогда поймете, как лучше пользоваться климатом в этом авто. Так сказать есть свои траблы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...