Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне больше не понятно, почему если я даже на минимум т-ру выставляю, обороты вентилятора не прибавляются...

Все прекрасно работает, на зеркале у меня маленькая игрушка висит, так она в горизонтальное положение сразу выходит. режим авто с температурой в 19 градусов.

В режиме "меньше 16" деления сразу на полную линейку.

Изменено пользователем Ботаник 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как Вы определили, что у Вас японская сборка?

Определить можно по VIN.

купил с октября 2014 по февраль 2015
 

Машина у меня действительно поставки начала 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить можно по VIN.

 

Машина у меня действительно поставки начала 2015 года.

Ясно, а интересно, по мануалу можно определить сколько у Вас датчиков в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...или почему именно 2 деления автоклимата

 

 

Мне все равно, сколько делений кажет :) .

Но вот, допустим, ситуация. Машина стоит в паркинге, там +15. Жене все время холодно и она переставляет т-ру на с 18 на 22 градуса. Воздух из сопел теплеет, скорость вентилятора не меняется. Потом машина стоит на солнце. В салоне духитища. Сажусь, температуру переставляю с 22 на 17 градусов. Воздух дует холодный, но скорость вентилятора опять-таки не меняется. Совсем...

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость вентилятора опять-таки не меняется. Совсем...

 

Небось Авто-то и не включено

Без Авто конечно тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в том то и дело, что пишет, что авторежим. Если при любых и 16 и 23 дует исключительно 2 деления, то мое субъективное, что это косяк. У меня всегда по максимуму шпарит, потом уменьшается сам.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небось Авто-то и не включено

 

"Авто" включено. Иначе о чем разговор :)

 

дует исключительно 2 деления
 

 

Иногда бывает одно :) Но больше двух - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зимой заметил, что постоянно (чаще всего) было 4 деления, сейчас тоже почти постоянно 2. Мне лично комфортно. Видимо, это нормально.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Авто" включено. Иначе о чем разговор

Тут вся закорючка еще и в том, что если начать регулировать интенсивность обдува, то кнопочка авто продолжает гореть, а само авто уже и не авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно,если крутанули регулировку обдува руками то автоматическая подача воздуха прекращается и остается на выбраном вами положением. Чтоб занавого активировать надо снова нажать авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно,если крутанули регулировку обдува руками то автоматическая подача воздуха прекращается и остается на выбраном вами положением. Чтоб занавого активировать надо снова нажать авто

Что правильного? Если горит кнопка Авто - включен режим АВТО.

Если гаснет кнопка - вопросов нет, а если продолжает гореть и режим Авто уже не Авто - вопросы к "маркетологовым" инженерам ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно,если крутанули регулировку обдува руками то автоматическая подача воздуха прекращается и остается на выбраном вами положением. Чтоб занавого активировать надо снова нажать авто

 

Правильно, если крутануть, то кнопочка "Авто" гаснет. Но я говорю именно про режим "Авто".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, если крутануть, то кнопочка "Авто" гаснет. Но я говорю именно про режим "Авто".

 

Не знаю чего вы там накручиваете, но интенсивность обдува регулируется кнопочками. Лампочка на АВТО продолжает гореть, но это уже не АВТО. 

Это на "питерцах". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лампочка на АВТО продолжает гореть

 

У меня, как только я нажимаю кнопочки интенсивности обдува, лампочка на АВТО гаснет.

И у меня питерец.

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом - почему на некоторых машинках, например, моей "климат" работает нормально, а на некоторых - не корректно? Проштудировал описание управление климатом по HAC.pdf. Если это соответствует действительности, то алгоритм "климата" по сравнению, например, с Рено, скажем, своеобразный. Поддержание температуры в салоне не реализовано по замкнутому циклу, а построено  на всяких коррекциях показаний датчиков. Что и как там корректируется, не описано. И самое главное, нет контроля действительного положения заслонок, так как все построено на шаговых двигателях без датчиков положения. Если по какой либо причине, положение заслонки сбить (например, на холоде она подклинила) или принудительно переставить, например, снять разъем и включить зажигание, то алгоритм "климата" собьется. Отсюда и дискомфорт. Чтобы поставить заслонки в правильные положения в "климате" предусмотрена специальная процедура "сброса в ноль", которая автоматически выполняется после каждых 3000 км пробега и после отсоединения и присоединения АКБ (HAC.pdf, p. 29). Однако там же сказано, что в некоторых случаях надо использовать "Консульт". 

 

Вывод. 1) можно попробовать отключить/подключить АКБ.

              2) можно попросить официалов сделать это при помощи "Консульт".

 

З.Ы. Что касается "отключить/подключить АКБ", то это рекомендую делать только в том случае, если есть уверенность в неправильной работе "климата" и имеются средства стирания ошибок, которые могут при этом записаться. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Jan_, интересно, спасибо.

 

Мне кажется, что отключение АКБ это вполне себе штатная процедура, которая выполняется при проведении многих работ, и бояться нечего.

 

ЗЫ. Опытные говорят, что даже настройки гамнитолы не сбрасываются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что отключение АКБ это вполне себе штатная процедура, .... и бояться нечего.
 

+1! Тем не менее о возможности возникновения ошибок есть предупреждение во всех файлах по устройству и ремонту Т32. Думаю, что в 99 % они не возникнут. Однако, коль я ссылаюсь на них, считаю правильным выложить и эту информацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После осенне-зимнего периода заметил, что климат в жаркую погоду гонит тёплый воздух. Дилер (У Сервис+ на симферопольке) приговорил к замене по гарантии компрессор кондиционера. Вчера поменяли, процесс занял 2 часа. Хорошо, что компрессор оказался на их центральном складе, притащили за 4 рабочих дня, а так бы 2 месяца пришлось ждать из Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После осенне-зимнего периода заметил, что климат в жаркую погоду гонит тёплый воздух. Дилер (У Сервис+ на симферопольке) приговорил к замене по гарантии компрессор кондиционера. Вчера поменяли, процесс занял 2 часа.

На каких настройках это было? На LO? Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких настройках это было? На LO?

Пробовал все варианты: ручной режим, АВТО и LO соответственно. Тёплый воздух везде присутствовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...