Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

06.10.2021 в 21:34, Всеволод сказал:

Ниссан сказал, что как только начинает холодать, то в машине тепло и уютно

https://vk.com/wall-50234580_64431

мой комментарий удалил :) вон он непредвзятый Нисан, во всей красе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mefistofele сказал:

мой комментарий удалил

Кто удалил, и что было написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, angry сказал:

Кто удалил, и что было написано?

Сообщение удалил нисан Россия, а было написано нам очевидные проблемы, если кратко,  климата в нисан хтраил , зимой жарит в лицо, и то что в машинах 2021 исправили, и то что есть идивидумы которых это устраивает они как Жигулях безперистанно в ручном режиме крутят ручки, и не понимаю что в этом плохого. И то что оф. Сервис либо посылает, либо соглашается, но сделать не чего не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала, что народ жарится от дурной работы климата. У меня иначе. Машина как раз 21 года. Ставлю на 22, какое то время прекрасно в машине, а потом температура начинает ощутимо снижаться и даже становится прохладно, при чем не только ноги и тельце мерзнет.  Кручу темпу выше до 25 и все равно какая то ерунда. Что в мозгах у этого агрегата непонятно

Изменено пользователем Lelya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lelya сказал:

Почитала, что народ жарится от дурной работы климата. У меня иначе. Машина как раз 21 года. Ставлю на 22, какое то время прекрасно в машине, а потом температура начинает ощутимо снижаться и даже становится прохладно, при чем не только ноги и тельце.  Кручу темпу выше до 25 и все равно какая то ерунда. Что в мозгах у этого агрегата непонятно

Ольга, у всех организмы разные.  Кому-то холодно, кому-то жарко.  Кто-то любит, чтобы к голове воздух шел попрохладней, кто-то - чтобы потеплее.

Я последние лет 5 из последней категории.  Поэтому летом климат работает на авто-режиме (и он меня вполне устраивает).

А в холодное время года режим «полуавто»:  направление потоков автоматическое, температура 27 градусов, скорость обдува регулирую вручную - пока не прогрелся салон вентилятор на три деления, потом на одно.

В результате в ноги и по лобовому стеклу (и далее к потолку и голове) идет теплый воздух.  А не как на авто-режиме - в ноги теплый, а на стекло почти холодный.  Мне так не комфортно.

 

Машина выпущена в конце 20 года

Изменено пользователем angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, angry сказал:

Ольга, у всех организмы разные.  Кому-то холодно, кому-то жарко.  Кто-то любит, чтобы к голове воздух шел попрохладней, кто-то - чтобы потеплее.

Я последние лет 5 из последней категории.  Поэтому летом климат работает на авто-режиме (и он меня вполне устраивает).

А в холодное время года режим «полуавто»:  направление потоков автоматическое, температура 27 градусов, скорость обдува регулирую вручную - пока не прогрелся салон вентилятор на три деления, потом на одно.

В результате в ноги и по лобовому стеклу (и далее к потолку и голове) идет теплый воздух.  А не как на авто-режиме - в ноги теплый, а на стекло почти холодный.  Мне так не комфортно.

 

Машина выпущена в конце 20 года

Всё может быть, но на предыдущей машине я ставила 19 и забывала  существовании, а тут только и делаю, что кручу верчу. Не держит климат темпу однозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lelya сказал:

на предыдущей машине я ставила 19 и забывала

На какой? Ниссану конечно далеко до климата, иначе если его ставить скажется сразу на цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lelya сказал:

Не держит климат темпу однозначно. 

Держит, но очень специфично. Но это на машине 20 г.в.

Что Ниссан поменял в 21 году, не в курсе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chuk78 сказал:

На какой? Ниссану конечно далеко до климата, иначе если его ставить скажется сразу на цене

Фольц джетта, шкода октавия сеаут, бмв1, ix35 - на всех авто климат работал чётко, а в этом черте что) 

2 часа назад, angry сказал:

Держит, но очень специфично. Но это на машине 20 г.в.

Что Ниссан поменял в 21 году, не в курсе.

 

Судя по странной работе климата, до ума ещё далеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lelya Специально спросил, так и думал что разговор о немцах будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lelya сказал:

Судя по странной работе климата, до ума ещё далеко

Не идеал. Хотя я не зря писал, что сколько людей, столько и требований к работе климата.  На всех не угодишь.

 

Изменено пользователем angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, chuk78 сказал:

@Lelya Специально спросил, так и думал что разговор о немцах будет:)

Кореец в этой линейке тоже был между прочим)) без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lelya Корейцы сейчас вообще красавцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Все пишут, что печка жарит, а у меня наоборот, всегда стоит на 32С' и всё равно холодно, а ведь морозов ещё сильных не было. Режим auto, вообще не понятно как работает. Двигатель прогрет, нажимаю "авто", вентилятор включается на полную мощность, как сумасшедший, и температура двигателя падает. Как вообще такое? Ерунда какая-то. Приходится выключать этот "авто", чтобы температура двигателя поднялась. Т. Е. если дистанционно заводить автомобиль, и при этом включен авто, то машина вообще никогда не прогреется. 

Может этот "авто" надо как-то настраивать? Подскажите пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Neko сказал:

Двигатель прогрет, нажимаю "авто", вентилятор включается на полную мощность, как сумасшедший, и температура двигателя падает. Как вообще такое?

Нормальная физика процесса теплопередачи: Радиатор печки работает, как  радиатор охлаждения двигателя.))

3 часа назад, Neko сказал:

Подскажите пожалуйста.

Проблема может быть в термостате двигателя, датчике температуры ОЖ, вентиляторе радиатора ОЖ, регулирующем клапане  радиатора печки...

Первый может слишком рано открываться, второй неправильно измерять температуру ОЖ, третий  и четвертый неправильно работать...

Поправьте информацию в профиле. Не ясно, какой у вас двигатель и коробка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neko , начните с самого простого, с замены салонного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что в машинах 21 года поменяли. Дело только в настройках или конструктивно может есть какие-то изменения? Не знает никто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2021 в 19:54, chuk78 сказал:

@Lelya Специально спросил, так и думал что разговор о немцах будет:)

Не тока немцы) например японец европейской сборки HONDA CRV-4 (машина жены сейчас) климат работает оооочень адекватно, комфортно во всей машине, всегда стоит 21 и ни каких манипуляций и кнопками и крутилками как на нашей машине с дебильным климатом! У меня вот вторая зима началась с Т32 и с наступлением холодов вновь возникает мысль избавится от него))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2021 в 15:13, peirato сказал:

Интересно, а что в машинах 21 года поменяли. Дело только в настройках или конструктивно может есть какие-то изменения? Не знает никто? 

Если о Т32 , то куплена в декабре  и также то холодновато , то жарковато .

Изменено пользователем Антрикан
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина 21 года, с сервисами ниссана которая, претензий к климату вроде нет. Температура воздуха в ноги, лобовое и боковые дефлекторы на ощупь одинаковая. В лицо он вообще не дует, в зависимости от того в чем сижу в салоне ставлю чуть больше температуру или чуть ниже. Как нагреет - столько и держит. Ну или я не замечаю. Летом помню, что из пассажирского бокового воздуховода дул прохладней чем из водительского, крутилкой добавлял пару градусов. Но такое пару раз наверное было

Изменено пользователем osernovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...