Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

АлексейТ, для проверки датчиков нужен мультиметр (продаётся в электротоварах. Взять можно недорогой, лишь бы сопротивление мерял). Проверять надо сопротивление между выводами датчика. Например при температуре окружающего воздуха 10 градусов, сопротивление должно быть 3,87кОм, а при 0 градусов - 6кОм. Главное на датчик не дышать и руками не греть, а то наврет. Некоторая погрешность допускается.

В принципе все снимается легко, не обязательно в гараж ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я  и предполагал   утром  через  10 мин все заработало. Попытаюсь объяснить , что я еще заметил . Когда утром ставлю температуру  25    27 не важно на обогрев   вентилятор работает на первом делении пока не нагреется немного двигатель , и потом обороты вентилятора поднимаются (это когда все нормально) .   Но сегодня заметил что  когда с кондиционером проблема то и на тепло  утром включил еще холодный двигатель а вентилятор на 3 шкалы  и не убавляет сам и не  прибавляет как будто опция авто не работает .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, АлексейT сказал:

не убавляет сам и не  прибавляет как будто опция авто не работает

Лампочка на auto горит?

 

Для себя отметил, что пока оптимально 21 градус, на 2 делении и автоматическом распределении потоков. Прям очень хорошо работает.

В сырую погоду включаю кондей и забортный прием воздуха.

 

Но у нас пока ниже -5 не опускалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка на auto   да горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексеюТ.  Не знаю как на дизельных Т32, но на других современных дизельных машинах  дополнительно к печке от двигателя ставится электроподогреватель воздуха, который работает до хорошего прогрева движка. А дизельный двигатель прогревается значительно дольше бензинового. Может в этом дело.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в прогреве  .   Я думал может между этим  и кондиционером есть связь , что у меня  кондиционер часто  вмсто    6-9 градусов выдает 16-18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АлексейT сказал:

Когда утром ставлю температуру  25    27 не важно на обогрев   вентилятор работает на первом делении пока не нагреется немного двигатель , и потом обороты вентилятора поднимаются (это когда все нормально) .

У меня тоже Т-32 дизель. Именно так оно и работает.

Электрический нагреватель имеется. Причем многоступенчатый. Управляется тремя релюшками, что позволяет реализовать отключенное состояние и плюс 7 ступеней нагрева.

Допускаю, что проблемное место, это еще  и три  CAN-шины, по которым передаются:  температура за бортом, температура антифриза, давление хладагента, сигнал состояния кнопки А/С,  сигналы управления вентилятором, и самое главное - компрессором. Причем там два сигнала: включения и выключения муфты и хода поршня (производительности).  Стоит начинать сбоить одной из этих CAN-шин, как "климат" будет выдавать чудеса.

З.Ы. Я зимой не задаю температуру выше 20 - 21 С. И так жарко.  Если на холодной машине задать 25, 27 С - это не приведет к более быстрому прогреву салона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAN-шины - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами   наверное собраны в один блок .  Вопрос где этот блок  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAN-шины это провода. Одна шина -4 провода. В "климате" аж три шины. Если хотите, дайте адрес ЭП, скину схему! Только на английском....

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял этот датчик,   кондиционер работает супер.       Можно ли ездить с ним когда он не вставлен?  Без  него выход с кондиционера 2 градуса  морозилка.   И может кто знает где купить такой  может все таки он иногда глючит?

IMG_20171202_124019.jpg

IMG_20171202_124501.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейТ, по описанию этот датчик нужен для защиты испарителя кондиционера от обмерзания. Чтобы проверить работу кондиционера, думаю временно с вытащенным датчиком поездить можно.

Полазил по каталогам запчастей и нашел артикул датчика - 27723-4BU0A (артикул по каталогам один и тот же, что на дизель, что на бензинки). Правда смотрю на ваши фотки и похоже печки разные ставят - у меня печка черная и корпус другой по форме, да и сам датчик другой. У вас корпус датчика круглый, а у меня плоский. Разъём датчика выходит прямо, а у меня под углом.

19657273_m.jpg

 

19657274_m.jpg

 

У меня датчик Valeo, по цифрам в каталоге не пробивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений я думаю этот датчик нужен не только для защиты испарителя кондиционера но и от него идет сигнал какую температуру задаешь в машине на холод  .  Янис  Витальевич мне прислал хорошую книгу  по кондиционеру жаль только на английском 

 

АС1.jpg

Изменено пользователем АлексейT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2017 в 15:15, _Jan_ сказал:

CAN-шины это провода. Одна шина -4 провода

2 провода(витая пара).Высокого и нижнего уровня.А при подключении адаптера или какого-либо блока в авто используются ещё 2 провода-питание и корпус("земля").

Изменено пользователем Donhello
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2017 в 00:51, JVVEGA сказал:

На климате завязано три датчика температуры: датчик наружной температуры, датчик температуры салона и датчик температуры испарителя.

ещё датчик солнечной активности-находится на середине панели приборов вблизи лобового стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Donhello сказал:

ещё датчик солнечной активности-находится на середине панели приборов вблизи лобового стекла

Да его легче всего проверить .  Он вообще бесполезный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АлексейT сказал:

все таки он иногда глючит?

или провода от него к задатчику температуры.Проверьте колодку подключения датчика-может,плохой контакт всему виной.Бывает плохая обжимка проводов.

Только что, АлексейT сказал:

Да его легче всего проверить .  Он вообще бесполезный 

я это написал ,чтобы быть точным в "граммах":DВаш случай другой.

Изменено пользователем Donhello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Donhello сказал:

или провода от него к задатчику температуры.Проверьте колодку подключения датчика-может,плохой контакт всему виной.

Вот сегодня проверил ,   сейчас работает нормально но это не факт, иногда кондиционер  через неделю начинает дуть чють холодным воздухом.   Сейчас зима  проверить сложновато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно узнал с удивлением (здесь прочитал), что на дизельных версиях стоит электроподогреватель  воздуха. Реально не знал. Тут же возникла шальная идея поставить ее к себе, на бензиновую. Реализуемо это вообще? А то автозапуска нет, вебасты нет, а утром холодно в машине. А когда наступит нормальная зима (-10 и ниже), тогда штаны примерзать будут)). 

Какие мысли есть? Это вообще работает?

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Вашим данным , могу предложить,что у Вас не российская сборка. И не для России. Нет?

Выше коллеги пишут что есть.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...